Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115952. Диплом Формирование личности младшего школьника в различных видах деятельности

Студенческая работа № 115952. Диплом Формирование личности младшего школьника в различных видах деятельности

Количество страниц учебной работы 86,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 8
1.1. Теоретические подходы к понятию самооценки как личностной идентичности 8
1.2. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника 11
1.3. Факторы становления адекватной самооценки в младшем школьном возрасте 15
1.3.1. Оценка возможностей и притязаний ребенка в учебной деятельности……………………………………………………………………..15
1.3.2. Влияние родительского отношения на уровень1 самооценки ребенка 21
1.3.3. Влияние детского коллектива на формирование самооценки 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ 27
2.1. Диагностика особенностей и уровней сформированности самооценки у учащихся начальной школы (констатирующий эксперимент) 27
2.2. Реализация методических подходов педагогической поддержки младших школьников в процессе становления самооценки (формирующий эксперимент) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 72 1. Апетян М. К. Взаимосвязь самооценки и уровня развития мышления подростков [Текст] / М. К. Апетян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 622-624.
2. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. Учебно-методическое пособие. / В.С.Агапов. – М. МГСА РПО, 2001 . – 345 с.
3. Асадуллина М. Н. Роль семьи в воспитании ребенка // Теория и практика образования в современном мире материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб. Реноме, 2012. – С. 93-95.
4. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. / Л.В. Байбородова, М.И.Рожкова. – М., 2000. – 568 с.
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. [Текст] / Р. Бернс. – М. 1986. – 268 с.
6. Богданова Н.А. Психологические трудности развития Я-идентичности младших школьников Автореф. дис. канд. псих. наук… / Н.А. Богданова – Калуга, 2000. – 45 с.
7. Болотова А.К. Развитие самосознания личности Временной аспект [Текст] / А.К. Болотова. – М. Сфера, 2006. – 357 с.
8. Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская. – СПб. Питер, 2003. – 450с.
9. Бороздина Л. В. Сущность самооценки и её отношение с Я-концепцией// Вестник Московского Университета СЕР. Психология, — № 1. — 2011. — С. 54–65.
10. Взяткина А.Н. Педагогические условия становления адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи // Наука и образование новое время. – №4. – 2014. – С. 45-49.
11. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М. Педагогика–прогресс, 1999. — 536 с.
12. Галкина Т.В. Самооценка как процесс решения задач системный подход / Т.В. Галкина. – М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 399 с.
13. Давыдов В. В. Развитие мышления в школьном возрасте / В. В. Давыдов, А. К. Маркова // Принцип развития в психологии. М., 1978. — 304 с.
14. Деркач А.А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития. // Мир психологии. – 2005. – № 3. – С. 139-146.
15. Детская общность как объект и субъект воспитания монография / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М. Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. – 324 с.
16. Джемс У. Психология. [Текст] / У.Джемс. – М. Просвещение, 1991. – 479 с.
17. Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника // Вопросы психологии. – 1980. – № 4. – С. 24-28.
18. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. [Текст] / А.В.Захарова. – Минск, 1993. – 375 с.
19. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2000. – 235 с.
20. Клемантович И. Современная семья структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. – 1998. – № 4. – С. 2-5.
21. Кождаспирова Г.М. Педагогика. [Текст] учебник для студ. образ. урежд. сред. проф. образ. – М. Гуманитарный издательский центр «Владос». – 2003. – 256 с.
22. Колосова О.Ю. Жизненный мир личности и социальная реальность // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2013. – № 2 (6). – С. 270-273.
23. Ларина А. Б. Факторы формирования познавательной самооценки младшего школьника // Новые технологии в образовании матер-лы XXXVIII Междунар. электронной науч. конф. – Воронеж Мастеринг, 2010. – С. 28-30.
24. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе методическое пособие. – Калининград КОИРО, 2011. – 56 с.
25. Липкина А. И. Самооценка школьника / А. И. Липкина. — М. Знание, 1976. — 64 с.
26. Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко — М., 2001.
27. Модернизация российского образования документы и материалы [Текст] / Редактор составитель Э.Д. Днепров. – МГУ ВШЭ, 2002. – 266 с. 28. Молчанова О. Н., Некрасова Т. Ю. Уровень и основания самооценки // В кн. Человек, субъект, личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвященной 80‐летию А.В. Брушлинского Т. 1. М. Институт психологии РАН, 2013. С. 216-219.
29. Молчанова О. Н. Самооценка Теоретические проблемы и эмпирические исследования Учебное пособие / Молчанова О. Н. — М. Флинта Наука, 2010. — 360 с.
30. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество[Текст] / В.С. Мухина. – М., 2000. – 325 с.
31. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. — М. Педагогическое общество России 2000. — 442 с.
32. Охлопкова В. С. Исследование уровня самооценки у детей младшего школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] / В. С. Охлопкова, М. В. Данилова // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 584-587.
33. Павлова Л.Н. Педагогическое управление процессом развития детского коллектива. – Национальный проект образования практика реализации. – Челябинск Изд-во «Образование», 2005. – С. 38-42.
34. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др. / [Под. ред. С.А. Смирнова]. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1999. – 544 с.
35. Пирожкова Н.В. Взаимосвязь самооценки младших школьников с их социометрическим статусом // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 01. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-samootsenki-mladshih-shkolnikov-s-ih-sotsiometricheskim-statusom.
36. Подласый И.П. Педагогика 100 вопросов – 100 ответов Учеб. пособие для вузов [Текст] / И.П. Подласый. – М., 2004. – 346 с.
37. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс Учебник.─ М. Владос, 1999.─ Кн. 2 Процесс воспитания.─ 226 с.
38. Психология самосознания. Хрестоматия.. [Текст] / под. ред Райгородского. – Самара Издательский ДОМ «БАХРАХ – М», 2000. – 672 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Профессия, 1999. – 494 с.
40. Русина С.А. Феномен ролевой самооценки в психологии // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – №3 (46). – С. 180-183.
41. Савинова Е. Ю. Исследование уровня самооценки младших школьников [Текст] / Е. Ю. Савинова // Педагогическое мастерство материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М. Буки-Веди, 2012. — С. 178-180.
42. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка проблемы, диагностика, коррекция Учеб.-метод. пособие [Текст] / А.Г.Самохвалова. – СПб., 2011. – 456 с.
43. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. – 256 с.
44. Селиванова Н. Л. Синергетический подход к управлению воспитательной системой школы // Вопросы воспитания. – 2012. – № 1(10). – С. 28–34.
45. Сластёнин В.А. Педагогика. [Текст] учебное пособие для студ. и высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф Исаев, Е.Н. Шилов. – М. «Академия», 2004. – 345 с.
46. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. — М. Академия АПКиПРО, 2003. – 82 c.
47. Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. – М., 2002. 48. Столин В.В. Самосознание личности. [Текст] / В.В. Столин. – М. 1983. – 344 с.
49. Фатуллаева А.Т. Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2009. – № 9 (55) – С. 97-100.
50. Фомина Л.Ю. Что виляет на формирование самооценки младших школьников. / / Начальная школа. – 2003. – №10 – С. 99–102.
51. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. [Текст] / И.И. Чеснокова. – М., 1977. – 144 с.
52. Шилов И.Ю. Семейная социализация. [Электронный ресурс] – Режим доступа http //psymania.info/femil/shilov/socializaciya.php.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115952. Диплом Формирование личности младшего школьника в различных видах деятельности