Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114956. Курсовая Особенности направленности личности (на примере старшеклассников)

Студенческая работа № 114956. Курсовая Особенности направленности личности (на примере старшеклассников)

Количество страниц учебной работы 35
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретический анализ методов исследования направленности личности …………………………………………………………………………6
1.1 Понятие направленности личности в психолого-педагогической литературе ……………………………………………………………………….6
1.2 Методы психологических исследований…………………………………..8
1.3 Методы и методики изучения направленности личности……………….11 Вывод по 1 главе………………………………………………………………..14
Глава 2 Эмпирическое исследование направленности личности……………16 2.1 Программа и методы исследования ……………………………………….16
2.2 Описание результатов исследования ………………………………………17
Вывод по 2 главе …………………………………………………………………28
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы ……………………………………………………………..32
Приложения………………………………………………………………………37
Список литературы
1. Битянова М. Я выбираю профессию… в первый раз / М. Битянова
// Школьный психолог. – 2006. – №2 – с.29-30.
2. Богосолвская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии / О. Богосолвская // Высшее образование в России. – 2006. – №5 – с.44-47.
3. Валитова И.Е. Методические основания подготовки практических психологов к работе с детьми / И. Е. Валитова, Т. В. Васильева // Психология обучения. – 2008.-№2. – С.68-75. 4. Гаврикова Т. Профориентационная работа со старшеклассниками в общеобразовательных школах России и США / Т. Гаврикова // Аспирант и соискатель. – 2006. – №2 – с.102-110.
5. Гришпун С.С. Опыт создания государственной службы профориентации во Франции / С. С. Гришпун // Педагогика. – 2004. – №7 – с.85-92.
6. Гурина Р. Профессиональное самоопределение школьников в системе Дополнительное образованиелицей – вуз / Р. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – №5 – с.3-9.
7. Каверина Р. Изучение способностей школьниковоснова профориентации / Р. Каверина // Педагогическая диагностика. – 2005. – №5 – с.86-99.
8. Климова С.В. Пофессиональное самоопределение школьников в МОУ ДОД Центр юных техников методический семинар / С. В. Климова
// Методист. – 2009.- №3. – С. – 31-34.
9. Ларионова Г.А. Информационно-коммуникационная компетентность учащихся как фактор их профессионального самоопределения / Г. А. Ларионова, Ю. Г. Плаксина, Ю. В. Ярушина // Наука и школа. – 2008. – №2. – С.12-15.
10. Лепешева Е. Мой жизненный выбор. Программа личностного профессионального самоопределения учащихся / Е. Лепешева
// Школьный психолог. – 2006. – №3. – с.36-37.
11. Маричева В. Готовься к профессии смолоду / В. Маричева // Управление школой. – М. 2004. – №18 – с.24-27.
12. Моргунов В. Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации / В. Моргунов // Педагогическая диагностика. – 2006. – №2 – с.124-134.
13. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся / П. С. Лернер // Школьные технологии. – 2007. – №5. – С.86-92.
14. Семенов М.Ю. Гендерные особенности экономического сознания старших школьников // Профессиональное самосознание и экономическое поведение личности Материалы II международной интернет-конференции, январь – май 2007 г./отв. ред. М.Ю. Семенов. – Омск изд-во «Полиграфический центр КАН», 2007. – с. 62 – 85
15. Скрипник Т. Использование механизмов внешней и внутренней регуляции поведения личности в ситуации выбора / Т. Скрипник // Педагогическое образование и наука. – 2005. – №3 – с.61-63.
16. Соломин И. Технология профконсультирования / И. Соломин
// Управление школой. – М. 2004. – №18 с.28-30.
17. Судьина Л.Н Управление профильным обучением в системе муниципального образования / Л. Н. Судьина, Т. В. Покачалова
// Профильная школа. – 2008 – №6. – С.16 – 20.
18. Фарапонова Э. А. Учебная деятельность и трудовая подготовка школьников // Воспитание, обучение и психическое развитие. Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду Общества психологов СССР. Ч. 3. – М., 1983. – С. 570—572.
19. Филимонова Е.В. Зеленый занавес. Бизнес – образование для школьников / Е. В. Филимонова // Школьный психолог. – 2006. – №20 (378). – с.11-13.
20. Шамбарова И. Профориентационная работа в гимназии / И. Шамбарова
// Воспитание школьников. – М. 2004. – №5 – с.26-30.
21. Шамсутдинова И.Г. Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Педагогика. – 2008. – №10. – С. 62-69.
22. Юдашина Н. И., Исследование мотивации профессионального самоопределения в ранней юности // Тезисы докладов 11-й Всесоюзной конференции по педагогической психологии, г. Тула 28—30 сентября 1982 г. М., 1982. – С. 265.
23. Бендас, Т. В. Гендерная психология Учебное пособие. – СПб. Питер, 2006.- 218 с.
24. Введение в гендерные исследования. Ч. I Учебное пособие/ Под ред. И. А. Жеребкиной — Харьков ХЦГИ, 2001; СПб. Алетейя, 2001. — 708 с.
25. Волков, Б.С. Психология ранней юности учебное пособие.- М. ТЦ «Сфера», 2001.- 96 с.
26. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М. Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
27. Жуковская В.И. Психологические основы выбора профессии. – Минск Народная асвета, 1978. –112 с.
28. Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников. – М., 1976.- 64 с.
29. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. – М., Педагогика, 1991.- 189 с.
30. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М. Просвещение, 1991.–159 с.
31. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 304 с.
32. Климов Е.А., Развивающийся человек в мире профессий. – Обнинск «Принтер»,1993. – 56 с 33. Кривцова С.В. Подросток на перекрёстке эпох. Спб., 2005. – 293 с.
34. Кудрявцев Т. В., Матюшкин А. М., Бодрова К. И. Проблема активности личности и профессионального самоопределения студентов. М. Отдел научной информации НИИ ВШ, 1978. – 152 с.
35. Кулагина И.Ю, Колюцкий В.Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.,2001. – 357 с.
36. Личностное портфолио старшеклассника учеб.-метод.пособие/ З.М. Молчанова, А.А.Тимченко – М. Глобус, 2007. – 154 с.
37. Обухова Т.В. Организация самоопределения молодежи. Методические рекомендации к практическим занятиям. Для студентов факультета технологии и предпринимательства. – М. МГОУ. – 2010. – 32 с.
38. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. М. Просвещение, 1987. –224 с.
39. Основы профориентологии Сборник психодиагностических методик / Е.В. Фалунина, Московский психолого-социальный институт, 2004.- 200 с.
40. Профессиональная ориентация учащихся / Под ред. А.Д. Сазонова. – М. Просвещение, 1988. – 223 с.
41. Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодежи / Под ред. В.Л. Ословского. – Киев Наукова Думка, 1978. – 306с.
42. Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. Учебное пособие. – М. МГППИ, 1999. – 97 с.
43. Психологическое сопровождение выбора профессии / Под редакцией докт. психол. наук Л.М.Митиной. — М. Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.- 184 с.
44. Рогов Е.И. Выбор профессии Становление профессионала. – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. – 2003. – 336 с.
45. Савина, Е.А. Психологическое сопровождение учебного процесса Учебное пособие / С.Н. Климов, Е.А. Савина, В.В. Гаах. – М. СЭИ, 2006. – 156 с.
46. Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников диагностика, рекомендации, занятия / Сост. М.Ю. Михайлина, М.А. Павлова, Я.К. Нелюбова. – Волгоград Учитель, 2009. -283с.
47. Чистяков С.Н., Шалавина Т.И. Твоя профессиональная карьера.- М. Просвещение,2005. – 284 с.
48. Чистякова С. Н., Умовская И. А., Шалавина Т. И., Цуканов А. И. Твоя профессиональная карьера Книга для учителя. — 2-е изд. / Под ред. С.Н.Чистяковой и Т.И.Шалавиной. — М., 1999. – 160 с.
49. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. – М. Педагогика, 1981. – 96 с.
50. Должикова Н.Ю. Поддержка профессионального выбора учащихся // http //festival.1september.ru/articles/580145/

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114956. Курсовая Особенности направленности личности (на примере старшеклассников)