Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114965. Курсовая Основы формирования модели безопасного поведения младших школьников в окружающей среде

Студенческая работа № 114965. Курсовая Основы формирования модели безопасного поведения младших школьников в окружающей среде

Количество страниц учебной работы 26
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы формирования модели безопасного поведения младших школьников на уроках ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности)…………………………………………………………….…5
1.1 Формирование безопасного поведения как педагогическое явление………………………………………….……………….5
1.2 Возрастные особенности и формирование навыков безопасного поведения младших школьников в процессе учебно-воспитательной работы………………………………11
Глава 2. Направления и содержание учебно-воспитательной работы по формированию безопасного поведения младших школьников на уроках основ безопасности жизнедеятельности ……………….………………………………16
Заключение……………………………………………………………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………………….24
Список используемой литературы
1. Авдеева, Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей младшего школьного возраста. − М. Детство-Пресс, 2010. − 144с.
2. Безопасность жизнедеятельности учебное пособие/ сост. Л.А. Акимова, Г.А. Матчин, В.В. Конев, В.Ф. Трусов. – Оренбург Изд-во ОГПУ, 2010. – 204с.
3. Бине, А. Измерение умственных способностей / А. Бине; Пер. с фр. В.А. Лукова. − СПб. Союз, 2009. −430 с.
4. Болотов, В.А. Прагматичность и практичность должны лежать в основе курса ОБЖ / В.А. Болотов // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2003. − №2. − С.3−5.
5. Гинецинский, В.И. Основы теоретической педагогики учеб. Пособие / В.И. Гинецинский. − СПб. Изд-во С.-Петербургского ун-та, − 2010. – 154 с.
6. Давыдова, Т.Ю. Педагогические основы управления процессом формирования знаний и умений по безопасности жизнедеятельности Дис. канд. пед. наук. – Тула, 2010. − 208 с.
7. Егорова, Э.Я. Педагогические условия формирования у школьников позитивного отношения к здоровью и безопасному поведению. Дис. на соискание уч. степени к.п.н. − Йошкар-Ола., 2009. − 199 с.
8. Козловская, И.А. Организация занятий по обучению школьников безопасному поведению на улице / Справочник старшего воспитателя школьного учреждения. − №6 .− 2010. – С. 29−34.
9. Котик, М.А. Психология и безопасность. −Таллин Валгус, 2010. − 449с.
10. Латышев, Л.К. Теория, практика и методы преподавания учебное пособие / Л.К. Латышев. – Москва Академия, 2010. – 190 с.
11. Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность. / Леонтьев А.Н. – М. Политиздат, 2010. – 304 с.
12. Михайлов, Л.А. Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ / Л.А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. − №8. – С.6−12.
13. Науменко, Ю.Л. Роль активного обучения в процессе формирования безопасного поведения личности /ЮЛ. Науменко //Материалы научного конгресса Современные технологии спорта высших достижений в профессиональной подготовке сотрудников силовых ведомств. − М., 2007. – С. 3−14.
14. Науменко, ЮЛ. Пути и механизмы эффективного формирования навыков безопасного поведения школьников. /ЮЛ. Науменко //Актуальные проблемы профессионального образования в современных условиях. − М. Академия педагогических и социальных наук, 2010. − 169 с.
15. Просандеев, А.В. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ / А.В. Просандеев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2010. − №2. – С34−38.
16. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан. – СПб. Питер. − 2010. − 285 с.
17. Родина, Е.В. Управление формированием практических умений и навыков школьников на основе практических работ / Е.В. Родина // Инновации в образовании. – 2011. − №2. – С. 98−112.
18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М. Учпедгиз, 2010. – 450 с.
19. Сократов, Н.В. Культура здоровья с основами безопасности жизнедеятельности Учебное пособие/ Н.В. Сократов. − Оренбург Издательство ОГПУ, 2009. − 364с.
20. Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Л. Сорокина // Основы безопасности жизни. – 2010. – №12. – С.13−15.
21. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина, Г.А. Буткин. − М., 2010. – 276 с.
22. Теория и методика обучения ОБЖ в школе уч. пособ./сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина – Оренбург ОГПУ, 2010. − 268 с.
23. Шадриков, В.Д. Введение в психологию мотивация поведения. – М. Логос, 2009. −210 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114965. Курсовая Основы формирования модели безопасного поведения младших школьников в окружающей среде