Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114804. Курсовая Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте

Студенческая работа № 114804. Курсовая Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте

Количество страниц учебной работы 31
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психическое развитие и формирование личности младшего школьника…………………………………………………………………………5
1.1. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….5
1.2. Особенности работы с одаренными детьми младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….7
1.3. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей……… 10
Выводы……………………………………………………………………………15
Глава 2. Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте……………………………………………………………………………16
2.1. Формирование «Я – концепции» в младшем школьном возрасте…….…16
2.2. Особенности Я-концепции одаренных детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..18
2.3. Практическое исследование Я-концепции одаренных детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………..……….20
Выводы……………………………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………………30
Список использованной литературы
1. Гильбух Ю.З. Внимание одаренные дети / Ю.З. Гильбух. – М. Просвещение, 1991. – 217 с.
2. Гильбух Ю.З. Феномен умственной одаренности (детей) / Ю.З. Гильбух // Вопросы психологии. – 1990 – №4. – С. 147-155. 3. Грабовский А. И. К вопросу о классификации видов детской одаренности / А.И. Грабовский // Педагогика. – 2003. – №8. – С.13-18.
4. Зайцева Н.В. Перспективные направления поддержки одаренных детей / Н.В. Зайцева // Народное образование. – 2010. – №3. – С. 26-29.
5. Коноплева Н.Легко ли быть вундеркиндом? / Н. Коноплева // Директор школы. -2004. – № 3. – С. 54-59.
6. Кулемзина А. Учителю об одаренных детях / А. Кулемзина // Народное образование. – 2009. – №2. – С. 236-246.
7. Ландау Э. Одаренность требует мужества психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау. – М. Академия, 2002. – 144 с.
8. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия избранные труды / Н.С. Лейтес. – М. Изд-во Моск. псих.-соц. инс-та, 2003. – 464 с.
9. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. – М. Академия, 2001.- 320 с.
10. Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. – 2003. – №4.- С. 13 – 18.
11. Матнешкин А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матнешкин // Вопросы психологии. – 1988. – №4. – С.94-97. 12. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер. – М. Академический проект, 2001 – 144 с.
13. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей / Под ред. А. М. Матюшкина – М. Изд-во Моск. псих.-соц. инс-та, 2004. – 192 с.
14. Одаренные дети / Пер. с англ; Под ред. Г.В. Бурменской. – М. Прогресс, 1991. – 376 с.
15. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М. Академия, 2000. – 336 с.
16. Савенков. А.И. Одаренные дети в детском саду и школе / А.И. Савенков. – М. Академия,2000.- 232 с.
17. Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов // Вопросы психологии . – 2000. – №3. – С. 140 – 143.
18. Чудновский В.Э. Одаренность дар или испытание / В.Э. Чудновский. – М. Знание 1990. – 176 с.
19. Чудновский В.Э. Развитие способностей (школьников) / В.Э. Чудновский // Воспитание школьников. – 1990. – №4. – С.32-37. 20. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н.Б. Шумакова. – М. Изд-во Моск. псих.-соц. инс-та, 2004. – 336 с.
21. Щебланова Е. И. Трудности в учении одаренности школьников / Щебланова //Вопросы психологии. – 2003. – №3. – С. 132 – 145.
22. Психология одаренности детей и подростков/Под ред. Лейтеса Н.С. – Москва, 2000;
23. Склокина Н. (2010) «Современный педагог – личность и профессионал», [онлайн на http //www.ug.ru].
24. Менчинская Н.Л. Вопросы умственного развития ребенка – М., 2000. 25. Начальная школа. 2001. №1, 2004. №4, №6., 2007. №3.
26. Ананьевские чтения – 2. Образование и психология., 2001, [электронный ресурс] http //psihologia.biz/psihologiya-pedagogicheskaya/obrazovanie-psihologiya.html
27. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.-Екатеринбург, 2000.
28. Александрова С.С. Психологические особенности младшего школьника, статья
29. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. М., 1987.
30. Игнашова Е.В. Развитие познавательных способностей учеников начальных классов, статья
31. Кравцова Е.Е. Психологические особенности детей младшего школьного возраста, лекции1-8
32. Николаева Т.Л. Психологические особенности школьного возраста, статья
33. Щебланова Е.И. и др. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности. // Вопр. психологии. – 1996.- №1.- с.97.
34. Юркевич В.С. Проблема диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога. // Школа здоровья. – 1997.- №1.- с.59.
35. Изучение особенностей Я-концепции (Е.Пирс, Д.Харрис), текст опросника [электронный ресурс], http //психологическая-лаборатория.рф/downloads.php?download_id=90

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114804. Курсовая Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте