Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114966. Курсовая Особенности влияния школьной тревожности на формирование эмоциональной сферы младшего школьника

Студенческая работа № 114966. Курсовая Особенности влияния школьной тревожности на формирование эмоциональной сферы младшего школьника

Количество страниц учебной работы 26
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ 6
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И В ЗАРУБЕЖНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛАХ 6
1.2 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аракелов, Г. Г., Лысенко, Н. Е., Шотт, Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности / Г. Г. Аракелов, Н. Е. Лысенко, Е. Е. Шотт // Психологический журнал. – 1997 – № 2. – С.112-117.
2. Александер Ф. Психосоматическая медицина. М. Институт общегуманитарных исследований, 2004. 336 с. 2. Аракелов Г.Г., Лысенко Н.Е., Шотт Е.К. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психол. журн. 1997. Т. 18, № 2. С. 102-113.
3. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Прикладная психология. 1999. № 1. С. 41-47.
4. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность. СПб. Пи-тер, 2001. С. 156-165.
5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л. Наука, 1988. 270 с.
6. Бороздина, Л. В. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / Л. В. Бороздина, Е. А. Залученова // Вопросы психологии. – 1993. – №.1. – С.104.
7. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопр. психологии. 1993. № 4. С. 104-113.
8. Былкина Н.Д. Развитие зарубежных психосоматических теорий (аналитический обзор) // Психол. журн., 1997. Т. 18, № 2. С.149-158.
9. Вейтен У., Ллойд М. Стресс и его эффекты / Общая психология. Тексты / под ред. В.В. Петухова. М. УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 501-542.
10. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений / В. К. Вилюнас. – М. Просвещение, 1976. – 345 с.
11. Гарбузов, В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье / В. И. Гарбузов. – СПб Сфера, 1994. – 159 с.
12. Гэймон Д., Брегдон А. Игры, в которые играет мозг. М. Эксмо, 2005. 352 с.
13. Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии / под ред. В.Ю. Большакова, В.Н. Дружинина. СПб. Речь, 2001. 1247 с.
14. Грей Д.А. Нейропсихология темперамента // Иностранная психология. 1993. Т. 1, №2. С. 24-36. 15.Гринберг Д. Управление стрессом. СПб. Питер, 2004. 496 с.
15. Губачев Ю.М., Стабровский Е.М. Клинико-физиологические основы психосоматических соотношений. Л. Медицина, 1981. 216 с.
16. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология ВНД. М. МГУ, 1989. 399с.
17. Дружинин В.Н. Когнитивные способности структура, диагностика, развитие. М. ПЕРСЭ; СПб. ИМАТОН-М, 2001. 224 с.
18. Забродин Ю.М., Бороздина Л.В., Мусина И.А. К методике оценки уровня тревожности по характеристикам временной перцепции // Психол. журн. 1989. Т. 10, № 5. С. 87-94.
19. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб. Питер, 1999. 464 с.
20. Измайлов Ч.А., Черноризов А.М. Психофизиологические основы эмоций. М. Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. 72 с
21. Исследование тревожности (Ч. Д. Спилбергер, адаптация Ю. Л. Ханин) // Диагностика эмоционально-нравственного развития Сборник / Ред. и сост. И. Б. Дерманова. – СПб. Речь, 2002. – 174 с.
22. Немов, Р. С. Психология В 3 кн. – Кн.1 / Р. С. Немов. – М. Академия, 1995. – 390 с.
23. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психол. журн. 1996. Т. 17, № 1. С. 169-174.
24. Перлз Ф. [Понимание тревоги в гештальтерапии]. Превращение тревожности в возбуждение / Общая психо-логия. Тексты / под ред. В.В. Петухова. М. УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 548-560.
25. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / под. ред. Райгородского, Самара, 1998. 26. Прихожан, А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А. М. Прихожан // Психологическая наука и образование. – 1998. – № 2. – С.12-18.
27. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образова-ние. 1998. № 2. С. 11-17.
28. Прихожан А.М. Психология тревожности дошкольный и школьный возраст. СПб. Питер, 2007. 192 с. 29. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М. Прогресс, 1979. 392 с.
30. Рейковский, Я. Исследования выражения эмоций / Я. Рейковский // Психология мотивации и эмоций Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. – М. ЧеРо, 2002. – 751 с.
31. Сидоров К.Р. Психосоматические заболевания проблема этиологии и прогноза // Деструктивность человека феноменология, динамика, коррекция. Материалы 2-й Региональной науч.-практ. конф. Ижевск; Воткинск, 2003. С. 44-48.
32. Сидоров К.Р. «Триада риска» и ее связь с состоянием психосоматического здоровья в юности // Психол. журн. 2006. Т. 27, № 6. С. 81-89.
33. Сидоров К.Р. , Крохина И.Г. Исследование причин тревожности учащихся // Новое образование. 2013. № 1. С. 3-5.
34. Соловьев В.Н. Адаптация, стресс, здоровье учеб.-метод. пособие. Ижевск Изд. дом «Удмуртский универ-ситет», 2005. 1110[1] с.
35. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб. Питер; М. Смысл, 2003. 860 с.
36. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М. Айрис-пресс, 2004. 464 с. 42.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб. Питер Ком, 1998. 608 с.
37. Ader R., Cohen N. Psychoneuroimmunology conditioning and stress // Annual review of psychology. 1993. Vol. 44. P. 53-85.
38. Lundgren D.C., Schwab M.R. Perceived appraisals by others, self-esteem, and anxiety // Journal of Psychology. 1977. Vol. 97. P. 205-213.
39. Spielberger C.D. Anxiety Current trends in theory and research. N.Y., 1972. Vol. 1. P. 24-55.
40. Zinbarg R.E., Barlow D.H., Hertz R.M. Cognitive-behavioral approaches to the nature and treatment of anxiety dis-orders // Annual Review of Psychology. 1992. Vol. 43. P. 235-267.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114966. Курсовая Особенности влияния школьной тревожности на формирование эмоциональной сферы младшего школьника