Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115787. Курсовая Использование наглядных пособий при изучении нумерации чисел

Студенческая работа № 115787. Курсовая Использование наглядных пособий при изучении нумерации чисел

Количество страниц учебной работы 31
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ…….……4
1.1 Методика изучения нумерации чисел в начальной школе………………..4
1.2 Особенности восприятия младшими школьниками средств наглядности.9
1.3 Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе………………………………………………………………………………..13
Выводы по главе I…………………………………………………………………..17
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ…………………………………………………………….18
2.1 Организация и проведение исследования………………………………….18
2.2 Описание опыта использования наглядных пособий при изучении нумерации чисел……………………………………………………………………20
2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..25
Выводы по главе II…………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки от 6 октября 2009 г. № 373.
2) Артемов В.А. Психология наглядности при обучении / В.А. Артемов. – М. Просвещение, 2004. – 345 с.
3) Бадретдинова Д.И. Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками / Д.И. Бадретдинова, Л.Б. Абдуллина // Электронный научный журнал. – 2015. № 3(3). – с. 141-146.
4) Байрамукова П.У. Методика обучения математике в начальных классах курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов/н/Д. Феникс, 2009. – 299 с.
5) Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе курс лекций / А.В. Белошистая учеб. пособие для студ. вузов. – М. ВЛАДОС, 2007. – 455 с.
6) Винловская С.Т. К вопросу об изучении нумерации концентра «Десяток» младшими школьниками / С.Т. Винловская // Наука и образование проблемы и перспективы материалы международной научно-практической конференции. – Бийск ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014. – с. 62-63.
7) Демидова Т.Е. Методика обучения математике в начальных классах Курс лекций вопросы частной методики / Т.Е. Демидова, Л.И. Чижевская. – Брянск БГУ, 2001. – 184 с.
8) Добренкова М.М. Состав числа 9 / М.М. Добренкова // Начальная школа. – 2007. № 12. – с. 23-26.
9) Ефремов О.Ю. Педагогика учебное пособие / О.Ю. Ефремов. – СПб. Питер, 2009. – 256 с.
10) Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе Развивающее обучение / Н.Б. Истомина. – Смоленск Ассоциация XXI век, 2005. – 272 с.
11) Казачкова Т.М. Число и цифра 8 / Т.М. Казачкова // Начальная школа. – 2007. № 12. – с. 10-14.
12) Карапузова Н.Д. Основы педагогической эргономики учеб. пособ. / Н.Д. Карапузова, Е.А. Зимница, В.М. Помогайбо. – М. Академия, 2012. – 192 с.
13) Коджаспирова Г.М. Педагогика учебник / Г.М. Коджаспирова. – М. Кнорус, 2010. – 744 с.
14) Кром В.И. Активизация познавательной деятельности на уроках математики / В.И. Кром // Начальная школа. – 2012. № 8. – с. 36-37.
15) Кукушкин В.С. Педагогика начального образования / В.С. Кукушкин, А.В. Болдырева-Вараксина; под общ. ред. В.С. Кукушкина. – М. МарТ, 2005. – 592 с.
16) Люлякина И.Ю. Гуманитарные подходы к изучению нумерации чисел младшими школьниками / И.Ю. Люлякина, Т.М. Мартыщенко, Т.А. Пушнина // В мире научных открытий материалы межд. научно-практич. конф. – М. Спутник. – с. 64-67 17) Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел в начальных классах хрестоматия / Сост. С.В. Маслова. – Саранск МГПИ. 2000. – 194 с.
18) Методика преподавания математики в начальных классах учебно-методическое пособие. В 2 ч. Ч. 1. / Сост. Л.А. Каирова, Ю.С. Заяц. – 2-е изд., доп. и перераб. – Барнаул, АлтГПА, 2011. – 82 с.
19) Минская Г.И. Формирование понятия числа на основе изучения отношения величин / Г.И. Минская // Вестник. – 2000. № 7. – с. 25-37.
20) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М. ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
21) Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения учеб. пособие для студ. вузов. / И.М. Осмоловская. – М. Академия, 2009. – 192 с.
22) Паткевич Н.В. Педагогические условия использования наглядности в образовательном процессе начальной школы / Н.В. Паткевич автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Смоленск, 2009. – 22 с.
23) Петренко Т.В. Дидактические условия использования наглядности на уроках в начальной школе / Т.В. Петренко, Г.А. Рысбаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. № 3(2). – с. 164-167. 24) Подласый И.П. Педагогика начальной школы учебник / И.П. Подласый. – М. ВЛАДОС, 2008. – 464 с.
25) Сапогова Е.Е. Психология развития человека Учебник / Е.Е. Сапогова. – М. Аспект пресс, 2001 – 460 с.
26) Сафонова Л.М. Актуальность использования средств наглядности в начальной школе в условиях реализации ФГОС-2 / Л.М. Сафонова // Метод-сборник Всероссийский журнал для работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //metod-sbornik.ru/nachalnye-klassy-gpd/1010-safonova. – Дата обращения 21.10.2016.
27) Скоснягина Н.С. Наглядность на уроках математики в начальной школе / Н.С. Скоснягина, А.Б. Бердибеков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета. – 2009. № 1. – с. 134-136.
28) Степаненко Г.А. Использование средств наглядности на уроках математики в начальной школе / Г.А. Степаненко, В.В. Зацепина // Таврический научный обозреватель. – 2016. № 1. – с. 26-32
29) Теоретические основы начального курса математики учеб. пособие / сост. С.В. Маслова, Л.А. Янкина. – Саранск МГПИ, 2008. – 128 с.
30) Фридман Л.М. О психологии младшего школьника / Л.М. Фридман // Начальная школа плюс до и после. – 2001. № 2. – с. 3-13.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115787. Курсовая Использование наглядных пособий при изучении нумерации чисел