Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115958. Диплом Взаимосвязь проявления социальной эмпатии у младших школьников с разным уровнем тревожности

Студенческая работа № 115958. Диплом Взаимосвязь проявления социальной эмпатии у младших школьников с разным уровнем тревожности

Количество страниц учебной работы 58
Содержание ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОЙ ЭМПАТИИ И ТРЕВОЖНОСТИ В ОБЩЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………..…6
1.1. Теоретические подходы в исследовании эмпатии ……………..…6
1.2. Особенности формирования эмпатии в младшем школьном возрасте ………………………………………………………………………12
1.3. Определение тревожности и ее особенности у детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………..20
1.4. Специфика общения у младших школьников ……………………..33
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ ………………………………………………….37
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЭМПАТИИ И ТРЕВОЖНОСТЬЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………….38
2.1. Методики, цели и задачи исследования ……………………………38
2.2. Исследование уровня эмпатии у младших школьников ……….…41
2.3. Исследование уровня тревожности среди учащихся младшего школьного возраста ………………………………………………………….…48
2.4. Выводы экспериментального исследования ………………………51
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ …………………………………………………….…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………56
ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Александровская Э.М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении // Психология учебной деятельности школьников. – М., 2010., 380 с
2. Андреева Г.М. Социальная психология Учебник для высших учебных заведений / Г.М.Андреева. М. Аспект Пресс, 2014. 365 с.
3. Айрапетянц М.Г., Школьник Т.К., Лущекина Е.А. Сопоставление показателей стресса и личностной тревожности у подростков, воспитывающихся в социально благоприятных и социально неблагоприятных условиях // Журнал высшей нервной деятельности. 2013. Т. 57, № 3. С. 261–267.
4. Астапов В.М. Тревожность у детей. М. ПЕР СЭ, 2012. 160 с.
5. Афтанас Л.И. Эмоциональное пространство человека психофизиологический анализ. Новосибирск СО РАМН, 2010. 126 с.
6. Баданина Л.П. Соотношение психологических и нейропсихологических коррелятов эмоциональной неустойчивости у младших школьников Автореф. дис. канд. психол. наук. СПб.,2013. 42 с.
7. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении Взгляд на себя и на других. Москва, Информационно-издательский дом Филинъ, 2010, 320 с.
8. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Исторический обзор и современное состояние проблемы. // Вопросы психологии. 2013. №2. С. 147-156.
9. Гафаров В.В. Личность и ее взаимодействие с социальной средой непроторенная дорога. Новосибирск СО РАН, 2012. 280 с.
10. Горлова Е.Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2012. – 28 с.
11. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. М. Совершенство, 2010. 254 с.
12. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М. Просвещение ,2011, 320 с.
13. Захарова А.В., Худобина Е.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и физиологии. – 2015. – № 1(3).
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. Ростов на Дону Издательство Феникс , 2010, 270 с.
15. Иванова Е.В. Стиль адаптации к новым условиям учебной деятельности (на материале исследования младших школьников и подростков) Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Пермь, 2011. – 18 с.
16. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб Питер, 2011. (Серия «Мастера психологии»).
17. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. – Иркутск, 2010., 340 с.
18. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Ярославль Академия развития, 1996. 152 с.
19. Крайг Г. Психология развития Пер. с англ. СПб. Питер, 2010. 992 с.
20. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб. Речь, 2011. 198 с.
21. Лабунская В.А. Экспрессия человека общение и межличностное познание Уч. пособ. Ростов-на-Дону Феникс, 2010, 608 с.
22. Лютова Е., Монина Г. Шпаргалка для родителей. СПб. Речь, 2012. 136 с.
23. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб. Питер, 2014. 583 с.
24. Макшанцева, Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование. – 2013. – № 3. – С. 39-48.
25. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М. Педагогика, 2010. 147 с.
26. Мэй Р. Искусство психологического консультирования Пер. с англ. М. Класс, 2014. 144 с.
27. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб. Питер, 1999. 288 с.
28. Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 2010., 310 с.
29. Поварницына Л.А. Психологический анализ трудностей общения. М. Сфера, 2011. 220 с.
30. Пономарева М.А. Психологическая диагностика личности теория и практика. Минск, 2012, стр.131. 31. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии Учебное пособие. Л. ЛГУ, 2010. С. 32-37.
32. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж НПО «МОДЕК», 2013. 304 с.
33. Прихожан А.М. Тревожность и страх у младших школьников // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. – М., 2014., 350с.
34. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара Летопись, 2010. – 458 35. Ромицина Е.Е. Методика «Многомерная оценка детской тревожности». СПб. Речь, 2014. 112 с.
36. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии учеб. пособие / Е.В. Сидоренко. – СПб. Речь, 2011. – 350 с.
37. Семечкин Н.И. Социальная психология. Ростов-на-Дону Феникс, 2013. 608 с.
38. Столяренко Л.Д. Основы психология. Ростов на Дону Феникс, 2011., 240 с.
39. Сушкова Ф. Уровень тревожности школьников растет // Воспитание школьников. 2012. № 9 С. 26–35.
40. Тревога и тревожность. Хрестоматия / под ред. В.М. Астапова. М. ПЕР СЭ, 2010. 240 с.
41. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2012. 215 с.
42. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2012., 260 с.
43. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М. Интерпракс, 2011., – 254 с.
44. Юсупов И.М. Психология эмпатии (Теоретические и прикладные аспекты) Дис. д-ра.психол. наук. СПб. Гос. Ун-т. , 2012. 252 с.
45. Хабирова Е.Р. Тревожность и ее последствия // Ананьевские чтения–2003. СПб., 2011. С. 301–302.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115958. Диплом Взаимосвязь проявления социальной эмпатии у младших школьников с разным уровнем тревожности