Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114485. Диплом Учет психологических особенностей подростков с девиантным поведением в работе школьного психолога

Студенческая работа № 114485. Диплом Учет психологических особенностей подростков с девиантным поведением в работе школьного психолога

Количество страниц учебной работы 69,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Влияние психологических особенностей подростков на поведение 3
1.1. Возрастные особенности подростков 3
1.2. Понятие девиантного поведения в психологии 3 1.3. Психологические особенности подростков с девиантным поведением 3 Выводы по главе 1_______________________________________________________21
Глава II. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков с девиантным поведением______________________________23_Toc9960351
2.1. Обоснование и описание выбранных методов 3
2.2. Условия и формы проведения эмпирического исследования __27
2.3. Описание результатов эмпирического исследования __ 20
2.4. Рекомендации по оптимизации процесса взаимодействия с подростками – девиантами __ 37 Выводы по главе 2_______________________________________________________57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. – М. Просвещение, 2005. – 448 с.
2. Алмазов Б. Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершенно-летних. Свердловск, 2006. – 152с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование. СПб., Питер, 2003. – 688с.
4. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников/ Под ред. А. Л. Гройсмана. – М. Изд-во Института психотерапии, 2000. – 112с.
5. Божович Л. И. Избранные психологические труды Проблемы формирования личности/ Под ред. Фельдштейна Д. И. – М. Междунар. пед. академия, 2007. – 352 с.
6. Боссарт А. Б. Парадоксы возраста или воспитания. – М. Просвещение, 2001г. – 180 с.
7. Бурлачук А.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психологической диагностике. –Питер Ком, 2004. – 528с.
8. Выгодский Л. С. Психология подростка/ В кн. Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М. Российское педагогическое агентство, 2007. – 526с.
9. Диагностика характера подростков. – Вып. 10. – М., 2004 г.
10. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М. Просвещение,2000. – 208с.
11. Жутникова Н. В. Учителю о практике психологической помощи. – М., 2008. – 176 с.
12. Зюбин Л. М. Психология воспитания. – М., Высш. шк., 2001. – 96 с.
13. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися. – М., 2002.-191с.
14. Карвасарский Б. Д. Медицинская психология. – СПБ., Питер, 2006.-960с. 15. Кле М. Психология подростка/ В кн. Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М. Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 103-140.
16. Кон И. С. В поисках себя личность и ее самосознание. – М. Политиз-дат, 1994. — 151с.
17. Кон И. С. Психология ранней юности/ В кн. Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М. Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 445-480.
18. Кочетов А. И. Мастерство перевоспитания – Минск Нар. асвета, 1991. – 159 с.
19. Кочетов А. И. Работа с трудными детьми Книга для учителя. – М. Просвещение, 1986. – 160 с.
20. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. – М. Просвещение, 1996. – 303 с.
21. Кузнецова Н. Ф. Проблемы криминологической детерминации. – М. 1984. – 205 с.
22. Колесова Л. С., Невский И. А. Подростки «группы риска» в школе. М. Ариант – 1997г.-260с.
23. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков В кн. Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М. Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 474-542.
24. Личко А. Е., Попов Ю. В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомания у подростков. М. 1988. Тархова Л. «Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели», Москва, 1997, стр.27.
25. Лучшие психологические тесты. – Петрозаводск, 1992. – 350 с.
26. Майерс Д. Социальная психология/ Перев. с англ. –Питер Кон, 2006. – 684 с.
27. Макаренко А. С. О воспитании. – М. Школьная пресса, 2003. – 414 с.
28. Макаренко А. С. Проектировать лучшее в человеке … – Минск Университетское. 1999. – 415 с.
29. Моргулец Л. Методы социально-психологической диагностики лично-сти. – Питер Кон, 1990 г.
30. Невский И. А. Трудный успех. – М. Просвещение, 2003. – 128 с.
31. Основы педагогического мастерства/ Под ред. И. Я. Зязюна. – М., 1989. – 302 с.
32. Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология. – М. Про-свещение, 1993. – 288 с.
33. Практические занятия по психологии. / Под ред. проф. А. В. Петровского. – М. Просвещение, 1992. – 167 с.
34. Психологические тесты. / Под ред. А.А. Карелина, в 2-х томах. – М., 2002.
35. Психотерапевтическая энциклопедия. Под ред. Карвасарского Б. Д. – С-Пб. Питер, 2002. – 752 с.
36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – изд Питер, 2015. – 718 с.
37. Руководство практического психолога, психическое здоровье детей и подростков. Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2000 – 176 с.
38. Селецкий А.М. Несовершеннолетние с отклоняющимся поведением. – Киев, 1991. -238 с.
39. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М., 1989 г. – 132 с.
40. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М. Издат. центр «Академия», 2001г. – 320 с. Формат PDF
41. Степанов В. Г. Психология индивидуального подхода к трудным уча-щимся. Воронеж. НПО «МОДЭК, 2008.
42. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии Избранные психологические труды. – М. Междунар. педагогическая академия, 1995. – 368 с.
43. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. – М. Институт практической психологии, 1996. – 512 с.
44. Фельдштейн Д. И. Психология воспитания подростка. – М, 1998. – 48 с.
45. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – С-Пб. Питер, 2013. – 608 с.
46. Честных Ю. Н. Путь к сердцу ученика. – М. Просвещение, 1999. – 143 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114485. Диплом Учет психологических особенностей подростков с девиантным поведением в работе школьного психолога