Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114757. Курсовая Психологические проблемы развития личности детей из неблагополучных семей

Студенческая работа № 114757. Курсовая Психологические проблемы развития личности детей из неблагополучных семей

Количество страниц учебной работы 35
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 5
1.1 Анализ современной психологической литературы по изучению психологических проблем развития личности детей из неблагополучных семей 5
1.2 Ведущая деятельность, психологические процессы, кризис, новообразования у детей из неблагополучных семей 15
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 23
2.1 Диагностика и коррекция проблем развития личности детей из неблагополучных семей 23
2.2 Основные виды и рекомендации по работе с детьми из неблагополучных семей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алмазов Б. Н. Психология социального отчуждения. Екатеринбург, 2011. 176 с. 2. Бикметов, Е.Ю. Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида / Е.Ю. Бикметов // Социол. исслед. – 2007. – №9. – С. 86-92.
3. Василькова Т. А. Социальная педагогика учебное пособие/ Т. А. Василькова. – М. КНОРУС, 2010. – 210 с.
4. Вовденко О. В. Психологические нарушения социализации подростков и их классификация // Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов. М., 2010. № 15. С. 37– 48. 5. Гайсина, Г.И. Работа с родителями как важнейшее направление педагогической деятельности / Г.И. Гайсина // Учитель Башкортостана. – 2010. – №6. – С. 110-113.
6. Дементьева, И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И.Ф. Дементьева // Социальная педагогика. – 2011. – №6. – С. 99-106.
7. Дивицына, Н.Ф. Характеристика основных функций семьи / Н. Ф. Дивицына // Семьеведение. Курс лекций для вузов. – М. Изд-во Владос, 2006. – С. 51-62.
8. Заславская О.В., Социальное партнерство семьи и школы в сфере воспитания векторы взаимодействия / Заславская О.В., Сальникова О.Е., Кожурова О.Ю. // Изв. ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2014. – № 28. – С.786– 790.
9. Иванова Н. Неблагополучные семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н. Иванова // Социальная педагогика. – 2008. – №2. – С. 25-34.
10. Иванова Н.П. Ребенок в неблагополучной семье показатели диагностики / Н.П. Иванова, И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина // Социальная педагогика. – 2010. – №3. – С. 97-108.
11. Иванова, Н.П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье / Н.П. Иванова, И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина // Социальная педагогика. – 2010. – №5. – С. 23-31.
12. Карпунова, Н.М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н.М. Карпунова // Дефектология. – 2009. – №5. – С. 64-70.
13. Кибирев, А.А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной / А.А. Кибирев // Социальная педагогика. – 2011. – №6. – С. 67-72.
14. Коваленко Т.В., Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования/ Т.В. Коваленко, И.А. Маврина// Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 159-162.
15. Коджаспирова Г.М. Педагогика учебник / Г.М. Коджаспирова. – М. КНОРУС, 2010. – 744 с.
16. Кожурова О.Ю. Социальное партнерство семьи и школы как фактор повышения их воспитательного потенциала / О.Ю. Кожурова. – М., 2013 – 227 с.
17. Коробкова, В.В. Воспитательный потенциал современной семьи структурно-компонентный анализ и диагностика / В.В. Коробкова, Л.А.Метлякова; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2014. – 163 с.
18. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова // Социальная педагогика. – 2009. – №3. – С. 31-44.
19. Кузнецова, Л.В. Семья как воспитательная среда ребенка / Л.В. Кузнецова, А.А. Буданцова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – №12. – С. 84-89.
20. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Полный курс учебник/ Л.В. Мардахаев.- 5-е изд., перераб. и доп. – М. Издательство Юрайт, 2011.-797с.
21. Моногарова, С.Н. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С.Н. Моногарова, И.П. Рябинина // Классный руководитель. – 2009. – №7. – С. 23-35.
22. Новикова Ю. А. Особенности воспитания в неблагополучных семьях / Ю. А. Новикова // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 804-806.
23. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олифиренко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. – М. Народное образование. – 2013. – 112 с.
24. Пасечник, Л. Семья и проблемы воспитания. Ст. 1 Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка / Л. Пасечник; Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. – 2010. – №1. – С. 8-19.
25. Пластинина Ю.Л. Педсовет «Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника» / Ю.Л. Пластинина; Ю.Л. Пластинина // Классный руководитель. – 2009. – №5. – С. 3-5.
26. Плоткин М. М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей // Педагогика. 2012. № 1. С. 47–51. 27. Фирсова, О.В. Формирование субъектности в контексте проблемы сопровождения подростков с родительской депривацией / О.В.Фирсова // Вестник ТГПУ. – 2014. – Вып. 2 (80) – С. 116–119.
28. Хуснутдинова З. Неблагополучная семья — угроза обществу / З. Хуснутдинова // Бельские просторы. – 2005. – №3. – С. 189-193.
29. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи Книга для педагогов и родителей. – М. Изд-во ВЛАДОС- ПРЕСС, 2008. – 272 с.
30. Шудегова, О.И. Семейное неблагополучие и основные характеристики развития и поведения детей «группы риска» в семье / О.И. Шудегова // Вестник Университета Российской Академии образования. – 2007. – №4. – С. 47-51.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114757. Курсовая Психологические проблемы развития личности детей из неблагополучных семей