Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115968. Диплом Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

Студенческая работа № 115968. Диплом Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы 60
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 6
1.1. Психические новообразования младшего школьника 6
1.2. Особенности формирования самооценки у младших школьников 14
1.3. Изучение межличностных отношений младших школьников 21
1.4 Причины и проявления тревожности у младших школьников 26
2. Эмпирическое исследование возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 30
2. Цели, задачи и методика исследования 30
2.2. Обсуждение результатов исследования 34
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 48
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология учеб.пособие для студентов ВУЗов.- М. Академический проект, 2000.-624с 2. Аверин, В.А. Психология детей и подростков 2-е изд. / В.А. Аверин. – СПб. Питер, 2008. – 380 с.
3. Амельков, А.А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А.А. Амельков. – Содействие, 2006. – 108 с.
4. Ананьев, Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. / Б.Г. Ананьев // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб. ЛитРес, 2009. – 464 с.
5. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 91–99. 6. Архипова Т.Т. Исследование самооценки младших школьников в совместной учебной деятельности / Т.Т. Архипова // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ, 2014. – С. 144-146
7. Астапов В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – 2-е изд. – СПб. Питер, 2004. – 224 с. – (Современному психологу).
8. Белановская, О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников / О.В. Белановская. – Минск Вышэйшая школа, 2004. – 102 с.
9. Белобрыкина, О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников возраста / О.А. Белобрыкина // Вопросы психологии. – 2001. – № 4. – С. 31-38.
10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб. ЛитРес, 2009. – 464 с.
11. Большой психологический словарь / [ред.-упоряд. Б. Мещеряков, В. Зинченко]. – СПб. Прайм-Еврознак, 2004. – 672 с
12. Веракса Н. Детская психология / Н. Веракса, А. Веракса. – М Юрайт, 2014. – 446 с.
13. Вергелес Г.И. Формирование умения оценивать учебную деятельность как средство развития самооценки младших школьников / Г.И. Вергелес, Е.С. Метальникова // Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства, 2010 ; С. 528-531
14. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006, с. 4 – 5.
15. Возрастная психология / Под ред. А. К. Белоусовой. – Феникс, 2012. – 592 с.
16. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества / Под ред. Б. Волкова . – Владос, 2010. – 344 с.
17. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С. Выготский – М Книга по Требованию, 2012. – 135 с.
18. Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А. И. Захаров. – М. Эксмо-Пресс, 2000. – 448 с.
19. Изард К. Э. Эмоции человека пер. с англ. В. Мисник, А.Татлыбаева. СПб. Питер, 2011 – 460 с
20. Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса научно-методическое пособие для педагогов и психологов / Я.Л. Коломинский – Минск, 2005. – 312 с.
21. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности.- С.пб.- 2002.
22. Косякова О. Психолого-педагогический практикум по детской психологии / О. Косякова. – М Феникс, 2009. – 160 с.
23. Кулагина И. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненый цикл развития человека / И. Кулагина, В. Колюцкий. – М Академический Проект, 2013. – 432 с.
24. Кулагина И.Ю. Младшие школьники особенности развития / И.Ю.Кулагина. – М. Эксмо, 2009. – 176с.
25. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. – СПб. Питер, 2009. – 283 с
26. Ларина А.Б. Закономерности и принципы формирования познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2011, № 11, С. 138-143
27. Ларина А.Б. Структура и функции познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2010, № 11. С. 130-135.
28. Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. — М. Педагогическая диагностика, 2011. — С. 32—34.
29. Панфилова М. А. Тревожность и её коррекция у детей / М. А. Панфилова // Школа здоровья. – 2006. – № 1. – С. 17-28.
30. Практикум по возрастной психологии под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб, 2005, стр. 271-280
31. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с
32. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности, влияние тревожности на деятельность и развитие личности// Тревога и тревожность. – СПб., 2001.
33. Романова Р.М., Филонов Г.Н., Волков Г.Н., Печко Л.П.Становление самосознания личности школьника / Под общ. ред. Р.М. Роговой. М. ГосНИИ семьи и воспитания, 2003. – 112 с.
34. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности / Е.Ю. Савинова // Гуманитарные исследования, 2014, № 2 (50), С. 170-174
35. Федосюк Н.В. Самооценка как базовый компонент личностных универсальных учебных действий младших школьников / Н.В. Федосюк // Культура, наука, образование проблемы и перспективы, 2014. – С. 22-24
36. Фомина Л.Ю. Что влияет на формрование самооценки младших школьников//Начальная школа плюс До и После. 2003. № 10. С. 99–102. 37. Цукерман Г. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школьной жизни / Г. Цукерман, К. Поливанова. – М Вита-Пресс, 2012. – 128 с.
38. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии [Текст] / И.И. Чеснокова // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб. ЛитРес, 2009. – 464 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115968. Диплом Возрастные особенности детей младшего школьного возраста