Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115735. Курсовая Изучение проявления школьной тревожности у младших школьников (1 глава)

Студенческая работа № 115735. Курсовая Изучение проявления школьной тревожности у младших школьников (1 глава)

Количество страниц учебной работы 21,11
Содержание Введение
Глава 1.Теоретические аспекты тревожности у младших школьников 1.1Тревожность как психическое свойство
1.2 Понятие и значение школьной тревожности в процессе
формирование личности младших школьников
1.3 Возникновение высокого уровня школьной тревожности у младших школьников
Список литературы
1. Абраменко, Е.В. Становление позиции счастливого человека в младшем школьном возрасте / Е.В. Абраменко // Известия Волгоградского Государственного Педагогического Университета. – 2009. – № 6. – С. 103 – 106.
2. Александрова Л.А. Возростно-половое развитие внутреннего мира младшего школьника / Л.А. Александрова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 3. – С. 48 – 56.
3. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М. Библиотека психолога. – 2012. – 280 с. 4. Батурина Л. Индивидуальщики о детях, которые в классе, не вместе со всеми. // Первое сентября. – 2011. – № 10. – С. 20.
5. Беккер И.Л. Современные особенности социальной адаптации младших школьников / И.Л. Беккер // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2008. – № 10. – с. 131 – 134.
6. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова Учебник для вузов. – Ростов н/Д. Феникс, 2012. – 592 с. 7. Бердникова Ю. Мир ребенка развитие психики, страхи, социальная адаптация, интепретация детского рисунка / Ю. Бердников. – М. Наука и техника, 2009. – 286 с. 8. Воинова Е.Ю. Влияние условий воспитания и межличностных семейных взаимоотношений на социально-психологическую адаптацию и психическое развитие детей 6-7 лет / Е.Ю Воинова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – 45. – С. 338-340.
9. Гуров В.А. Тревожность и здоровье младших школьников / В.А. Гуров // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 4. – С. 56 – 59.
10. Давыдок А.М. Актуальные вопросы ранней коррекции социально-психологической адаптации младших школьников / А.М. Давыдок // Окружение и здоровье. – 2013. – № 2. – С. 43 – 46. 11. Далман-Джонс Э. Природа познавательного интереса ребенка / Э. Далман-Джонс // Первое сентября. – 2009. – № 19. – С. 7.
12. Захарова Ю. А. Семейные отношения и их влияние на развитие личности ребенка / Ю. А. Захарова Психологический практикум. – Ростов н/Д. Феникс, 2011. – 256 с. 13. Иванова Н.Ф. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. Диагностика, занятия, рекомендации/ Н.Ф. Иванова. – Волгоград. – 2009. – 191 с. 14. Каменский С. Образцово-показательный ребенок. Проблемы беспроблемных детей / С. Каменский // Первое сентября. – 2009. – № 21 – С. 19.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб. Питер, 2006. – 940 с. 16. Курпас Л. Понимание и переживание эмоций / Л. Курпас // Школьный психолог.- 2011.- № 11.- С.18-20.
17. Леонтьева К.В. Негативные эмоциональные состояния у детей младшего школьного возраста в общеобразовательных школах / К.В. Леонтьева // Современные наукоемкие технологии. – 2013 – № 7. –С. 212 – 213.
18. Маклаков А.Г. Общая психология учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб. Питер. – 2014. – 340 с. 19. Мирошниченко С.С. Исследование личностных характеристик у детей младшего школьного возраста, предрасполагающих к определенной степени выраженности страхов / С.С. Мирошниченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 5. – С. 107 – 111.
20. Мякишева М.В. Подготовка к воспитанию личности ребенка безопасного типа поведения / М.В. Мякишева // Человек и образование. – 2014. -№ 1. – С. 56 – 60.
21. Немов Р. С. Общяя психология краткий курс / Р. С. Немов Уч. Пособие. – СПб. Питер, 2009. – 304с. 22. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова Учебник для вузов. – М. Юрайт, 2011. – 464 с. 23. Орлова Л.В. Таблетки для храбрости / Л.В. Орлова // Школьный психолог. – 2011. – № 11. – С.21-24.
24. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – СПб. Питер, 2009. – 192 с. 25. Психология / Под ред. Б. А. Сосновского Уч. Пособие. – М. Юрайт, 2011. – 800 с. 26. Психология развития. Словарь./ Под ред. А.Л. Венгера.- М. ПЕРСЭ, 2006. – 176 с. 27. Пастюк О.В. Психология и педагогика. Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М. Инфа-М. – 2014. – 320 с. 28. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара изд. Дом «Бахрах – М», 2011. – 644 с. 29. Трошина Е.А. Психологические особенности детей младшего школьного возраста как субъектов учебной деятельности / Е.А. Трошина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 3. – С. 30 – 36.
30. Фельдштейн Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире психолого-педагогические проблемы новой школы / Д.И. Фельдштейн // Народное образование. Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 6 – 11.
31. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3 – 9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки / О.В. Хухлаева. – М. Генезис, 2009. – 176 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115735. Курсовая Изучение проявления школьной тревожности у младших школьников (1 глава)