Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114796. Курсовая Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня

Студенческая работа № 114796. Курсовая Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня

Количество страниц учебной работы 39
Содержание Введение…………………………………………………………………. стр. 3
Глава 1. Теоретическое изучение развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
1.1Характеристика связной речи.………………………………………..стр.5
1.2Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня……..стр. 10
1.3Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНРIIIуровня.………………….стр.17
Глава 2. Опытно-практическое изучение состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня.
2.1. Диагностика связной речи………………………………………..…стр.22
2.2.Анализ результатов диагностики ………………………………..….стр.33
Заключение………………………………………………………………стр.38
Список литературы……………………………………………………..стр.39
Приложение Список литературы
1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. М., 2008. 2. Баряева, Л. Б. Учим детей общаться. Формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с первым уровнем речевого развития Учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. – СПб. ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. – 144 с. 3. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. – М. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 287с. 4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 2008. – 400с.
5. Вачков, И. В. Введение в сказкотерапию, или избушка, избушка, повернись ко мне передом… / И. В. Вачков. – М. Генезис, 2011. – 285 с.
6. Винарская Е. Н. Дизартрия. – М. ACT Астрель, 2010. – 141с. 7. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М. Эксмо, 2008. – 508с. 8. Выготский, Л.С. Детская речь / Л.С.Выготский.— Москва Просвещение,1996,-420 с.
9. Гаркуша Ю. Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед, 2009. № 1. С. 10–17.
10. Гвоздев, А.М. Вопросы изучения детской речи / А.М.гвоздев.—Москва Издательство «Академия», 1991,—211 с.
11. Гербова, В. В. Коммуникация развитие речи и общения детей в подготовительной к школе группе детского сада / В.В. Гербова. – М. Мозаика-Синтез, 2013. – 110 с.
12. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития. М., 2013. 13. Глухов В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольнников с общим недоразвитием речи Учебно-методич. пособие для студентов пед. и гуманит. вузов и практикующих логопедов. М., 2012.
14. Глухов В.П. Психолингвистика Учебник для педагогических и гуманитарных вузов. М., 2013. 15. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. / В.П.Глухов. —Москва АРКТИ, 2004.— 168 с. (Библиотека практикующего логопеда)
16. Гусарова Н. Н. Беседы по картинке.-СПб. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2010.
17. Диалог примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования соответствует Федеральным государственным требованиям / рук. авт. коллектива О. Л. Соболева. – М. Дрофа, 2013. – 863 с. 18. Дневник воспитателя развитие детей дошкольного возраста / под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. – М., 2009. – 144с.
19. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. – Екатеринбург, 2008. – 316с.
20. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2009. – 320с. 21. Зарубина, Н.Д. Методика обучения связной речи / Н.Д.Зарубина.—Москва Издательство «Русский язык», 1997,—308 с.
22. Киселева В. А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией // Логопедия методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. 10.Шаховской, Т. В. Волосовец. – Воронеж, 2008. С. 39–50.
23. Кучинский, Г.М. Диалог и мышление / Г.М.Кучинский.— Минск Изд-во БГУ,1983,—190с. 24. Левина Р. Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. – М. Просвещение, 2009. – 159с.
25. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А.Леонтьев.— Москва Смысл, 2008,—368с.
26. Львов М. Р. Основы теории речевой деятельности. – М., 2008. – 248с. 27. Мастюкова Е. М. Дети с церебральным параличом // Специальная психология / Под ред. В. И. Лубовского. – М., 2008. – 120с. 28. Никитенко А. В. Развитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно-логических игр [Текст] / А. В. Никитенко // Актуальные задачи педагогики материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 70-75.
29. Новотворцева, Н.В. Энциклопедия речевого развития / Н.В.Новотворцева.— Росмэн, 2008,—192 с. 30. Приходько О. Г. Ранняя диагностика дизартрических нарушений у детей // IV Царскосельские чтения. Научно-теоретическая межвузовская конференция с международным участием. – СПб, ЛГОУ, 2009. – С. 7–10.
31. Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи; под ред. Л.В. Лопатиной. – СПб. ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2009. – 415 с. 32. Пылаева, Н. М. Учимся видеть и называть методика развития зрительно -вербальных функций у дошкольников методическое руководство / Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина. – М. В. Секачев, 2012. – 23 с. 33. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М., 2009. – 208с. 34. Тишина Л.А., Толпегина А.С. Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи//Школьный логопед. – 2010г. – №. – С.67-73 35. Ушинский, К. Д. Воспитание человека Избранное / К. Д. Ушинский. – М. Карапуз, 2000. – 256 с.
36. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]. – режим доступа минобрнауки.рф (дата обращения 12.10.2014)
37. Халилова, Л. Б. Психолингвистические механизмы декодирования речи норма и речевая патология / Л. Б. Халилова, А. С. Володина. – М. Изд-во Парадигма, 2013. – 152 с.
38. Хватцев, М. Е. Логопедия кн.для препод.и студ. высш.пед. учеб. заведений в 2-х кн. Кн.2 / М. Е. Хватцев; под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. – М. ВЛАДОС, 2010. – 293 с. – (Педагогическое наследие). 39. Шевченко А.В. Особенности самосознания и условия его формирования у дошкольников с задержкой психического развития Дис. … канд. психол.наук. Иркутск, 2008. 40. Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – 2-е изд. – М. Академия, 2008. С. 317–337

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114796. Курсовая Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня