Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114559. Курсовая Развитие процессов памяти у детей дошкольного возраста

Студенческая работа № 114559. Курсовая Развитие процессов памяти у детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 29,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Общая характеристика памяти 4
1.1 Теории памяти 4
1.2 Виды памяти 9
ГЛАВА 2. Теоретические основы развития образной памяти у дошкольников 16
2.1 Сущность, структура и содержание образной памяти в педагогической и психологической литературе 16
2.2 Особенности памяти у детей дошкольного возраста 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аткинсон, В. Познай себя Развитие памяти и интеллекта / В. Аткинсон. – СПб. Респекс, 2012. – 384 с. 2. Аткинсон, В. Человеческая память и процесс обучения / В. Аткинсон. – М. Прогресс, 2007 – 528 с.
3. Блонский, П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – СПб. Питер, 2013. – 288 с.
4. Гайссельхарт, Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания / Р. Гайссельхарт, К. Буркарт; пер. с нем. Н. О. Сыпаловой. – М. СмартБук, 2010. – 125 с.
5. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию учеб. пособие для вузов / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. ЧеРо, 2009. – 336 с. 6. Денисова, В. П. Психология и педагогика учебное пособие / О. П. Денисова. – М. Флинта, 2008. – 240 с. 7. Каменева, И. П. Память как иерархическая система организации знаний / И. П. Каменева // Психология и соционика межличностных отношений. – 2015. – № 7. – 10 с.
8. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости Учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М. Юрайт, 2011. – 464 с.
9. Лихачев, Б. Т. Педагогика курс1 лекций учебное пособие для студентов пед. учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – М. Юрайт, 2010. – 521 с.
10. Маклаков, О. А. Общая психология / О. А. Маклаков. – СПб. Питер, 2008. – 258 с. 11. Немов, Р. С. Психология учебник / Р. С. Немов. – М. Юрайт, 2010. – 639 с.
12. Носкова, О.Г. Психология / О. Г. Носкова. – М. Смысл, 2008. – 164 с.
13. Общая психология / Под ред. Максименко С. Д. – К. Деловая книга, 2010. – 163 с.
14. Общая психология учеб. для студ. вузов / Пд ред. Б. С. Братуся. – М. Академия, 2010. – 476 с.
15. Общая психология учеб. пособие для студ. вузов / Под общ. ред. Е. И. Рогова. – Ростов н/Д МарТ, 2014. – 557 с.
16. Педан, Т. П. Память и типы особенности запоминания / Т. П. Педан // Психология и соционика межличностных отношений. – 2007. – № 5. – 6 с.
17. Психология памяти. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М. ЧеРо, 2012. – 303 с.
18. Смирнов, А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М. ЧеР, 2011. – 816 с.
19. Столяренко, Л. Д. Психология учебник для вузов / Л. Д. Столяренко. – СПб. Питер, 2007. – 592 с.
20. Фельдштейн, Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды / Д.И. Фельдштейн. – М. МПСИ, 2012. – 427 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114559. Курсовая Развитие процессов памяти у детей дошкольного возраста