Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115960. Диплом Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений младших школьников

Студенческая работа № 115960. Диплом Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений младших школьников

Количество страниц учебной работы 88
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Изучение межличностных отношений младших школьников 5
1.2 Личностные особенности младших школьников 14
1.3 Особенности формирования самооценки у младших школьников 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 36
2.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 36
2.2. Организация и методика исследования 38
2.3. Результаты исследования и их анализ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
1. Авдуевская Е.П. Принадлежность к группе и самовосприятие личности //Вопросы психологии. 1990. – № 3. – С. 144-150. 2. Амельков, А.А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А.А. Амельков. – Содействие, 2006. – 108 с.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса // Размышления о гуманной педагогике. – М. Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 482 с.
4. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006, с. 4 – 5.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. ЭКСМО, 2008. – 432 с. 6. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 91–99. 7. Архипова Т.Т. Исследование самооценки младших школьников в совместной учебной деятельности / Т.Т. Архипова // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ, 2014. – С. 144-146
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Питер, 2008.- 398с.
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Буларчук, С.М. Морозов. – СПб. Изд. Питер, 2003. – 528 с.
10. Веракса Н. Детская психология / Н. Веракса, А. Веракса. – М Юрайт, 2014. – 446 с.
11. Вергелес Г.И. Формирование умения оценивать учебную деятельность как средство развития самооценки младших школьников / Г.И. Вергелес, Е.С. Метальникова // Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства, 2010 ; С. 528-531
12. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия Учебно-методическое пособие для студентов сред. пед. учеб. завед. / сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2004. – 320 с.
13. Возрастная психология / Под ред. А. К. Белоусовой. – Феникс, 2012. – 592 с.
14. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества / Под ред. Б. Волкова . – Владос, 2010. – 344 с.
15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. – М, 1996. – 104 с. 16. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С. Выготский – М Книга по Требованию, 2012. – 135 с.
17. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. — СПб., Изд. «Союз», 1997. — С. 44.
18. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1984. — 321 с.
19. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Минск Форвест, 1998. – 800 с. 20. Гуцу, Е.Г. Влияние детско-родительских отношений на общение младших школьников со сверстниками Дис. … канд. психол. наук 19.00.07 / Е.Г. Гуцу. – Н.Новгород, 1997.
21. Дьяченко М.И., Каидыбович Л.А. Психологический словарь – справочник. – Мн. Харвест, М. АСТ, 2001. – 576с.
22. Егорова, Э. Н. Психология развития/ Э. Н. Егорова- Харьков, 2003. — 421 с.
23. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации / Н.И. Жинкин. — М. Наука, 2000. — 160 с.
24. Истратова О. Психологическое тестирование детей. От рождения до 10 лет / О. Истратова. – М Феникс, 2013. – 320 с.
25. Казанцева В.А. «Методы и приемы формирования культуры межличностного общения младших школьников» – Теоретические и прикладные аспекты современной науки сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции, 31 августа 2014 г. в 2 частях. Часть II / Под. общей редакцией М.Г. Петровой.- г. Белгород.. Агентство перспективных научных исследований (АПНИ)г. Белгород Издательский дом Белгород НИУ БелГУ 2014. – 17-22 с. 26. Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса научно-методическое пособие для педагогов и психологов / Я.Л. Коломинский – Минск, 2005. – 312 с.
27. Косякова О. Психолого-педагогический практикум по детской психологии / О. Косякова. – М Феникс, 2009. – 160 с.
28. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы Учебное пособие / В.С. Кукушкин. – М. ИКЦ «Март», 2004. – 352 с.
29. Кулагина И. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненый цикл развития человека / И. Кулагина, В. Колюцкий. – М Академический Проект, 2013. – 432 с.
30. Кулагина И.Ю. Младшие школьники особенности развития / И.Ю.Кулагина. – М. Эксмо, 2009. – 176с.
31. Ларина А.Б. Закономерности и принципы формирования познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2011, № 11, С. 138-143
32. Ларина А.Б. Структура и функции познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2010, № 11. С. 130-135.
33. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – Москва; Воронеж НПО „МОДЭК”, 1997. – 384 с. 34. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М. Педагогика, 1986. – 144 с. 35. Лихачев Б.Т. Педагогика Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М., 2002. – 698 с.
36. Мухина, В.С. Детская психология / В. С. Мухина. – М. Просвещение, 1998. – 350 с.
37. Репина, Т.А. Социально-психологический характер группы детского сада / Т. А. Репина. – М. Просвещение, 1988. – 299 с.
38. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога Уч. пос. В 2-х кн. – Кн. 1 Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 2002.
39. Роджерс К. Становление человека. Взгляд на психотерапию. М. Эксмо-Пресс, 2001. – 437 с.
40. Романова Р.М., Филонов Г.Н., Волков Г.Н., Печко Л.П.Становление самосознания личности школьника / Под общ. ред. Р.М. Роговой. М. ГосНИИ семьи и воспитания, 2003. – 112 с.
41. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности / Е.Ю. Савинова // Гуманитарные исследования, 2014, № 2 (50), С. 170-174
42. Терещук Р.К. Общение и избирательное взаимоотношения дошкольников. Отв. ред. Рузская А.Г. – Кишинев; 1989.
43. Федосюк Н.В. Самооценка как базовый компонент личностных универсальных учебных действий младших школьников / Н.В. Федосюк // Культура, наука, образование проблемы и перспективы, 2014. – С. 22-24
44. Фомина Л.Ю. Что влияет на формрование самооценки младших школьников//Начальная школа плюс До и После. 2003. № 10. С. 99–102. 45. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога Кн. для учителя. – М. Просвещение, 1987. – 481 с.
46. Цукерман Г. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школьной жизни / Г. Цукерман, К. Поливанова. – М Вита-Пресс, 2012. – 128 с.
47. Эльконин Б. Опосредствование. Действие. Развитие / Б. Элькони. – М ERGO, 2010. – 280 с.
48. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. -Москва-Воронеж, 1997.
Расчет критерия корреляции Спирмена
(онлайн калькулятор)[Электронный ресурс] – http //medstatistic.ru/calculators/calcspirmen.html?nums=30
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115960. Диплом Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений младших школьников