Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115144. Диплом Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска

Студенческая работа № 115144. Диплом Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска

Количество страниц учебной работы 78
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста5
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста5
1.2. Неблагополучные семьи и их влияние на формирование личности ребенка11
1.3. Дети группы риска18
1.4. Определение и теории самооценки24
1.5. Научные подходы к пониманию самооценки27
1.6. Влияние семьи на формирование самооценки34
Глава 2. Исследование влияния семьи на самооценку младших школьников группы риска38
2.1. Цели и задачи исследования38
2.2. Методики исследования38
2.3. Результаты исследования и их интерпретация43
2.3. Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих низкий уровень1 самооценки55
2.4. Применение социально-психологического тренинга с целью повышения самооценки младших школьников, имеющих заниженную самооценку57
Заключение60
Список использованной литературы65
Приложение 167
Цель исследования выявить степень влияния семьи на самооценку младших школьников группы риска.
Объект исследования дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования самооценка младших школьников группы риска.
Задачи исследования
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме влияния семьи на развитие личности младшего школьника
2) Определение самооценки детей младшего школьного возраста группы риска
3) Выявление зависимости между самооценкой младших школьников и благополучием семьи
Гипотеза Уровень самооценки детей младшего школьного возраста зависит от уровня благополучия семьи.
В данной дипломной работе были исследованы 54 ребенка младшего школьного возраста с целью выявления самооценки.
Этапы и задачи исследования
1) Провести беседу с классными руководителями исследуемых детей с целью выявления особенностей семьи
2) Выявить восприятие внутрисемейных отношений ребенком
3) Выявить уровень самооценки у детей младшего школьного возраста
4) Выявить влияние семьи на уровень самооценки
5) Разработать психокоррекционные мероприятия для педагогов и психологов с целью повышения самооценки детей младшего школьного возраста группы риска, имеющих заниженную самооценку.
Цель беседы заключалась в оценке благополучия семьи для развития личности младшего школьника. На основании проведенной беседы все учащиеся были разбиты на три группы
– Благополучные семьи
– Неблагополучные семьи
– Абсолютно неблагополучные семьи
Методика А. И. Липкиной «Три оценки»
Методика Джемса
Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника. Опросник состоит из 32 суждений, по поводу которых возможны пять вариантов ответов, каждый из которых кодируется баллами по схеме
В проведенном исследовании применены три критерия самооценки 0 – 25 баллов – Завышенная самооценка;
26 – 45 баллов – Адекватная самооценка;
46 – 128 баллов – Заниженная самооценка.
Стоимость данной учебной работы 4290 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115144. Диплом Влияние семьи на самооценку младших школьников группы риска