Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114867. Курсовая Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей с нарушением речи

Студенческая работа № 114867. Курсовая Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей с нарушением речи

Количество страниц учебной работы 34
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………………………3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ……………………………………………..6
1.1. Характеристика онтогенеза психического развития личности.………..6
1.2. Понятие о первичном и вторичном дефектах развития…………………..6
1.3. Виды с нарушений речи ….………………………………………………11
II МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ВТОРИЧНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.…….…………………………………………………………..………….25
2.1. Формирование личности детей с нарушениями речевого развития……..25
2.2.Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений………………………………….…………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. …40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности // Основы дефектологи.- С-П, М . Изд-во «Лань» 2003. с.101-106.
2. Выготський Л.С. Развитие высших психических функций. – М., АПН РСФСР, 1960.
3. Даниэльс Е., Стаффорд К. Привлечение детей с особыми потребностями в общеобразовательных классов.-М о-во «Надежда», 2000.- 255с.
4. Государственная национальная программа «Образование» – М . радуга, 1994.- 61с.
5. Дети с особыми потребностями в общеобразовательном пространстве начальное звено (под ред .. В.И. Бондаря, В.В. Засенко) .- М . 2004. 152 с.
6. Элен Р. Даниелс и Кей Стаффорт привлечения детей с особыми потребностями в систему общеобразовательных классов.- М, общество «Надежда», 2000.- 256 с.
7. Засенко В.В. К проблеме личностного подхода в обучении детей с нарушениями психофизического развития / Дидактические и социально-психологические аспекты коллекционной работы в специальной школе метод. сб . Вып. 8 / Под ред . В.И. Бондаря, В.В. Засенко – К . Наук. мир, 2006. – с. 85 – 88.
8. Интегрированное обучение детей с особыми потребностями в пространстве общеобразовательной школы. «Днепропетровский областной психолого-медико-педагогический центр». – Днепропетровск, 2005 г.
9. Колупаева А.А. Инклюзивное образование реалии и перспективы Монография. – М . «Саммит-Книга», 2009. – 272с . ил. – (Серия «Инклюзивное образование»).
10. Концепция государственного стандарта специального образования детей с особыми потребностями // Дефектология. – 1999, №4. – С. 2 – 4.
11. Концепция специального образования лиц с особенностями психофизического развития в ближайшие годы и на перспективу. – М . 2003. – 36с.
12. Подготовка к школе детей с особыми потребностями в условиях семьи советы родителям. Под ред .. Ф.И. Бондаря, В.В. Засенко. – К . Наук. мир., 2 005.
13. Положение об организации интегрированного обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (дошкольных) учебных заведениях., ВС «Шаг за шагом». – М, 2002 г.
14. Проект Положения об организации интегрированного обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (дошкольных) учебных заведениях. – М . – 2002. – 16с.
15. Росс Кэмпбелл. Лицом к лицу с ребенком., 1999
16. Софий Н.З., Кузьменко В.И. О сто один метод активного обучения. – М . Шаг за шагом, 2003. – 116с.
17. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей-инвалидов Сборник материалов / Под ред . В.И. Бондаря, В.В. Засенко. – К . Наук. мир, 2005.
18. Технология тренинга / Сост . А. Главник, Г. Бевз / Под общ. ред. С. Максименко – М . Главник, 2005. – 112с. – (Психологический инструментарий).
19. Ткачева В.В. К вопросу о концепции психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. №1, 2004; с. 46 – 51.
20. Щербань П. Концепция «Семья и семейное воспитание» / Родная школа, 1996.- № 11-12.- с.15-20

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114867. Курсовая Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей с нарушением речи