Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115008. Контрольная Целеполагание моделирование и результативность различных видов деятельности

Студенческая работа № 115008. Контрольная Целеполагание моделирование и результативность различных видов деятельности

Количество страниц учебной работы 20
Содержание 1. Классификация основных этапов создания различных видов деятельности………………………………………………………………………2
2. Этап целеполагания постановка основных целей и задач деятельности………………………………………………………………………5
3. Моделирование процесса деятельности………………………………….8
4. Проектирование и планирование основных компонентов деятельности……………………………………………………………………..11
5. Технологии и методики различных форм деятельности, их практическая значимость и особенность применения…………………………14
6. Описать любую авторскую образовательную технологию……………..17
Список литературы………………………………………………………………19 1) Богачкина Н.А. Психология учебно-методическое пособие. – М. Эксмо, 2007. – 132 с.
2) Григорьев Д.А. Динамика целеполагания в процессе профессионализации (на материале становящейся деятельности). Автореферат дисс. … канд. психол. наук. – Москва, 1998. – 24 с.
3) Дружинин В.Н. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. – СПб. Питер, 2001. – 656 с.
4) Егорова Ю.А. Способность к целеполаганию как деятельностная и педагогическая категория сущность, функции, структура, уровни развития // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. № 3.
5) История образования и педагогической мысли Учебное пособие / Под ред. Г.Б. Корнетова. – М. АСОУ, 2012. – 248 с.
6) Карпов А.В. Общая психология Учебник. – М. Гардарики, 2004. – 232 с.
7) Климов Е.А. Психология профессионала Избранные психологические труды. – М. Издательство Московского психологического института; Воронеж МОДЭК, 2003. – 456 с.
8) Крутецкий В. А. Психология Учебник. – М. Просвещение, 1980. – 352 с.
9) Маркова А.К. Психология профессионализма. – М. знание, 1996. – 312 с.
10) Минькович Т.В. Универсальный способ осуществления деятельности моделирование или проектирование? // Педагогика. – 2013. № 10.
11) Муравьева Г.Е. Теоретические основы проектирования образовательных процессов в школе Монография. – М. Прометей, 2002. – 200 с.
12) Новиков А.М. Постиндустриальное образование монография. – М. Эгвес, 2008. – 240 с.
13) Самбуров Э.А. Социальное моделирование, прогнозирование и проектирование. – Иркутск ИГУ, 2010. – 173 с.
14) Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М. Народное образование, 2005. – 535 с.
15) Чайковский А.В. Метод как средство познания бытия // Byt I yego pojecie. – Rzeszow, 2003. – 254 с.
16) Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М. Логос, 2004. – 320 с.
17) Эльконин Д.Б. Психология развития человека. – М. Аспект Пресс, 2001. –460 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115008. Контрольная Целеполагание моделирование и результативность различных видов деятельности