Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115655. Курсовая Игра как ведущий тип деятельности дошкольников

Студенческая работа № 115655. Курсовая Игра как ведущий тип деятельности дошкольников

Количество страниц учебной работы 27,11
Содержание Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы игры как средства обучения……….….5
1.1 Понятие и сущность игры……………………………………………5
1.2 Влияние игры на формирование и развитие личности ребенка…….7
1.3 Классификация игр. Характеристика основных видов……………..10
Глава 2. Игра как ведущий тип деятельности дошкольников…………17
2.1 Развитие детского творчества и игрового замысла…………………17
2.2 Значение игры для психического развития дошкольника………….20
2.3 Игра как средство воспитания детей…………………………………22
Заключение………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………….26
1.Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. – М. Педагогика, 2002.
2.Аникеева Н. П. Воспитание игрой кн. Для учителя. – М. Просвещение, 2012.-144с.- (Психологическая наука – школе).
3. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве .-Форум,2013.- 144с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2010.
4.Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. – М., 2011.
5.Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей. – Дошкольное воспитание, 2012, № 5
6.Воспитание детей в игре Пособие для воспитателя дет.сада / Сост. Бондаренко А. К., Матусик А. И. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 2003.
7.Выготский Л. С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка // Вопросы психологии, 2011, № 6
8.Гессен С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию. – М., “Школа-Пресс”, 2005., гл. III, – 91с.
9.Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки восприятие, мышление, развитие. – Краснодар, 2001. –23с.
10.Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М Знание, 2001.
11.Запорожец А. В., Маркова Т. А. Игра и её роль1 в развитии ребёнка дошкольного возраста. – М., 2010.
12.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 2001.
13. Кулагина И. Ю., Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М. Сфера Юрайт, 2011.-365с.
14.Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка.3-е изд. М., 2005.
15.Смирнова Е.О., Гударева О.В. Журнал Психологическая наука и образование,- М.,2005.
16. Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника // Психологическая наука и образование. 2010. №3. – C. 62-70
17.Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. – М., 2000.
18.Усова А.П. Об организации обучения дошкольников. – М., 2013. С. 56-58.
19.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. М., 2001.
20.Эльконин Д.Б. Психология игры. Педагогика, 2000.
21. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Педагогика, 2009.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115655. Курсовая Игра как ведущий тип деятельности дошкольников