Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114995. Курсовая Формирование у дошкольников положительного отношения к плохим животным

Студенческая работа № 114995. Курсовая Формирование у дошкольников положительного отношения к плохим животным

Количество страниц учебной работы 41
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования у дошкольников положительного отношения к «плохим» животным 4
1.1. Содержание знаний о животных в современных программах дошкольных образовательных учреждений 4
1.2. Примеры формирования положительных или отрицательных отношений к животным в материалах занятий в ДОУ 11
1.3. Психические особенности детей дошкольного возраста 17
Глава 2. Эмпирическое исследование по разработке программы формирования у дошкольников положительного отношения к «плохим» животным 21
2.1. Определение перечня «плохих» животных и выяснение причин негативного отношения к ним у дошкольников 21
2.2. Программа формирования положительного отношения к «плохим» животным у дошкольников 26
Заключение 32
Список литературы 35
Приложение 38
Список литературы
1. Абдулхаликова И.В., Артюшина И.А. Лестница доверия шесть шагов к успеху // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 5. – с. 114-115.
2. Бирючинская Т.А., Бирючинский Д.С. Воспитание гуманизма через нравственное отношение к животным/ сб. Инновационное развитие образования в регионах Российской Федерации сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Л.К. Гребенкиной, А.А. Петренко, Т.В. Ганиной. Рязань, 2013. – с. 101-104.
3. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2005. – №7. – с. 36-42.
4. Васильева К.В., Гусев Д.А. Изобразительная деятельность как средство социально-психологического самовыражения дошкольников // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 11-5. – С. 788-791.
5. Вересов, Н.Н. Мы – земляне Программа по экологическому воспитанию старших дошкольников / Н.Н.Вересов //Дошкольное воспитание. – 2013. – № 12.
6. Вешневицкая О.В., Браун К.В. Воспитание гуманного отношения к миру у дошкольников через общение с животными/ сб. Психология и педагогика XXI века теория, практика и перспективы материалы III Международной научно–практической конференции. Чебоксары, 2015. – с. 159-161.
7. Ворожейкина И.А. Ребенок и животные [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.i‐shag.ru/
8. Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гуревич. – СПб Акцидент, 2014. – 224 с.
9. Жесткова Е.А. Усвоение младшими школьниками традиционных морально-этических ценностей на уроках русского языка // Начальная школа. – 2013. – №5. – с.24-28.
10. Жесткова Е.А. Лингвокультурологический и когнитивно-дискурсивный подходы в преподавании русского языка в полиэтнической школе // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – № 2. – с.77-81.
11. Залкинд, Э. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей / Э. Залкинд // Дошкольное воспитание. – 2010. – №1. – с. 110-114.
12. Зыкова, О.А. Нужен ли специалист-эколог в детском саду? / О.А. Зыкова // Современное дошкольное образование. – 2010. – №2. – с. 22-25.
13. Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. – 2006. – №3. – с. 10–12.
14. Истоки Базисная программа развития ребенка-дошкольника. – М., 2014. 15. Мы Программа экологического образования детей / сост. Н.Н.Кондратьева. – СПб Детство – пресс, 2011. – 240 с.
16. Николаева, С.Н. Юный эколог программа и условие ее реализации в детском саду / С.Н.Николаева. – М., 2012.
17. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в дет¬ ском саду Работа с детьми средней и старшей групп детского сада. – М. Просвещение, 2012.
18. Николаева С. Н. Система экологического воспитания дошкольников. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 256 с.
19. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – С.120.
20. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М., 2011.
21. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания учеб. пособие для студ. пед. Училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошкольное образование» / Смирнова Е.О. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – С.119.
22. Рыжова Н. Наш дом – природа. Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2003. – №5. – с. 26-34.
23. Смотрова Н.Н. Использование моделирования при ознакомлении старших дошкольников с животными и формирование основ логического мышления/ сб. Актуальные вопросы теории и практики биологического образования Москва, 2014. – с. 146-148.
24. Соломенникова О.А. Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации Программы воспитания и обучения в детском саду / О.А. Соломенникова // Современное дошкольное образование. – 2010. – №2. – С.8-12.
25. Сорочук Т. А. Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта. URL http //nsportal. ru/sites/default/files/2013/04/06/.
26. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. –URL http //www.firo.ru/ wp-content/uploads/2013/11/PR_1155.pdf
27. Филиппова Л.В. Проектные технологии в преподавании филологических дисциплин // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 8-2 (36). – С.44-47.
28. Экологическое воспитание в детском саду./Соломенникова О. А.; – 2-е изд., испр. и доп. – М. Мозаика-Синтез, 2006. – С. 104.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114995. Курсовая Формирование у дошкольников положительного отношения к плохим животным