Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114464. Курсовая Воображение старших дошкольников с нарушенным речевым развитием

Студенческая работа № 114464. Курсовая Воображение старших дошкольников с нарушенным речевым развитием

Количество страниц учебной работы 30,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема развития творческих способностей у детей в дошкольном возрасте 1.1. Проблема развития творческих способностей у детей в норме и при речевых нарушениях по данным психолого-педагогической и логопедической литературы 1.2.Специфика творческих возможностей у детей с речевыми нарушениями Глава 2. Эмпирическое исследование творческих возможностей у детей с речевыми нарушениями 2.1. Характеристика методик обследования. 2.2.Этапы эмпирического исследования 2.3. Анализ полученных данных. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления у взрослых и детей с нарушениями речи. М., 1990. 2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М., 1987. 3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб., 1997.
4. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1950.
5. Глухов В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. М., 1985. 6. Дети со сложными нарушениями развития Психофизиологические исследования / Л. П. Григорьева, В. А. Толстова, Л. А. Рожкова и др. ; под ред. Л. П. Григорьевой ; Ин-т коррекционной педагогики РАО. – Москва Экзамен, 2006
7. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника // Вопросы психологии. – 1988. – № 6. – С. 52–59.
8. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1993
9. Зайцева Л.А., Ищенко С.А. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи//Дефектология. – 1996.- Вып. 2. – с. 51-55 10. Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М. ТЦ Сфера, 2010. 11. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П. Мещерякова, Л.К. Жуковская, Е.Б.Терешкова. – Волгоград Учитель, 2009. 12. Мординсон Е. М. Особенности творчества дошкольников в изобразительной деятельности // Ананьевские чтения, 2002 Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2002. – С. 253-255.
13. Пятница Т.В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи / Т.В. Пятница. – Мн. Аверсэв, 2005. 14. Родионова, Г.С. Проявление особенностей связной речи и творческого воображения у дошкольников с речевым недоразвитием при сочинении сказок / Г.С. Родионова // Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, Биробиджан, 15-17 марта 2010 / Под науч. ред. И.А. Емельяновой. – Биробиджан ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. – С. 232-235
15. Родионова, Г.С. Развитие творческого воображения дошкольников с недоразвитием речи в ходе работы со сказкой // Психология обучения. – 2011. –№ 8. – С. 30-38
16. Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. -2004.- № 2.- с. 116-121 17. Шигощина Л.Н., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1993. – №4. – с. 92-94
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114464. Курсовая Воображение старших дошкольников с нарушенным речевым развитием