Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114562. Курсовая Развитие творческих способностей у детей младшего подросткового возраста в условиях дополнительного образования в кружке Лайн-Ворк

Студенческая работа № 114562. Курсовая Развитие творческих способностей у детей младшего подросткового возраста в условиях дополнительного образования в кружке Лайн-Ворк

Количество страниц учебной работы 34,7
Содержание Оглавление
Введение 2
1. Понятие творческие способности 5
2. Особенности младшего подросткового возраста 11
3. Кружковая работа и ее место в системе ДОО 17
4. Лайн-Ворк, как направление ДО 22
5. План работы педагога дополнительного образования по развитию творческих способностей детей младшего подросткового возраста 23
Заключение 29
Список литературы 31
Список литературы
1. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие /Л.П. Баданина. – М. Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
2. Барышева Т.А., Жигалов Ю.А. Психолого-педагогические основы развитие креативности / Т.А. Барышева. – СПБ. Речь, 2009. – 268 с.
3. Белоусова А.К. Возрастная психология Учебник для вузов /А.К. Белоусова. – Ростов н/Д. Феникс, 2012. – 592 с. 4. Беляева Л.A. Психолого-педагогическое сопровождение детского отдыха / Л.А. Беляева // Доп. образование и воспитание. – 2007. – № 4. – С. 12.
5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей учеб. пособие / Д.Б. Богоявленская. – М. Академия, 2002. – 320 с.
6. Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики./ Е.И. Бондарчук. – М. Речь. – 2011. – 360 с.
7. Василенко П.Г. Авторская методика развития художественно-творческих способностей учащихся системы дополнительного образования / П.Г. Василенко // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №10. – С. 134-138.
8. Винокурова Н.А. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей / Н.А. Винокурова. – М. «ИМПЭТО», 2014. – 96 с.
9. Дворникова И.Н., Комакова А.Д. Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей подростков в условиях детского оздоровительного лагеря / И.Н. Дворникова // Молодой ученый. – 2014. – №21.1. – С. 83-85.
10. Дополнительное образование детей Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. О.Е. Лебедева. – М. «ВЛАДОС», 2000. – 240 с.
11. Журавлев В.В. Креативное образование – новая парадигма образования в XXI веке материалы XVI международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования», 25-26 марта 2014 г. / Институт стратегических исследований. М. Спецкнига, 2014. – С. 167-169.
12. Еремина Л.И. Развитие креативности личности психологический аспект / Л.И Еремина // Общество социология, психология, педагогика. – 2014. – № 1. – С. 42-47.
13. Игейсинова Г.М., Ерёмина Н.А. Свободное время подростков. Участие в кружковой деятельности / Г.М. Игейсинова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1062-1064.
14. Ильин Е.В. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.В. Ильин. – СПб. Питер, 2013. – 448 с.
15. Кавецкий И.Т. Основы психологии и педагогики /И.Т. Кавецкий. – Минск. Изд-во МИУ, 2012. – 297 с.
16. Карабанова О.А. Возрастная психология. Лекции / О.А. Карабанова – М. Изд-во МГУ, 2011. – 240 с.
17. Лерер Дж. Вообрази. Как работает креативность / Дж. Лерер. – М. АСТ, 2013. – 304 с.
18. Маклаков А.Г. Общая психология учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – Спб. Питер. – 2014. – 340 с. 19. Мансуров Е.А. Психология творчества / Е.А. Мансуров. – М. Алгоритм, 2014. – 448 с.
20. Овчинникова Ю.В. Психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения дополнительного образования детей / Ю.В. Овчинникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №6. – С. 183-194.
21. Оганесян Т.Н. Практикум по психологии творчества / Т.Н. Оганесян. – М. Флинта, 2013. – 528 с.
22. Олейникова Л.Т. Дополнительное образование детей – потенциал воспитания / Л.Т. Олейникова // Молодой ученый. – 2010. – №1-2. Т. 2. – С. 282-287
23. Потапова Е.Н. Современные принципы дополнительного образования и их теоретическое обоснование /Е.Н. Потапова // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 532-535.
24. Психологические исследования интеллекта и творчества материалы научной конференции, посвященной памяти Я.А. Пономарева и В.Н. Дружинина, ИП РАН, 7-8 октября 2010 г/ Т.А. Адмакина и др. – М. Институт психологии РАН, 2010. – 288 c.
25. Психология / под ред. Б. А. Сосновского Уч. Пособие. – М. Юрайт, 2011. – 800 с.
26. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса – М. Академия, 2000. – 332 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Питер, 2012. – 712 с.
28. Соловьева Т.Е. Развитие творческих способностей детей на основе усвоения общих трудовых навыков и развития мелкой моторики в условиях кружковой деятельности / Т.Е. Соловьева // Молодой ученый. – 2016. – №6. – С. 820-823.
29. Хапаев М.Х. Специфика и возможности учреждения дополнительного образования в развитии творческих способностей учащихся / М.Х. Хапаев // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2011. – №1. – С. 192-196.
30. Яцкова О.Ю. Проблема развития творческих способностей детей в педагогике XX века / О.Ю. Яцкова // Теория и практика образования в современном мире материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб. Реноме, 2012. – С. 73-76.
31. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Ст. 28 [Электронный ресурс]. URL http //минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения 12.05.2016).
32. Федеральный закон от 16 июля 2001 года N 97091427-2 О дополнительном образовании [Электронный ресурс]. URL
http //www.camps.ru/association/docs/dopobraz.htm (дата обращения 12.05.2016).

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114562. Курсовая Развитие творческих способностей у детей младшего подросткового возраста в условиях дополнительного образования в кружке Лайн-Ворк