Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115905. Диплом Проявление тревожности у детей дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями

Студенческая работа № 115905. Диплом Проявление тревожности у детей дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями

Количество страниц учебной работы 65,11
Содержание Введение……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА.1.Теоритические аспекты тревожности у детей старшего дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями………………7
1.1.Определение тревожности и ее особенности.………………………………7
1.2. Тревожность у детей старшего дошкольного возраста причины и особенности проявления….………………………………………………………….19
1.3.Характеристика тревожных детей с психосоматическими заболеваниями …………………………………………………………………..24
1.4.Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста…32
1.5.Основные направления, способы коррекции детской тревожности……34
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование уровня тревожности у детей с психосоматическими заболеваниями ………………………………………….41
2.1. Методики, цели и задачи исследования……………………………………….41
2.2 Диагностика тревожности у детей дошкольного возраста……………….43
2.3.Коррекционная работа с тревожными детьми……………………………51
2.4Выводы экспериментального исследования………………………………54
Заключение …………………………………………………………………… …………………59
Литература …………………………………………………………………….. …………………62
Приложения …………………………………………………………………………………..65
1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства – М., 2003.С-231
2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в дошкольном возрасте – М.,2003. С.-125
3. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревожности // Прикладная психология. 2009. №3 С.-12
4. Астапов В. М. Тревожность у детей – СПб, 2004 .
5. Бороздина Л.В. , Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении самооценки и притязаний // Вопросы психологии. 2003.№2 С.-5
6. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии – М., 2006.С.-25
7. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. – М. Педагогика, 2008. С.237
8. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты – М., 2003 С.-23
9. Ворожцова О.Ф. Музыка и игра в детской психотерапии – М., 2004. С.321
10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии – М.,1997. С.-247
11. Гордецова Н.М. Взаимосвязь тревожности ожиданий, психодинамической тревожности и социометрического статуса у старших дошкольников // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Вып. 5. – Пермь, 2008. С.-15
12. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний – М., 2002. С.-231
13. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы – М., 2008.С.-321
14. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младшего дошкольника // Вопросы психологии. 2012. №13.С.-2
15. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии – 2009. – №4 – 21-28 с.
16. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей – СПб, 2004. С.-13
17. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка – СПб., 2007.С.-24
18. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. – М. 2006.С.-129
19.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка – М.,2007. С.231
20. Китаев Н.С., Смык Л.А. Психология стресса. – М. Наука, 1983. 21. Козлова Е.В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 2007, С. 16-20
22. Кочубей Б. Детские тревоги; что, откуда, почему? Семья и школа. – М. Педагогика, 2008. – 452 с.
23. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Лики и маски тревоги // Воспитание дошкольника. – 2009. – № 6. – С. 9-11. 24. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М., 2003.С.-274
25. Короткова Л.Д. Сказкотерапия – М., 2004. С.-125
26. Костина Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми – СПб., 2003. С.-105
27. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности – СПб.,2002. С.-17
28. Кьеркегор С. Страх и трепет / Пер. с дат. – М., 2013.С.-27
29. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии. – 2011. – №3. – С. 21-23.
30. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоциии. – М. Аспект-Пресс, 2001. – 486 с.
31. Леонтьев Д.А. Экзистенциальная тревога и как с ней бороться. //Московский психотерапевтический журнал. – 2003. – №2. с.15-18. 32. Лурия А. Р., Леонтьев А. Н. Исследование объективных симптомов аффективных реакций // Проблемы современной психологии. – СПб. Питер, 2006.С.-125 33. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми – СПб.,2001.С.-264
34. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых – СПб.,2002. С.-12
35. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование. 2008. №2С.-15
36. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности – М., 2006.С.-209
37. Морган У.П., Эликсон К.А. Ситуативная тревога и результативность деятельности // Вопросы психологии. 2010. №5.С.-21
38. Немчин Т. А. Состояние нервно-психического напряжения. – Л. Знание, 1990. – 167с. 39. Немов Р.С. Психология. Кн.1. – М., 2008. С.-129
40. Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье дошкольный и школьный возраст учебное пособие. – СПб. Питер, 2006. – 327 с.
41. Панин Л.Е., Соколов В.П. Психосоматические взаимоотношения при хроническом эмоциональном напряжении – Новосибирск, 2011.С.-248
42. Перлз Ф.С. Гештальттерапия дословно// Московский психотерапевтический журнал. 2004.№3.С.-17
43. Практикум по арт-терапии/ Под. ред. Копытина А.И. – СПб.,2001.
44. Практическая психология Учебно-методическое пособие. /Под ред. проф. Кондратьевой С.В. – Минск,2007.С.205
45. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика – Воронеж, 2000.С.321
46. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми// Активные методы в работе школьного психолога. – М., 2010.С.-129
47. Психологическое развитие воспитанников детского сада / Под ред. И.В. Дубровиной, Л. Г. Рузской. – М. Педагогика,2010. – 90 с. 48. Раттер М. Помощь трудным детям /Пер. с англ. Общ. ред.Спиваковской А.С. – М., 2007.С.-341
49. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога Учеб. пособие В 2 кн. – 2-е изд., перераб. – М. Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2008. 584 с.
50. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. 2006. №4.
51. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов Комплексная психологическая коррекция – М., 2008.С.-237
52. Степанов С.С. Азбука детской психологии – М., 2004.С.-230
53. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии – М.,2006.С.-54
54. Тревога и тревожность /Сост. И общая редакция Астапова В.М. – СПб., 2001.С.-90
55. Ферс М.Г. Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство – М., 2000.
56. Фрейд З. Введение в психоанализ Лекции – М., 1989. С.-239
57. Хорни К. Тревожность. // Собр. соч. в 3 томах. М. Смысл, 2007. Т.2
58. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ/ Пер. с англ., Общ. ред. Бурменской Г. – М., 2003. С.129
59. Чистякова М.И. Психогимнастика – М., 1990.С.-321
60. Целибеев Б.А. Психические нарушения при соматических заболеваниях. – М., 2010. С.-220
61. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска» – М.,2001.С.-239

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115905. Диплом Проявление тревожности у детей дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями