Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115247. Курсовая Специфика профессионально важных качеств профессиональной компетентности и профессиональной идентичности субъекта социально-ответственных профессий

Студенческая работа № 115247. Курсовая Специфика профессионально важных качеств профессиональной компетентности и профессиональной идентичности субъекта социально-ответственных профессий

Количество страниц учебной работы 80,11
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИС-СЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИФИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КА-ЧЕСТВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПРОФЕССИО-НАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СУБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫХ ПРОФЕССИЙ
1.1 Общее представление о профессии и обзор профессий социальной направленности……………………………………………………….6
1.2 Развитие и формирование субъекта профессиональной деятельности…………………………………………………………………….12
1.3 Содержание понятий «профессионально-важные качества», «профессиональная компетентность», «профессиональная идентичность»…………………………………………………………………18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СУБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫХ ПРОФЕССИЙ
2.1 Обзор методов исследования профессионально важных качеств, профессиональной компетентности, профессиональной идентично-сти…………32
2.2 Исследование специфики профессионально важных качеств, профессиональной компетентности и профессиональной идентичности субъектов социально значимых профессий на примере деятельности педагога…………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базаров Т.Ю. Компетенции будущего Квалификация? Компетентность (критерии качества)? [Электронный ресурс]. //www.tltsu.ru/publectures/lecture_06.html
2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования монография. / Е.В.Бондаревская. – Ростов н/Д., 2010. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе контекстный подход. – М. Высшая школа, 2011. 4. Ермолаева Е. П. Психология социальной реализации профессионала. М. ИП РАН, 2012. 5. Жуков В.И. Социальное образование и социальная сплоченность российского общества в условиях глобального кризиса. – М. РГСУ, 2013. 6. Климов Е.А. Психология профессионала. М. Из-дво Ин-та практ. психологии Воронеж МОДЭК, 2014.
7. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М. Международный гуманитарный фонд «Знание», 2012.. 8. Пиралова О.Ф. Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов / О. Ф. Пиралова, Ю. Н. Хмельницкий // Высшее образование сегодня, 2010. – N 11. – С. 24-26. 9. Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М. Изд-во УРАО, 2012. 10. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М. Изд-во Ин-та практ. психологии Воронеж МОДЭК, 2010.
11. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности теория и практика/Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб. изд-во С.-Петербургского ун-та, 2013. 12. Симен-Северская О. В. Формирование педагогической компетентности специалиста социальной работы в процессе профессиональной подготовки в вузе. Дис. …канд. пед. наук. – Ставрополь, 2013. 13. Сластенин В. А. Социальный работник личность и профессия // Актуальные проблемы состояния и перспектив социальной работы в России (Материалы координационного совещания 12-14 октября 1992 г., Москва) Социальная работа. – 1992. – № 6. – С. 32 14. Фирсов М.В. Теория социальной работы Учеб. пособие для студентов вузов / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. – Москва ВЛАДОС Московский государственный социальный университет, 2011.
15. Харитонова Н.В. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов в процессе изучения иностранного языка Дис. … канд. пед. наук 13.00.08. – Магнитогорск, 2002. – 191 c. 16. Холостова Е.И. Социальная работа Учебное пособие. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. 17. Шнейдер Л. Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность теория и методы диагностики. М. Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2014.
18. Эриксон Э. Идентичность юность и кризис. М. Прогресс, 1996.
Красникова Ю. В. Профессиональная идентичность как основной элемент профессионального воспитания [Текст] / Ю. В. Красникова // Актуальные вопросы современной педагогики материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа Лето, 2013. — С. 167-169.
19. Юрина Е.Н. Личностно ориентированная технология обучения студентов технического вуза иностранному языку дис. … канд. пед. наук /Е.Н.Юрина – Ростов н/Д, 2001. – 220 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115247. Курсовая Специфика профессионально важных качеств профессиональной компетентности и профессиональной идентичности субъекта социально-ответственных профессий