Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115965. Диплом Влияние атлетической гимнастики в профилактики тревожно-астенического расстройства и доказать эффективность экспериментальной методики

Студенческая работа № 115965. Диплом Влияние атлетической гимнастики в профилактики тревожно-астенического расстройства и доказать эффективность экспериментальной методики

Количество страниц учебной работы 70
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНО — АСТЕНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ПСИХОЛОГИИ КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.1. Психологическая характеристика тревожности 7
1.2. Тревожное расстройство личности 9
1.3. Виды тревожности 20
1.4. Воля как психический процесс 24
1.5. Нарушение волевой сферы 28
1.6. Особенности развития и клинического течения астенического расстройства у детей 42
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТРЕВОЖНО – АСТЕНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ У ПОДРОСТКОВ. 61
2.1. Атлетическая гимнастика в профилактике тревожноастенических расстройств 61
2.2. Анализ результатов, полученных после проведения экспериментального исследования 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М. Академия,1997. – 286 с.
2. Адлер А.К. К вопросу о значении фобий и ипохондрии в динамике неврозов / А.К. Адлер // Психотерапия, 1912 – 198 с.
3. Александер Ф. Психосоматическая медицина / Ф. Александер // Институт гуманитарных исследований, 2009. – 420 с.
4. Алексеев Н.Г. Воля. Философский энциклопедический словарь / Н.Г. Алексеев . – М. Сов. Энциклик., 1983. – 611 с.
5. Басов А.В. Развитие логического мышления детей / А.В. Басов. – Ярославль. Академия развития, 1980. – 247 с.
6. Березин Ф.Б. Психическая и пси физиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. – Л., 1988. – 285 с.
7. Божович Л. И. Что такое воля? / Л. И. Божович // Семья и школа. М. Знание, 1981. №1. – С. 32-35.
8. Брихцин М.Н. Воля и волевые качества / М.Н. Брихцин // Психология личности в социалистическом обществе. – М., 1989. – 440 с.
9. Вачков И.А. Тревожность, тревога, страх, различие понятий. Школьный психолог / И.А. Вачков. – 2004. №8 – С. 48-52
10. Венар Ч., Кериг. Психопатология развития детского и подросткового возраста пер. с англ. / Ч. Венар, П. Кериг. – Спб. Прайм-Еврознак, 2004. – 384 с.
11. Вилюнас В. Психология эмоций / Вилюнас В. – СПб. Питер, 2008. – 496 с.
12. Давыдов В.В, Драгунов Т.В., Возрастная и педагогическая психология учебник для студентов. / Под ред., А.В. Петровского. – М. Просвещение, 1979. – 546 с.
13. Зимин П.П. Воля и ее воспитание у подростков / П.П. Зимин. – Ташкент, 1985. – 363 с.
14. Исаев Д. Н. Детская медицинская психология. Психологическая педиатрия / Д. Н. Исаев / — СПб. Речь, 2004. — 384с., илл.
15. Леонтьева Н.Н. Избранные психологические произведения / Н.Н. Леонтьева. – М. Педагогика, 1983. – 792 с.
16. Малкин-Пых И.Г. Справочник практического психолога / И.Г. Малкин-Пых. – М. Эксмо, 2007. – 784 с.
17. Матюшин А. О. Иррациональный мозг / А. О. Матюшин. – М. Эксмо, 2011. – 262 с.
18. Международная классификация болезней. СПб., Аддис, 1994. с. 300
19. Меш Э., Вольф Д. Детская патопсихология Нарушения психики ребенка пер. с англ. / Э. Меш., Д. Вольф. – Спб. Прайм-Еврознак, 2003. – 384 с.
20. Мясищев В. Н. Личность и неврозы / В. Н. Мясищев. – Л.,1960. – 411 с.
21. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М. Эксмо, 2006. – 667 с.
22. Немов Р.С. Психология. Кн.1 / Р.С. Немов. – М. Знание, 1995. – 457 с.
23. Никифорова Г.С. Психология здоровья дошкольника. Учебное пособие / Г.С. Никифорова. – СПб. Речь, 2010. – 513 с.
24. Подкорытов В.С. Варианты клинической динамики неврозов и невроз подобных состояний резидуально-органического генеза у детей препубертального возраста / В.С. Подкорытов // Журнал неврологии и психиатрии. – М.,1989. – С. 211-118
25. Прихожан А.М. Психология тревожности дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – Спб. Питер, 2009. – 292 с.
26. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамик / А.М. Прихожан. – Воронеж, 2000. – 404 с.
27. Р. Лазарус. Теории стресса и психофизиологические исследования. Эмоциональный стресс. // Под редакцией В. Леви. – Л. Медицина, 1970. – 409 с.
28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Спб., 1999. – 578 с.
29. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание / В.И. Селиванов. – М. Знание, 1976. – 524 с.
30. Семинович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза / А.В Семинович . – М. Эксмо, 2007. – 361 с.
31. Соколова Е.Т. Особенности самосознания при невротическом развитии личности. дис. д-ра псих. наук / Е.Т. Соколова – М., 1991. – 107 с.
32. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги. Стресс и тревога в спорте / Ч. Спилбергер. – М. Физкультура и спорт. 1983. с. 12-24.
33. Степанов С.С. Причины возникновения тревожности у детей школьного возраста / С.С. Степанов. – М. Знание,1998. – 417 с.
34. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста / Г.Е. Сухарева. – М. Медицина, 1974. – 320 с.
35. Фрейд З. Страх / З. Фрейд. – М. Современные проблемы, 1927. – 339 с.
36. Чеснова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного само отношения подростка. дис . канд. псих. наук / И.Г. Чеснова. – М., 1987. – 96 с.
37. Чутко Л.С. Детская поведенческая неврология руководство для врачей / Л.С. Чутко. – Спб. Наука, 2009. – 288 с.
38. Чутко Л.С. Учебно методическое пособие. Клинические проявления школьной дезадаптации / Л.С. Чутко. М. Эксмо, 2012. – 447 с.
39. Шорохов Е.В. Проблемы «Я» и самосознания / Е.В. Шорохо – М.,1966. – 328 с. 40. Leonhard K. Расстройство личности – симптомы болезни, профилактика / K. Leonhard. – М. Эксмо, 2009. – 315 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115965. Диплом Влияние атлетической гимнастики в профилактики тревожно-астенического расстройства и доказать эффективность экспериментальной методики