Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114834. Курсовая Диагностика и коррекция личностной тревожности школьников

Студенческая работа № 114834. Курсовая Диагностика и коррекция личностной тревожности школьников

Количество страниц учебной работы 60
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………..………………………….…………………..…….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ………5
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И В ЗАРУБЕЖНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛАХ……………………………………………………………………………..5
1.2 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ…………………………………………………………..19
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ ………………………………………………………….28
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ………………………….28
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ, АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ…34
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………..41
2.4 ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИИ ПО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ …………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…….………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список использумой литературы
1. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. //Психологический журнал, 2012,№2, с.34-38.
2. Безруких М.М., Ефимов СП. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? – М., 2014.
3. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 2010.
4. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте., Тбилиси, 2013.
5. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. – Алма-Ата, 2014.
6. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 2013.
7. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 2014. 8. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 2007. 9. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. – М., 2013.
10. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб., 2011.
11. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. – М., 2010. 12. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. Книга 3 Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 2010.
13. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М. ТЦ, Сфера, 2011.
14. Оклендер В. Окна в мир ребенка руководство по детской психотерапии. – М., 2011.
15. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив.- М.,2013.
16.Практикум по социально-психологическому тренингу. /Под ред. Б.Д. Парыгина, СПб., 2014.
17. Прихожан A.M. Психология неудачника Тренинг уверенности в себе. – М.,2011.
18. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. СПб., 2012.
19.Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.-М., 2011.
20. Роджерс К.К. Наука о личности./История зарубежной психологии. М.,2011.
21. Руководство практического психолога психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2010.
22. Руководство по детской неврологии./Под ред.В.И. Гузеевой, СПб., 2012.
23. Сидоренко Л.В.Методы математической статистики в психологии.-СПб.,2012.
24.Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. М.,2013.
25.Словарь-справочник по психодиагностике. / Л. Бурлачук, С.Морозов.- СПб.,2013.
26.Теплов Б.М. Избр. тр. В 2 т.М.,2014. 27.Фрейд 3. Психология бессознательного. – М., 2012. 28.Фролова Н.В. Влияние рассогласованности когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников. Авт. канд. дис. – Бийск, 2014.
29.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М., 2011.
30.К.Хорни Невротическая личность нашего времени. М.,2010.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114834. Курсовая Диагностика и коррекция личностной тревожности школьников