Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115937. Диплом Формирование культуры отношения детей дошкольного возрастак людям ближайшего национального окружения

Студенческая работа № 115937. Диплом Формирование культуры отношения детей дошкольного возрастак людям ближайшего национального окружения

Количество страниц учебной работы 65,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЛЮДЯМ БЛИЖАЙШЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ…………………8
1.1. Сущность и содержание основных базовых понятий исследований………………………………………………………………….8
1.2. Характеристика ближайшего национального окружения детей дошкольного возраста……………………………………………………17
1.3 Основные средства формирования культуры отношения детей дошкольного возраста к людям ближайшего национального окружения……………………………………………………………………26
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ БЛИЖАЙШЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА………………….37 2.1 Диагностика уровня сформированности толерантного отношения к людям ближайшего национального окружения у детей дошкольного возраста…………………………………………………… 37
2.2. Реализация средств формирования культуры отношения детей к людям ближайшего национального окружения в условиях детского сада…………………………………………………………………………46
2.3. Контрольная диагностика уровня и сформированности толерантного отношения к людям ближайшего национального окружения у детей дошкольного возраста……………………………….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..59
ПРИЛОЖЕНИЕ А. «Выставка кукол в национальных костюмах»………..62
Абсалямова А..Г. «Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве методология понятия // Дошкольное воспитание. – 2005, №5 – С. 89-93.
Абсалямова А..Г. Организация педагогического процесса в многонациональном ДОУ //Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2004, №5 – С. 50-55.
Абсалямова А..Г. Региональный компонент высшего профессионального образования в республике Башкортостан // Дошкольное воспитание. – 2005, №1 – С. 111-117.
Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях. М., 2002.
Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. – М., 1994
Бережнова Л.Н. Этнопедагогика. – М., 2008
Бондарева С.К. Феномен межнациональной толерантности в системе межэтнических отношений // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика). – М., 2003.
Брунова М. А. Русское кружево // Дошкольное воспитание – 2010, №4 – С. 96-99.
Воспитание в многонациональной школе пособие для учителя./ А.Н.Джуринский. – М. Просвещение, 2007.-96с.
Выготский Л.С. «Психология искусства» – Ростов н/Д изд-во «Фенико» – 2004. – 338 с.
Джуринский А.Н. Педагогика межнационального общения поликультурное воспитание в России и за рубежом. Учебное пособие.- М. ТЦ Сфера,2007,-224с. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в современном мире. – М., ТЦ Сфера, 2002, – 310с.
Дуброва В.П. Теоретико–методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. – Минск, 1997
Ильиченко Л. Педагогика поликультурности и толерантности.// Дошкольное воспитание.-2004,№8-С.20-22.
Коломийченко Л.В. Концептуальные аспекты формирования основ национальной и этнической толерантности у детей дошкольного возраста/ Детский сад от А до Я, №6, 2006
Межнациональное воспитание детей учеб. пособие / М.И. Богомолова, Л.М. Захарова.– М. 2011. – 176 с.
Миклеева Ю.В. Психолого-педагогические условия работы с детьми, воспитывающимися в билингвальной среде/ Детский сад от А до Я, №6, 2006
Мурланова Ф.Н. Этнопедагогический подход при организации работы с родителями в дошкольных учреждениях//Формирование основ межнациональной толерантности в процессе социального развития и воспитания дошкольников. – Пермь, 2006
Психологический словарь.-М. Педагогика-Пресс, 2006.-437 с.
Протасова Е. Двуязычные дошкольные учреждения проблемы организации работы. //Дошкольное воспитание,2005,№5,С. 94-97.
Риэрдон Бетти Э. Толерантность – дорога к миру. М., 2009.
Российская педагогическая энциклопедия 1ч / гл. ред. В.В. Давыдов. М.. научное издательство большая Российская энциклопедия, 2003 г.
Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений. – М, 1999.
Социологический энциклопедический словарь. – М., 2000.
Суслова Э.К. Общение с людьми разных национальностей – важнейшее средство интернационального воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1990. – № 6.
Суслова Э.К. Спецкурс «Воспитание у детей этики межнационального общения». – М., 2000.
Сухова Е.Н. Уроки народной педагогике. // Управление ДОУ, 2005, №1- С.118-121.
Оськина С.В. Чудеса своими руками. // Дошкольное воспитание – 2012, №6 – С. 93.
Философский энциклопедический словарь – М. ИНФРА – М., 2006 г.
Чудинова Ю.Г. Влияние поликультурного пространства семьи на формирование межнациональной толерантности детей дошкольного возраста // Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процессов в дошкольных учреждениях. – Томск, 2009
Эльконин Д. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры //Дошкольное воспитание, 2008, №8 с 17-23.
Якобсон С., Чернавина С., Копачева Ж., Пакомова Е. Формирование взаимоотношений между детьми 3-4 лет. // Дошкольное воспитание, 2001, №1.- с 5-11.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115937. Диплом Формирование культуры отношения детей дошкольного возрастак людям ближайшего национального окружения