Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114481. Курсовая Изучение самооценки младшего школьного возраста

Студенческая работа № 114481. Курсовая Изучение самооценки младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы 23,7
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………….……..3
Глава 1 Теоретические аспекты самооценки……………………………….…5
1.1 Виды и понятие самооценки в психологии……………………………..…5
1.2 Самооценка младших школьников……………………………….….……8
1.3 Развитие самооценки младшего школьника…………………….………..10
Глава 2 Изучение самооценки младшего школьного возраста………….….14
2.1 Диагностика самооценки школьника…………………………………….14
2.2 Изучение уровня самооценки у детей младшего школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации…………………………..…..15
Заключение……………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………….…..22
Список использованной литературы
1. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. Т.2. /Б.Г. Ананьев. – М., 2010. – 276 с.
2. Бернс Р. Развитие я – концепции и воспитание /Р. Бернс. – М., 2010. – 301 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте /Л.И. Божович. – М., 2010. – 243 с.
4. Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника // Вопросы психологии личности школьника. – М., 2010. – 102 с.
5. Бреслаев Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве Норма и отклонения /Г.М. Бреслаев. – М., 2010. – 263 с.
6. Богданова О.С., Петрова В.И. Методика воспитательной работы в начальных классах /О.С. Богданова, В.И. Петрова. – М., 2010. – 275 с.
7. Бороздина, Л. В. Сущность самооценки и её отношение с Я-концепцией// Вестник Московского Университета СЕР. 14. Психология, — № 1. — 2011. — С. 54–65
8. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь /С.М. Вишнякова. – М., 2001. – 538 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Л.С. Выготский. – М., 2010. – 326 с.
10. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. Прокина Н.Ф. – М., 2011. – 372 с.
11. Гамезо М.В., Неволин И.Г. Психосоматические аспекты проблемы познавательной деятельности и общения /М.В. Гамезо, И.Г. Неволин. – М., 2010. – 307 с.
12. Гельмонт А.Н. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления /А.Н. Гельмонт. – М., 2010. – 163 с.
13. Григоренко, Ю.Н. Планирование и организация внеклассных мероприятий /Ю.Н. Григоренко. – М., 2010. – 157 с.
14. Диянова З.В. Самосознание личности /З.В. Диянова. – Иркутск, 2011. – 316 с.
15. Захарова А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки /А.В. Захарова. – Таллин. – 2010. – 282 с.
16. Захарова А.В. Структурная динамическая модель самооценки /А.В. Захарова. – М., 2010. – 247 с.
17. Ишмаметьева Е.В. /Е.В. Ишмаметьева // Начальная школа плюс До и После, 2011. – №6.
18. Липкина, А. И. Самооценка школьника. — М. Изд-во «Знание», 2010. –64с.
19. Молчанова, О. Н. Самооценка Теоретические проблемы и эмпирические исследования Учебное пособие / Молчанова О. Н. — М. Изд-во «Флинта, Наука», 2010. — 392с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114481. Курсовая Изучение самооценки младшего школьного возраста