Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114738. Курсовая Теоретические подходы к проблеме памяти её развитие в онтогенезе

Студенческая работа № 114738. Курсовая Теоретические подходы к проблеме памяти её развитие в онтогенезе

Количество страниц учебной работы 42
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме памяти 4
1.1.Ассоцианистическая теория. 4
1.2. Теория памяти в бихевиоризме. 11
1.3. Теория памяти в гештальт-психологии. 15
1.4. Социологическое направление психологии памяти. 20
1.5. Деятельностная теория памяти. 28
Заключение 38
Список литературы 43
Список литературы
1. Эббингауз Г. Смена душевных образований. // Хрестоматия по психологии памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр.243-263.
2. Уотсон Д. Удерживание видимых телесных навыков, или «память». // Хрестоматия по психологии памяти / под ред. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр. 234-269.
3. Бартлетт Ф. Человек запоминает. // Хрестоматия по психологии памяти/ под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр.292-303.
4. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени. // Хрестоматия по психологии памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр.371-379.
5. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Память примитивного человека культурное развитие специальных функций память. // Хрестоматия по психологии памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр.390-405.
6. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания. // Хрестоматия по психологии памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр.420-436.
7. Зейгарник Б.В. Воспроизведение незавершенных действий и завершенных действий. // Хрестоматия по психологии памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр.437-452.
8. Левин К. Об экспериментах Г.В. Биренбаум и Б.В. Зейгарник. // Хрестоматия по психологии памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр.457-465.
9. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность. // Хрестоматия по психологии памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – Москва, 2002 г. – стр.465-475.
10. Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – Санкт Петербург, 2002.
11. Зинченко Т. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб. Питер, 2002. – 320 с.
12. Иванова Е.О гендерных особенностях памяти // Гендерные исследования. – 1999. – № 3.
13. Исследование памяти / Отв. ред. Н.Н. Корж. – М. Наука, 1990. – 216 с.
14. Йейтс Ф. Искусство памяти / Пер. с англ. Е.В. Малышкина. – СПб. Университетская книга, 1997.
15. Колеватов В.А. Социальная память и понимание. – М. Мысль, 1984. – 190 с.
16. Количественная оценка нарушений памяти у неврологических и нейрохирургических больных Методические рекомендации / Сост. О.А. Кроткова, Т.А. Карасева, В.Л. Найдин. – М., 1983.
17. Костромина Н.И. Как увеличить объем памяти ребенка. Зрительные диктанты // Начальная школа. – 2000. – № 4.
18. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. – СПб. Питер, 1995. – 216 с.
19. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте / Пер.с фр.. – СПб. Питер, 2002. – 224 с.
20. Левин К. Об экспериментах Г.В. Биренбаум и Б.В. Зейгарник // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. – М., 1979.
21. Леонтьев А.Н. Логическая и механическая память // Психология памяти Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М. ЧеРо, 2000. – С.626-652.
22. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Психология памяти Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М. ЧеРо, 2000. – С.420-436.
23. Лорейн Г. СуперПамять / Пер. с англ. – М. Эксмо-Пресс, 2006. – 383 с.
24. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М. Эйдос, 1994 – 96 с.
25. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти // Психология памяти Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М. ЧеРо, 2000. – С.149-165.
26. Никитина Т. Самоучитель по развитию памяти. – М. AD&T, 2002. – 304 с.
27. Норман Д. Память и научение / Пер. с англ. Н.Ю. Алексеенко; Под ред. П.В. Симонова. – М. Мир, 1985. – 159 с.
28. Норман Д.А. Память и научение. – М., 1985.
29. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М., 1966.
30. Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М. ЧеРо, 2000. – С.476-486.
31. Смирнов А.А. Психология памяти. – М. Просвещение, 1965.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114738. Курсовая Теоретические подходы к проблеме памяти её развитие в онтогенезе