Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114951. Курсовая Особенности изучения тревожности в начальной школе

Студенческая работа № 114951. Курсовая Особенности изучения тревожности в начальной школе

Количество страниц учебной работы 64
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………….6
1.1. Понятие тревожности, её виды…………………………………….6
1.2. Особенности проявления тревожности у младших школьников…………………………………………………………8
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………..16
2.1. Диагностика и анализ результатов диагностики особенностей тревожности младших школьников………………………….16
2.2 Практические рекомендации по коррекции уровня тревожности младших школьников……………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………36
ПРИЛОЖЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология учеб. пособие для студ. вузов/ Г. С.Абрамова. – 5-е изд. – М. Академический проект Алма Матер, 2005. – 702с. 2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников учёт и коррекция. –М. Академия, изд- е 2-е, 2005. – 231с
3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте Питер, 2008. – 398с.
4. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М. Владос, изд-е 2-е, 2006. – 160с., ил. – (Б-ка школьного психолога).
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология М., АСТ, 2005. – 671с.
6. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Под.ред. В.В.Давыдова. – М. АСТ, Астрель, Люкс, 2005. – 419с.
7. Ермакова И. В. Личностная и школьная тревожность детей 10-11 леткак детерминанта уровня кортикостероидов // Новые исследования. 2014. №4 (41). URL http //cyberleninka.ru/article/n/lichnostnaya-i-shkolnaya-trevozhnost-detey-10-11-letkak-determinanta-urovnya-kortikosteroidov.
8. Золотова, Ф.Р. Сравнительный анализ школьной тревожности учащихся школ разного типа / Ф.Р. Золотова, Л.М. Закирова /7 Школьные технологии. – 2004. – №5 – с. 163-168
9. Каткова Т.А. Проблема школьной тревожности и пути её преодоления у детей младшего школьного возраста [Текст] //Современная наука Актуальные проблемы теории и практики. – 2014 – № 1-2
10. Костина JI.M. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня школьной тревожности // Вопросы психологии. 2004. – №1. – С. 137-143.
11. Литвиненко Н.В. Школьная тревожность как показатель нарушения адаптации школьников к образовательной среде // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5.; URL http //www.science-education.ru/ru/article/view?id=14510
12. Лютова Е., Монина Г. Шпаргалка для родителей. Гиперактивные, агрессивные, тревожные и аутичные дети. [Текст] учебное пособие./ Е. Лютова, Г. Монина. Изд-во «Речь, Сфера» , 2010 . – 437с
13. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность диагностика, коррекция, развитие. СПб. Речь, 2004. – 248 с.
14. Микляева, А.В., Румянцева, П.В. Школьная тревожность диагностика, профилактика, коррекция.- СПб. Речь, 2007. – 248 с.
15. Насонова Н. И. Особенности формирования психологического здоровья у младших школьников // Вестник ВГТУ. 2012. №10-2. URL http //cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-psihologicheskogo-zdorovya-u-mladshih-shkolnikov 16. Немов Р. С. Общие основы психологии [Текст] учебник./ Р. С. Немов. Изд- во Владос, 2010. – 687 с.
17. Немов Р.С. Психология в 3-х книгах. Кн.1 Общие основы психологии Уч. Пособие для вузов. – 4-е изд. – М. ВЛАДОС, 2000
18. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. – НПО «МОДЭК», изд-е 2-е, 2005. – 304с.
19. Психологические тесты для профессионалов/ авт. сост Н.Ф. Гребень. – Минск Соврем. шк., 2007. – 496с. 20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога Учеб. пособие В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1 Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с.
21. Солодянкина О.В. Педагогические основы социального развития ребёнка теоретические аспекты Монография. – Екатеринбург – Ижевск, 2005. – 98с.
22. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе диагностика и пути преодоления М., МГППУ, Генезис, 2007. – 191с.
23. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления. – 2-е изд. – М. Генезис, 2007. – 191с.
24. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия/ С.С. Степанов – изд. 2-е, испр. И доп.-М.; ЭКСМО, 2005
25. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.60-64.
26. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб. Речь, 2010. – 384с.
27. Солодянкина О.В. Педагогические основы социального развития ребёнка теоретические аспекты Монография. – Екатеринбург – Ижевск, 2005. – 98с.
28. Стрижиус, Е.И. Структура и динамика тревожности в школьном возрасте [Текст] // Научная дискуссия вопросы педагогики и психологии. Материалы XVII международной заочной научно-практической конференции (5 сентября 2013 г.). – № 8 (17). – М. Изд. «Международный центр науки и образования», 2013. – С. 161-165
29. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение ( К обоснованию системно-структурного подхода). – М. Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж изд-во НПО «МОДЭК», 2006. – 221с.
30. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М. Академический Проект, 2005. – 144с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114951. Курсовая Особенности изучения тревожности в начальной школе