Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114866. Контрольная Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах

Студенческая работа № 114866. Контрольная Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах

Количество страниц учебной работы 19
Содержание Оглавление
1. Время и его особенности. 3
2. Восприятие времени детьми разного возраста 5
3. Ознакомление детей со временем в разных возрастных группах. 8
4. Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах. 11
Список литературы 19
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. – М. Изд-во АПН РСФСР,1960.
2. Блехер Ф.Н. Дидактические игры и дидактические материалы. – М., 1964.
3. Болотова А. Формирование восприятия времени. //Дошкольное воспитание. 1980.-№11-С.34-35
4. Васильева М.И. Воспитывать ориентировку во времени. Дошкольное воспитание, М. – 1959.- №4.- С. 28-31.
5. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., Просвещение, 1969. – 363с.
6. Веракса Н.Формирование единых временно-пространственных представ¬лений.//Дошкольное воспитание.-1976-№5-С.46-48.
7. Владимирова Т.В.Формирование у старших дошкольников представлений о некоторых свойствах времени.-Ульяновск,1999.
8. Володомонов Н.В.Календарь прошлое , настоящее, будущее.-М.,1987. 9. Выготский Л.С.Развитие высших психических функций.-М.,1960.
10. Драголи Л.Д.Временные категории речи и дифференциация време¬ни.//Восприятие пространства и времени./Под ред. Б.Г. Ананьева, Ш.Арапетянц.-Л.,1969.
11. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики. – М. Издательский центр Академия, 2001.
12. Ерофеева Т.И.,Павлова Л.Н.В гостях у гнома-часовщика.//Дошкольное воспитание. – 1991. -№ 7. – С.74-79.
13. Ерофеева Т.И.Использование игровых проблемно-практических ситуа¬ций в обучении дошкольников элементарной математике.//Дошкольное воспитание-1996-№2.- С. 55-62
14. Коломинский Я.Л., Панько Е.А.Ориентировка во времени.//Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.-М.,1988.-С.130-132.
15. Коменский Я.А. Великая дидактика, Педагогическое наследие. – М. Педагогика, 1988.
16. Кононенко И. Знакомство детей со временем .//Дошкольное воспитание-1981-№7-С.11-13.
17. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М. Просвещение, 1974.
18. Локоть Н. Объемная модель использование ее при формировании временных представлений у дошкольников.// Дошкольное воспитание. – М., 1991. – №1 – С.15-16.
19. Люблинская А.А.К вопросу о познании пространства и времени.//Воп¬росы теории познания./Под ред. А.Д. Корчагиной, В.В. Орло¬ва.-Пермь,1961.
20. Мусейибова Т.Развитие ориентировки во времени у детей дошкольно¬го возраста.//Дошкольное воспитание-1972.-№2-С.48-55.
21. Назаренко К.В.Развитие элементов начального материалистического миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей седьмого года жизни.//Всесоюзная научная конференция по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания и воп¬росам подготовки детей к школе.Тез. докл.,т.2.-М.,1970.-С.42-43
22. Николаев А.П. Элементарные математические представления дошкольников. // Педагогическое обозрение – 2011 – №4 – с. 10-15
23. Ораков А.П. Дошкольное образование учебник для ВУЗов. М., 2011
24. Петревич Н.Ф. Формирование временных представлений детей. // Вестник КГПУ – 2012 – №4 – С. 40-51.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114866. Контрольная Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах