Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114969. Курсовая Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста

Студенческая работа № 114969. Курсовая Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 36
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты изучения развития игровой деятельности 1.1 Понятие и сущность игры…………………………………………………….6
1.2 Исторические предпосылки возникновения игры…………………………10
1.3 Классификация игр. Характеристика основных видов……………………13
Глава II. Влияние игры на формирование и развитие личности детей старшего дошкольного возраста
2.1 Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………17
2.2 Игра и ее значение для развития личности ребенка старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….20
Глава III. Педагогическое руководство в организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
3.1 Стиль отношений в организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..23
3.2 Особенности организации игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста……………………………………………………………27
3.3 Практические рекомендации воспитателям по развитию игровой деятельности дошкольников……………………………………………………29
Заключение ………………………………………………………………………32
Список используемой литературы……………………………………………..34
Список используемой литературы
1. Авдулова Т.П. Психология игры. Современный подход. М. Академия, 2009. 2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду Книга для воспитателя детского сада. – М., 1994
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Педагогическое общество России, 2002. – 208 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991
5. Выготский Л.C. Развитие личности и мировоззрения ребенка /Психология личности тексты. – М., 1982
6. Выготский Л.С. Психология Мир психологии. – М. ЭКСПО-Пресс, 2002. – 1008 с. 7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М. Смысл Экс-мо, 2004.
8. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. – М. Изд-во МГУ, 1988. – 320 с.
9. Галигузова Л.Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста. Вопросы психологии, 1985. №5
10. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от 1 года до 7 лет. – М. , 1992
11. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника // Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г.В. Бурменской. М., 1996
12. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста книга для учителя. – Москва Просвещение, 1988. – 190 с.
13. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология Курс лекций. – Ростов-на-Дону УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 146 с.
14. Лубовский В. И., Розанова Т. В., Солнцева Л. И. и др. Специальная психология – 2-е изд., испр. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с.
15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. ГА. Марковой. – М., 1982.
16. Михайленко П.Я. Формирование совместных предметно-игровых действий. Дошкольное воспитание. 1987. №6.
17. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. – М. Издательство «ГНОМ и Д», 2000. – 96 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для ВУЗов. – 7-е изд., стереотип. – М. изд. центр «Академия», 2002. – 456 с.
19. Немов Р.С. Общие основы психологии Кн.1. – М. Просвещение, 1994. – 235 с.
20. Немов Р.С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений Кн.2 Психология образования, – М. ВЛАДОС, 1999. – 608 с.
21. Новоселова С.Л. Игра определение, происхождение, история, современность // Детский сад от А до Я, 2003, №6.
22. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. – 1997. – №3,
23. Первушина О. Н. Общая психология Методические указания. – Новосибирск Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 46 c.
24. Петровский А. В. Введение в психологию – Москва Издательский центр «Академия», 1997.- 496 с.
25. Реан А. А. Психология детства. – СПб. «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
26. Смирнова И.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной. // Вопросы психологии, 1996, №6.
27. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка, М., 2000.
28. Урунтаева Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. – М. «Академия», 1996. – 96 с.
29. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии. – М. Просвещение Владос, 1995. – 291 с.
30. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
31. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника хрестоматия. – М., 1995. – 490 с. 32. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. М. ВЛАДОС, 1999.
33. Эльконин Д. Б. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М. Просвещение, 1995. – 260 с.
34. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. М. Педагогика.1988 – 136 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114969. Курсовая Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста