Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115376. Курсовая Влияние тревожности на успеваемость младших школьников

Студенческая работа № 115376. Курсовая Влияние тревожности на успеваемость младших школьников

Количество страниц учебной работы 32,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Содержание понятия «тревожность» в трудах отечественных и зарубежных авторов………………………………………………………………………..4
1.2 Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника…………………………………………………………………………8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ КАК ФАКТОРА, ВЛИЯЮЩЕГО НА УСПЕВАЕМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы……………………………………………………16
2.2 Рекомендации сотрудникам школы и родителям по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста……………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………28
1. Александровский, Ю.А. Пограничные психические расстройства [Текст] ⁄ Ю.А. Александровский. – М., 1993.
2. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] ⁄ Ш.А. Амонашвили. – М., 1990.
3. Бакеев, В.А. О тревожно-внушаемом типе личности [Текст] / В.А. Бакеев. – М., 1974. 4. Березин, Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека [Текст] ⁄ Ф.Б. Березин. – Л., 1988.
5. Битянова, М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками [Текст] ⁄ под общ. ред. М.Р. Битяновой. – СПб., 2009. 6. Блонский, П.П. Психология младшего школьника [Текст] ⁄ Под ред. А.И. Липкиной и Т.Д. Марцинковской. – Воронеж, 1997.
7. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] ⁄ Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.,1999.
8. Венгер, А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных ва¬риантов развития личности детей и подростков [Текст] ⁄ А.Л. Венгер. – М., 2000.
9. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст] ⁄ В.К. Вилюнас. – М., 1990.
10. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия [Текст] / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 1999.
11. Возрастная психология детство, отрочество, юность Хрестоматия [Текст] / Сост. и ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М., 1999.
12. Волков, Б.С. Психология младшего школьника Учеб. пособие. [Текст] ⁄ Б.С. Волков. – М., 2000.
13. Вострокнутов, Н.В. Школьная дезадаптация ключевые проблемы диагности¬ки и реабилитации [Текст] / Н.В. Вострокнутов. – М., 1995. 14. Гамезо, М.В., Петрова, Е.А., Орлова, Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов [Текст] / М.В. Гамезо и др. – М., 2003.
15. Диагностика школьной дезадаптации Для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения [Текст] / С.Н. Лусканова и др. – М., 1995.
16. Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков [Текст] / А.И. Захаров. – Л., 1988.
17. Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка [Текст] /А.И. Захаров. – СПб., 1997.
18. Иванова, Л.С. Проблемно-ориентированое сопровождение школьников с проявлениями дезедаптации. Автореферат дис. … канд. психол.наук [Текст] / Л.С. Иванова. – М., 2003.
19. Изард, К.Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э. Изард. – СПб., 2002.
20. Ковалев, Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда [Текст] // Вопросы психологии №1, 1993. 21. Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива [Текст] / Я.Л. Коломинский. – М., 1984.
22. Коррекция личности ребенка с проблемами в развитии [Текст] / Авт.-сост. А.А. Пахомова и др. – СПб., 1995.
23. Костина, Л.М. Методы диагностики тревожности [Текст] / Л.М. Костина. – СПб., 2002
24. Костина, Л.М. Психология и практика. Адаптация первоклассников к школе путём снижения уровня тревожности [Текст] //Л.М. Костина. – Вопросы психологии №1. 2004.
25. Кочубей, Б.И., Новикова, Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника [Текст] /Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. – М., 1988.
26. Краткий психологический словарь [Текст] / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 2005.
27. Левитов, Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги [Текст] // Вопросы пси¬хологии № 1, 1969.
28. Локалова, Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников [Текст] / Н.П. Локалова. – М., 1993.
29. Лютова, Е.К, Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб., 2001.
30. Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад [Текст] / Л.В. Макшанцева // Психологическая наука и образование № 3, 1998.
31. Матвеева, О.А., Львова Е.А. Помощь в адаптации к средней школе психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов [Текст] / О.А. Матвеева, Е.А. Львова // Психологическая наука и образование № 3, 2001.
32. Мерлин, В.С. Очерк теории темперамента [Текст] / В.С. Мерлин. – М., 1964.
33. Микляева, А.В., Румянцева, П.В. Школьная тревожность диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб., 2007. 34. Морган, У.П., Эликсон, К.А. Ситуативная тревога и результативность деятельности [Текст] / У.П. Морган, К.А. Эликсон // Вопросы психологии №3, 1990.
35. Мэй, Р. Смысл тревоги [Текст] / Р. Мэй. – М., 2001.
36. Панюкова, Ю.Г. Предпочитаемые и отвергаемые места в школе [Текст] / Ю.Г. Панюкова // Вопросы психологии № 2, 2001.
37. Лютова, Е.К, Монина, Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М., 2000.
38. Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов Учеб пособие [Текст] / К.Н. Поливанова. – М., 2000.
39. Прихожан, А.М. Анализ причин тревожности в общении со сверстниками у подростков. Автореферат дис… канд. психол. наук [Текст] / А.М. Прихожан. – М., 1977.
40. Прихожан, А.М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности [Текст] / А.М. Прихожан. – СПб., 2001. 41. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика [Текст] / А.М. Прихожан. — Воронеж, 2000.
42. Прихожан, Л.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности [Текст] / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование № 2, 1998. 43. Психология возрастных кризисов Хрестоматия [Текст] / Сост. К.В. Сельченок. – Минск, 2001.
44. Психология и современный мир материалы X Международных Ломоносовских научных чтений (Архангельск, 17 апреля 2008 г.). Ч. 2 [Текст] / сост. Н.М. Ползунова, отв. ред. Г.Н. Голоухова; Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск Поморский университет, 2009.
45. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога Учеб. пособие В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Е.И. Рогов. – М., 1998. 46. Савина, Е., Шанина, Н. Тревожные дети [Текст] / Е. Савина, Н. Шанина ⁄⁄ Дошкольное воспитание №4, 1996.
47. Савина Е., Шанина Н. Коррекционная работа с тревожными детьми [Текст] / Е. Савина, Н. Шанина ⁄⁄ Дошкольное воспитание №1, 1997.
48. Северный, А.А., Толстых, Н. Н. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста [Текст] / А.А. Северный, Н.Н. Толстых. – СПб., 1999.
49. Симонов, П.В. Теория отражения и психоотрицания эмоций [Текст] / П.В. Симонов. – М., 1971.
50. Слободяник, Н.П. Программа формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки у учащихся начальной школы Я учусь владеть собой [Текст] / Н.П. Слободяник. – Минск, 2005.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115376. Курсовая Влияние тревожности на успеваемость младших школьников