Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114645. Курсовая Интенциональные особенности познавательной позиции студентов

Студенческая работа № 114645. Курсовая Интенциональные особенности познавательной позиции студентов

Количество страниц учебной работы 35
Содержание Содержания
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы открытой познавательной позиции, как составляющей ментального опыта студента 5
1.1. Понятие ментального опыта студентов в познавательном развитии 5
1.2. Структура ментального опыта студентов 7
1.3. Интенциональный опыт, как составляющая структуры ментальности 11
Глава 2. Практическое исследование открытой познавательной позиции, как составляющей ментального опыта студента 14
2.1. Организация исследование открытой познавательной позиции, как составляющей ментального опыта студента 14
2.2. Анализ результатов на усвоение и понимание открытой познавательной позиции, как составляющей ментального опыта студентов 30
Заключение 32
Список литературы 35
Список литературы
1. Богданова, Е.Л. Исследование когнитивных оснований образовательного выбора студентов / Е.Л. Богданова, О.Е. Бошданова // Психология обучения. – М. 2012. – № 2. – С. 62-77.
2. Борытко, Н.М. Становление субъективной позиции учащегося в гуманитарном пространстве урока. Монография / Н.М. Борытко, Н.К. Сергеев, О. М. Мацкайлова. — Волгоград ВГИПКРО, 2012. — 316 с.
3. Брушлинский, А.В. Психология субъекта в изменяющемся обществе / А.В. Брушлинский // Психологический журнал. – М. 2010. – № 2. С. 18-32.
4. Васильев, И.А. Эмоции и мышление / И.А. Васильев, В.Л. Поплужный, О.К. Тихомиров. – М. Норма, 2012. – 279 с.
5. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений / В.К. Вилюнас. – М. Высшая школа, 2010. – 236 с.
6. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М. Норма, 2010. – 257 с.
7. Гельфман, Э.Г. Психодидактика школьного учебника / Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная // Интеллектуальное воспитание учащихся. — СПб. Питер, 2011. – С. 213-214.
8. Горбатков, А.А. Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности / А.А. Горбатков // Психологический журнал. – М. 2011. – № 3. С. 43-56.
9. Додонов, Б.И. Эмоции как ценность / Б.И. Додонов – М. Норма, 2011. – 220 с.
10. Дормашев, Ю.Б. Психология внимания / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов. – М. Высшая школа, 2010. – 302 с.
11. Дружинин, В.Н. Когнитивные способности. Структура. Диагностика. Развитие / В. Н. Дружинин. – М. Иматон, 2011. – 276 с.
12. Залегай, М. И. Семантическое пространство учебного текста как средство развития открытой познавательной позиции старшеклассника / М.И. Залегай // Педагогическое мастерство материалы IV междунар. науч. конф. — М. Буки-Веди, 2014. — С. 111-113.
13. Зигмунд, Ф. Основные психологические теории в психоанализе / Ф. Зигмунд. — М. АСТ, 2013. – 280 с.
14. Карпова, Г.А. Педагогическая диагностика учебной мотивации школьников / Г.А. Карпова. – Екатеринбург Высшая школа, 2010. – 249 с.
15. Леонтьев, А.Н. Современная психология / А.Н. Леонтьев. – М. Норма, 2010. – 234 с.
16. Петренко, В.Ф. Психосемантика сознания / В.Ф. Петренко. – М. Инфра-М, 2013. – 279 с.
17. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. – М. Академия, 2001. – 304 с.
18. Фёдоров, А.А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки / А.А. Федоров // Вопросы психологии. – М. 2014. – № 1. – С. 98-105.
19. Фёдоров, А.А. Психическая реальность 20 000 льё под водой / А.А. Федоров, А.И. Васильев // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия Психология. – М. 2013. – №1. – С. 95-100.
20. Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А.А. Федоров // Вопросы психологии. – 2014. – № 4. – С. 83-93.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114645. Курсовая Интенциональные особенности познавательной позиции студентов