Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115300. Курсовая Пескотерапия как средство оптимизации эмоционального состояния детей дошкольного возраста

Студенческая работа № 115300. Курсовая Пескотерапия как средство оптимизации эмоционального состояния детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 39,11
Содержание 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ДОУ 5
1.1. Онтогенез развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 5
1.2. История метода и теоретические положения юнгианской песочной терапии 9
1.3. Возможности песочной терапии как средства коррекции эмоционального состояния дошкольников 15
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЕСКОТЕРАПИИ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ 23
2.1. Цель, задачи и методика эксперимента 23
2.2. Обсуждение результатов диагностики 26
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий пескотерапии у дошкольников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
1. Баряева Л.Б., Кондратьева С.Ю. Игры-занятия с песком и водой Пособие для педагогов и родителей / Л.Б. Баряева, С.Ю. Кондратьева–СПб. Речь, 2008 – 100 с.
2. Бережная Н. Ф. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. 2006. № 4. – C 172-178
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович– М., 2008. – 124с.
4. Большебратская Э.Э. Песочная терапия / Э.Э. Большебратская. – Петропавловск, 2010. – 74с. 5. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников Учебно-методическое пособие / М.Э. Вайнер– М. Педагогическое общество России, 2006.- 96с.
6. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты Иллюстрированное руководство / А.Л. Венгер. – М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160с.
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский – М. Педагогика, 2000. – 67 с.
8. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке / Т. М. Грабенко, Т. Д. Зин- кевич-Евстигнеева. — СПб. Речь, 2008. — 340 с.
9. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций / Т.А.Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина – М. Академия, 2001. –117c.
10. Зейц М. Пишем и рисуем на песке. Практические рекомендации / М. Зейц. – М. ИНТ, 2010.- 94 с. 11. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь особому ребенку. Книга для педагогов и родителей. 2-е издание / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л.А. Нисневич. – СПб. Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 96 с.
12. Изард К.Э. Психология эмоций / Пер. с англ. – СПб. Питер, 2011. – 460 с. 13. Карелина И.О.Эмоциональное развитие детей 5-10 лет. / И.О. Карелина. Ярославль Академия развития,2006.- 52с.
14. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.В. Киселева. СПб. Речь, 2006 – 160 с.
15. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева– Екатеринбург У-Фактория, 2004. – 251 с.
16. Кудрина Л. В., Кислинская Н. П., Панфиленко Г. И., Лагоша Г. Е. Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольников / Л. В. Кудрина и др. // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 501-503.
17. Новиковская О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О. А. Новиковская. — СПб ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. — 64 с., илл.
18. Реан А.А. Психология детства. От рождения до 11 лет. / А.А. Реан– М. Прайм-Еврознак, 2006. – с.169.
19. Сакович Н. А. Технология игры в песок. Игры на мосту / Н. А. Сакович. — СПб. Речь, 2006. — 176 с
20. Сапожникова О. Б., Гарнова Е. В. Песочная терапия в развитиии дошкольников / О. Б.Сапожникова, Е. В. Гарнова, М. Сфера, 2014. – 224 с.
21. Штейнхардт Ленор. Юнгианская песочная психотерапия. – СПб. Питер, 2001. – 320 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115300. Курсовая Пескотерапия как средство оптимизации эмоционального состояния детей дошкольного возраста