Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115967. Диплом Возможности развития операций мышления на уроке английского языка в 3 классе

Студенческая работа № 115967. Диплом Возможности развития операций мышления на уроке английского языка в 3 классе

Количество страниц учебной работы 60
Содержание
Введение 3
Глава I. Мышление как психологический процесс 6
1.1. Природа и основные виды мышления 6
1.2. Виды умственных операций 18
1.3. Особенности мышления младшего школьника 27
Глава II. Опытно-практическая работа по развитию операций 34
2.1. Анализ УМК В.П.Кузовлева 34
2.2. Разработка системы упражнений на развитие операций мышления 37
Заключение 54
Список использованной литературы 57
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. (ред. от 18.12.2012) № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Информационная система «КонсультантПлюс», 1992-2013
2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская.-М. Наука., 1980.
3. Акимова М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьников Учебное пособие для вузов/М.К. Акимова, В.Т. Козлова. – М. Академия., 2000
4. Анисимов В. В., Грохольская О. Г., Муранов А. А. Организационно-педагогические условия информатизации образования в начальной школе. – М. Изд-во Инта общ. образования, 2011. – 74 с.
5. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2008. 6. Афанасьева Н.В., Коптяева О.Н., Малухина Н.В. Программа стартовой диагностики универсальных учебных действий первоклассников. [Текст] / Под ред. Н.В. Афанасьевой – Вологда ВПК, 2011. – 80 с.
7. Белошистая А. Методика обучения математике в начальной школе Курс лекций Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. Педагогика и методика начального образования – М. ВЛАДОС, 2011 8. Блонский П. П. Психология младшего школьника. – Воронеж, 2007. – 574 с.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. М. Просвещение, 2010. 10. Буслаев Ф. И. О преподавании отечественного языка [Текст] / Ф. И. Буслаев. – Л. Учпедгиз, 1941. 11. Ванюшечкин В. Т. К вопросу о развитии логического мышления учащихся на занятиях по русскому языку [Текст] / В. Т. Ванюшечкин // Русский язык в школе. – 1962. – №5. – С. 36-40
12. Веккер Л.М. Психика и реальность единая тория психических процессов / Л.М. Веккер.-М. Смысл Per Se, 2000
13. Власенков А. И. Общие вопросы методики русского языка в средней школе [Текст] пос. для учителя / А. И. Власенков. – М. Просвещение, 1973.
14. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. -М. Изд-во АПН РСФСР, 1956
15. Вяткина И.С. Информационные технологии в преподавании математики // Актуальные проблемы обучения информатике в высшей и средней школе материалы Всеросс. науч.-практической конф. Новосибирск ООО «Немо-Пресс», 2011.
16. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин.- М. Изд-во МГУ, 1985
17. Гальперин П.Я. Формирование знаний, умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. – М. Просвещение, 2009.
18. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы учебник для пед. вузов и системы повышения квалификации педагогов. – М. МГПУ, 2005. 19. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении /В.В. Давыдов. – Томск Пеленг, 1992
20. Дмитриева Л.А. Из опыта работы с интерактивной доской // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Информатика и информатизация образования. – 2008. – № 15. – С. 49-50.
21. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2003
22. Капелюшная И.Б. Использование интерактивной доски в процессе обучения // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2012. – № 4 (70). – С. 59-62.
23. Костюк Г.С. Вопросы психологии мышления / Г.С. Костюк // Психологическая наука в СССР.-М. 1959.-Т.1.- С. 357-440
24. Круглова О.С. Технология проектного обучения // Завуч. 1999. № 6. С. 90–94
25. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие – М. Центр педагогического образования. -2008. 26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. Смысл; Издательский центр «Академия», 2004
27. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности / И.Я. Лернер. – М. Знание, 1980.
28. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] пос. для учителя / М. Р. Львов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Тула ООО Издательство «Родничок»; М. ООО «Издательство Астрель» ООО «Издательство ACT», 2003
29. Люблинская А.Л. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Просвещение, 2012. 30. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990. 31. Паламарчук В.Ф. Дидактические основы формирования мышления школьников в учебном процессе Автореф. дисс. …д.п.н. – Киев, 1984
32. Пейперт С. Переворот в сознании дети, компьютеры и плодотворные идеи/пер. с англ. – М. Педагогика, 2009. – 224 с.
33. Полуэктова С.В. Использование интерактивной доски на уроках математики… // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. – № 04. – С. 56-58.
34. Путляева Л. О развитии мышления // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 5. 35. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании Учеб.-метод. пос. М., 2007. 36. Рождественский Н. С. Развитие логического мышления на уроках грамматики [Текст] / Н. С. Рождественский // Развитие логического мышления в процессе обучения в начальной школе. – 2-е изд. – М. Учпедгиз, 1959.
37. Российская педагогическая энциклопедия. – М., 1999. Т. 2. 38. Рубинштейн С.Л. О природе мышления и его составе / С.Л. Рубинштейн // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М. Изд-во Моск. ун-та, 1981.-е. 71-77
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн.-СПб Питер, 2001. 40. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М Просвещение, 2006.
41. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. М Просвещение, 1988
42. Текучев А. В. Грамматический разбор в школе [Текст] / А. В. Текучев.-М. АПН РСФСР, 1963.
43. Тихомиров O.K. Психология мышления / O.K. Тихомиров. – М. Академия, 2002
44. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения в 6 т. [Текст] т. 4 / К. Д. Ушинский; сост. С. Ф. Егоров. – М. Педагогика, 1989
45. Цивилева Л.Л. Информационно-коммуникационные технологии как одно из средств обеспечения современного качества образования // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2009. – № 3. – С. 52-55.
46. Шарапов В.Н. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников // Наука и школа. – 2012. – Т. 5. – № 5. – С. 16-19.
47. Щедровицкий Г.П. Исследование мышления детей на материале решений арифметических задач / Г.П. Щедровицкий // Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович.-М. Просвещение, 1965.-С. 208-358
48. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников / Д.Б. Эльконин//Избранные психологические труды-М. Педагогика, 1989
49. Ярулина Л.П. Проектный метод профессиональное и социальное значение педагогических результатов // Современная высшая школа инновационный аспект. 2011. № 4. С. 11-13

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115967. Диплом Возможности развития операций мышления на уроке английского языка в 3 классе