Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114687. Контрольная Развитие памяти в младшем школьном возрасте

Студенческая работа № 114687. Контрольная Развитие памяти в младшем школьном возрасте

Количество страниц учебной работы 35
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………….4
1. Изучение памяти как психического процесса в психолого -педагогической литературе………………………………………………….6
2. Возрастные особенности проявления видов памяти у детей дошкольного возраста.………………………………………………………9
3.Организация опытно-экспериментального исследовательского процесса по формированию видов памяти дошкольников ………………………..13
4.Характеристика выборки и анализ результатов, характеризующих эксперименты……………………………………………………………….14
Выводы………………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………28
Приложения………………………………………………………………….31
Список литературы
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб. Изд-во В.А. Михайлова, 1998. – 379с. 2. Алфёров А.Д. Психическое развитие школьников. – Ростов на Дону Феникс, 2000. – 384с. 3. Астапов В.М. Тревожность у детей. – М. Пер Сэ, 2001. – 160с. 4. Безруких М.М. Знаете ли Вы своего ученика? / С.П. Ефимова. – М. Просвещение, 1991. – 191с. 5. Безруких М.М. Проблемные дети. М. Изд-во УРАО, 2000. – 308с. 6. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М. Изд-во МПСИ, 1997. – 574с. 7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве Норма и отклонения. – М. Педагогика, 1990. – 144с. 8. Варданян Г.А. Диагностика и коррекция умственного развития в начальных классах. – Ереван Луйс, 1985. – 215с. 9. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. – М. Владос-Пресс, 2001. – 160с. 10. Вергелис Г.И. Младший школьник Помоги ему учиться Книга для учителей и родителей.//Л.А. Матвеева, А.И Раев. – СПб. Изд-во РГПУ Союз, 2000. – 157с. 11. Возрастная психология Детство, отрочество, юность// Хрестоматия / Сост. и ред. В.С. Мухина. – М. Академия, 1999. – 623с. 12. Вопросы психологии младших школьников./ Под ред. И.В. Страхова. – Саратов Изд-во СГПИ, 1984. – 159с. 13. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник Психодиагностика и коррекция развития. – М. Изд-во Инст. практ. психологии, 1998. – 251с. 14. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М. Гардарики, 2001. – 255с. 15. Жукова Н.С. Если Ваш ребёнок отстаёт в развитии. // Е.М. Мастюкова. – М. Медицина, 1993, – 112с. 16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17 лет Учебное пособие. – М. Изд-во УРАО, 1997. – 176с. 17. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников. – М. Академия, 2000. – 318с. 18. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. – М. Пед. общество России, 2000. – 288с. 19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. // Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М. Просвещение, 1990. – 191с. 20. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М. Знание, 1994. – 188с. 21. Менчинская Н.А. Психическое развитие ребёнка от рождения до 10 лет. – М. Изд-во инст. практ. психологии, 1996. – 184с. 22. Ньюкомб Н. Развитие личности ребёнка. – СПб. Питер, 2002. – 640с. 23. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М. Сфера, 1998. – 238с. 24. Особенности психического развития детей 6-7летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М. Педагогика, 1988. – 135с. 25. Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. – М. Педагогика, 1990. – 161с. 26. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения. / Под ред. Е.Д. Божович. – М.-Воронеж Изд-во МПСИ НПО МОДЕК, 2000. – 190с. 27. Репкина Г.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников. // Вопросы психологии. – 1983. – №1 – С.51-57. 28. Славина Л.С. Трудные дети. – М. Изд-во Инст. практ. психол.,1998. – 447с. 29. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. / И.Ю. Кулагина. – М. Совершенство, 1998. – 411с. 30. Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. – М. Знание, 1994. – 188с. 31. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития Принцип дифференциации. – М. Столетие, 1997. – 480с. 32. Шаграева О.А. Детская психология. – М. Изд-во ВЛАДОС, 2001. – 366с. 33. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников. // Избранные психологические труды. – М. Педагогика, 1989. – 554с. 34. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. // В.В. Лебединский, О.С. Никольская и др. – М. Изд-во МГУ, 1990. – 197с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114687. Контрольная Развитие памяти в младшем школьном возрасте