Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114827. Курсовая Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста

Студенческая работа № 114827. Курсовая Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 54
Содержание Введение…………………………………………………………………………2
РАЗДЕЛ 1. Теоретические и методические аспекты проблемы развития творческого рассказывания дошкольников………………………………………………4
1.1 Развитие творческого воображения как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………………………..4
1.2 Приемы обучения творческому рассказыванию…………………………16
РАЗДЕЛ 2. Экспериментальная работа по внедрению педагогической программы развития связной речи старших дошкольников с использованием моделирования …………………………………………………………………26
2.1 Возрастные особенности развития воображения в дошкольном возрасте………………………………………………………………………….26
2.2 Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………41
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников – М. Академия, 1998 – 400с.
2. Вихрова И.Н., Шарикова Н.Н., Осипова В.В. Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом // Дошкольная педагогика, 2005 – №2 -24-28с.
3. Выготский Л.С. Обучение и развитие в детском возрасте. – М., 1956.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
5. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – М. Союз, 2004.
6. Гатанова Н.В., Тунина Е.Г. Тесты для подготовки ребенка к школе. Для детей 6 – 8 лет – Спб «Издательский дом»- Нева; М. «ОЛМА ЭКСПРЕСС», 2001 г. – 192с.
7. Дъяченко О.М. Развитие воображения дошкольников. – М. РАО, 1996. – 197 с.
8. Дъяченко О.М., Кириллова А.Н. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1980. – № 2. – С.107-114.
9. Кондратьева, Н., Сомкова,О. Как использовать модель для речевого творчества // Дошкольное воспитание.-1991. №10.с.52.
10. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. и др.Развитие речи детей дошкольного возраста – под ред. Ф.А.Сохина – М. Просвещение, 1984 – 223с.
11. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.
12. Немов Р.С. Психология Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с
13. Немов Р.С. Психология Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. Заведений В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
14. Петровский А.В. Воображение / Общая психология. – М., 1977.
15. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи – М. Академия, 2004 – 304с.
16. Смирнова Е.О. Детская психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
17. Филатов Ф.Р. Общая психология. Серия «Высший балл». – Ростов н/Д Феникс, 2003. – 448 с.
18. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учебное пособие для студентов. – М. Академия, 1999. –336 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114827. Курсовая Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста