Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114515. Диплом Связь акцентуации характера с учебной мотивацией старшеклассников

Студенческая работа № 114515. Диплом Связь акцентуации характера с учебной мотивацией старшеклассников

Количество страниц учебной работы 77,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
1.1. Старший школьный возраст как период развития 6
1.2. Проявление акцентуаций характера у старшеклассников 18
1.3. Учебная мотивация в старшем школьном возрасте 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ СВЯЗИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА С УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 38
2.1. Обоснование проведения исследования 38
2.2. Ход эмпирического исследования и его результаты 47
2.3. Рекомендации по работе с учащимися старшего школьного возраста 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская, К. А. Активность и созидание личности как субъекта деятельности. Психология личности в социальном обществе. Активность и развитие личности / К. А. Абульханова- Славская. – М Наука, 2009. – 183 с.
2. Алейников, А. Креативная метапедагогика время «Ч» // Вестник высшей школы / А. Алейников. 2012. № I. – С. 34-39.
3. Асеев, В.Г. Возрастная психология. – Иркутск ИГПИ, 2009. – 193 с.
4. Балакирева, Е. И. Учебно-игровая деятельность как средний формирования и развития креативности личности школьника. дис.канд. пед. наук / Е. И. Балакирева – Саратов, 2006. – 240 с.
5. Балл, Г. А. Нормы деятельности и творческая активность личности / Г. А. Балл // Вопросы психологии. – 2010. – № 6. – С. 25 6. Беляева, О. А. Динамика логических и творческих компонентой мышления школьников-подростков / О. А. Беляева. – М МГПУ, 2008.- 16 с.
7. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Психология личности. Хрестоматия. Т.2. – Самара Издательский дом «Бахрах – М», 2000. – с. 128-145 8. Борисова, Е.М. Профессиональное самоопределение личностный аспект автореф. дис. … д-ра психол. наук 19.00.07 / Борисова Е.М. – М., 1995.-46 с.
9. Брушлинский, А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А. В. Брушлинский. – М. Знание, 1983. -96 с.
10. Венгер, А.Л., Десятникова Ю.М. Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям.// Вопросы психологии, №1 2005. – с. 25-33.
11. Волков, И. П. Учим творчеству / И. П. Волков // Педагогический поиск. – М. Педагогика, 2009. -С. 101 – 142
12. Вульфов, Б.З., Иванов В.Д. Время взрослых поступков Диалоги о школьной юности и ее проблемах. – М. «Новая школа», 2013. – 160 с.
13. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский – СПб Питер, 2007-593с
14. Выготский, Л.С. Проблемы общей психологии собр. соч. в 6 т. Т. 2. / Л. С. Выготский / под ред. В.В. Давыдова. – М. Педагогика, 1982.-504 с.
15. Гальперин, П. Я. К вопросу о формировании мышления / П. Я. Гальперин, В. Л. Данилова // Школьный психолог. – 2009.-№8. -С. 9-17.
16. Гамезо, М.В., Герасимова, B.C., Горелова, Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология личность от молодости до старости. Учебное пособие. – М. Педагогическое общество России, Издательский дом «Ноосфера», 2009.- 272 с.
17. Гатанов, Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. – М., 2008. – 21с.
18. Головей, Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. – СПб, Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009. – с. 76-83
19. Деятельностный подход к развитию творческой личности ребенка в школе материалы региональной научно-практической конференции – Саранск МГПИ, 2011. – 91 с.
20. Ермолаева, М.В. Психология развития Методическое пособие. – М. Московский психосоциальный институт; Воронеж Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. – 336 с.
21. Зеер, Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. – Свердловск Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009. – 120 с.
22. Зеер, Э.Ф. Психология профессии учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. – Екатеринбург, 2010. – 244 с.
23. Калинина, С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. – СПб. Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. – с. 100-101.
24. Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников / А. А. Кирсанов. – Казань, 2009. – 219 с.
25. Климов, Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях учеб. пособие / Е.А. Климов. -М. Изд-во Моск. гос. ун-та, 1995. – 359 с.
26. Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов // Избр. психол. тр. – М. ; Воронеж, 2009. – 400 с.
27. Климов, Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. – 2010.-С. 47.
28. Кон, И.С. Психология старшеклассника. – М. «Просвещение», 1982. – 207 с.
29. Кудрявцев, Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопр. психологии. – 2009. – № 2. – С. 59.
30. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. – М. Педагогика, 2009. -279 с.
31. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. – М. Политииздат, 1977. – 304 с.
32. Лопанова, Е. В., Рабочих Т. Б. Личностно-деятельностные технологии обучения Учебно – методическое пособие. – Омск, ОмГПУ, 2004. – 711 с.
33. Лукомская, С.А. Изменения межфункциональных связей психофизиологических функций у детей и взрослых. // Возрастные аспекты онтопсихологии. – СПб., 2003. – с. 77-81.
34. Макеева, Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). – СПб., 20010. – с. 173-175.
35. Манкуева, А. А. Педагогические условия осуществления личностно- ориентированного образования в школе-гимназии дис. … канд. пед. наук / А. А. Манкуева – Улан-Удэ, 2008. – 200 с.
36. Маркова, А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя / А.К. Маркова // Педагогика. – 2009. – № 6. – С. 55-63.
37. Матюшкин, А.М. Развитие творческой активности школьников / А. М. Матюшкин и др. – М. Педагогика, 2011. – 160 с.
38. Миронова, Т.Л. Самосознание профессионала / Т.Л. Миронова. – Улан-Удэ, 2010. . – 140 с.
39. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования Учебное пособие. – М. ТЦ «Сфера», 2010 – 448 с.
40. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2001). – с. 39-45.
41. Пиаже, Ж. Психология интеллекта Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М. Международная педагогический академия, 2004. с. 599 – 615.
42. Писаренко, Д., Разин П. Поколение-2000 // Аргументы и факты. 2009. № 17, с. 16.
43. Поваренков, Ю.П. Психология становления профессионала. Системогенетический подход / Ю.П. Поваренков // Проблемы системогенеза учебной и профессиональной деятельности. -Ярославль, 2013. – С. 95-113.
44. Посталюк, М. Ю. Творческий стиль деятельности педагогический аспект / М. Ю. Посталюк. – Казань КГУ, 2010. – 204 с.
45. Проблема индивидуальности в онтопсихологии. Учебное пособие. Под ред. Крылова А.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб., 2014. – 122 с. 46. Психологический словарь / под ред. В. Л. Зинченко, Б. П. Мещерякова. – М. Педагогика-Пресс, 2006. – 440 с.
47. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности Учеб. пособие. СПб. Изд-во СПбГУ, 2011. – 224 с.
48. Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст Проблемы становления личности. – М. Мир, 2014. – 320 с.
49. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании Учебное пособие. – М. ВЛАДОС, 2006. – 529 с.
50. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер Ком., 2008. -688 с.
51. Сиерральта, З.Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (копинг-стратегии, защитные механизмы, социальный и общий интеллект). Автореф. на соиск. учен. степ, канд. психол. наук 19.00.04. – СПб., СПбГУ, 2000. – 18 с.
52. Теплов, Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды. Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал.ин-т. / Б.М. Теплов. – М. Моск.психолого-социальный ин-т., 2000 – 538 c.
53. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М. Сентябрь, 2006. – 96 с.
54. Якобсон, П.М. Некоторые данные о психологии юношеского возраста в зарубежной литературе. // Вопросы психологии №4 (1970). – с. 150-159.
55. Яковлев, И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114515. Диплом Связь акцентуации характера с учебной мотивацией старшеклассников