Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115143. Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников)

Студенческая работа № 115143. Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников)

Количество страниц учебной работы 43
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности у младших школьников5
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста5
1.2. Структура самооценки ребенка младшего школьного возраста и влияние семьи на ее формирование11
Глава 2. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки в младшем школьном возрасте21
2.1. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, организация исследования21
2.2. Методики исследования21
2.3. Результаты исследования и их интерпретация25
Заключение33
Список использованной литературы36
Приложение 138
Цель исследованияпроанализировать влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у детей младшего школьного возраста эмпирическим путем.
Объект исследованиясамооценка ребенка младшего школьного возраста в системе детско-родительских отношений.
Предмет исследования – влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования характер детско-родительских отношений влияет на формирование самооценки у ребенка.
Задачи исследования
1) Установить психологические особенности ребенка младшего школьного возраста 2) Рассмотреть состояние проблемы исследования детско-родительских отношений в современной психологии
3) Исследовать уровень самооценки у детей младшего школьного возраста;
4) Исследовать характер детско-родительских отношений;
5) Выявить характер влияния детско-родительских отношений на уровень1 развития самооценки личности в младшем школьном возрасте.
Методы исследования анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ. Используемые методики
1) Для исследования самооценки у детей младшего школьного возраста использован проективный тест «Несуществующее животное». 2) Для определение стиля родительского отношения использован тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина Эмпирическая база исследования в исследовании приняло участие 15 детей младшего школьного возраста (7-8 лет). Исследование проводилось на базе МОУ СОШ № 392 г. Москва.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115143. Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников)