Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116002. Диплом Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы

Студенческая работа № 116002. Диплом Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы

Количество страниц учебной работы 62
Содержание Введение ………………………………………………………………………….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
1.1.Характеристика и своеобразие познавательного развития в дошкольном возрасте ……………………………………………………………………………7
1.2.Познавательные процессы у детей дошкольного возраста .………………10
1.3.Сущность экологического воспитания дошкольников ……………………15
1.4. Дидактическая игра как средство развития познавательного развития детей в дошкольном возрасте ………………………………………………….19
2. Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей дошкольного возраста ……………………………………………………28
2.2. Обобщение результатов формирующего эксперимента …………………36
Заключение ……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….40 Приложение……………………………………………………………………..44
Приложение 1 Данные по диагностической методике «Маленький исследователь»
Приложение 2 Отношение детей к экспериментальной деятельности
Приложение 3 Критерии оценки уровня развития познавательного интереса дошкольников
Приложение 4 Дидактическая игра «Отгадай предмет»
Приложение 5 Дидактическая игра «Два домика»
Приложение 6 Задание «Опиши картинку»
Приложение 7 Анкета для родителей
Приложение 8 Уровни развития познавательного интереса
Приложение 9 Развивающее мероприятие 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вступает в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением некоторых положений, вступивших в силу со дня официального опубликования (30 декабря 2012) или вступающих в силу позднее (с 1 января 2014 года)/СПС Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об охране окружающей среды»/СПС Консультант Плюс
3. Бердяев Н.А. Философия свободы [Текст]/Н.А. Бердяева. – М. Просвещение, 2009. – 500с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И. Божович. – М. Просвещение, 2008. – 464с.
5. Вересова Н.Н. «Мы – земляне» [Текст]/Н.Н. Вересова. – М. Просвещение, 2006.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]/Л.С. Выготский. – СПб. «Союз», 2007. – 93с.
7. Ганичев, Ю. П. Интеллектуальные игры вопросы их классификации и разработки [Текст]/ Ю. П. Ганичев // Воспитание школьника, 2002. – № 2. – С. 36 – 41.
8. Залкинд Э. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей [Текст]/ Э. Залкинд// Дошкольное воспитание. – 2010. – № 1. – С. 110-114.
9. Запорожец, А. В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста [Текст]/ А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. – М. Просвещение, 1995. – 198с.
10. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду [Текст]/ А.И.Иванова. – М. ТЦ Сфера, 2006. – 55с.
11. Коменский, Я. А. Великая дидактика. Избранные педагогические труды Т. 1. [Текст]/ Я. А. Коменский. – М. Педагогика, 1982. – 384 с.
12. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование [Текст]/ И.Э.Куликовская, Н.Н.Совгир. – М. Педагогическое общество России, 2003. – 80с.
13. Леонтьев, А. Н. О формировании способностей /А. Н. Леонтьев//М. – 1999. – №6. – С. 58 – 63.
14. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности/ А.М. Матюшкин// М. – 2009. – № 4. – С.5 – 17.
15. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре [Текст]/ Д. В. Менджерицкая. – М. Просвещение, 1982. – 84с.
16. Морозова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей в семье [Текст]/ Н.Г.Морозова. – М. Педагогика, 2011. – 250с.
17. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст] учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ С.Н. Николаева. – М. Академия, 2004. – 336 с.
18. Николаева С. Н. Юный эколог программа и условия ее реализации в детском саду [Текст]/С.Н. Николаева. – М. Мозаика-Синтез, 2004. – 112с.
19. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте [Текст]/С.Н. Николаева. – М. Новая школа, 2005. – 148с.
20. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М. Аркти, 2004. – 64с.
21. Пахутина, Г. М. Игра как форма организации обучения [Текст]/ Г. М. Пахутина. – М. Арзамас, 2002. – 98с.
22. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Методические рекомендации [Текст]/ Л.Н. Прохорова. – М. АРКТИ, 2004. – 64с.
23. Поддъяков А.Н. Исследовательское поведение. Стратегия познания, помощь, противодействие, конфликт [Текст]/ А.Н. Подъяков. – М. Аспектъ-пресс, 2010. – 187с.
24. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. – М. Просвещение, 2006. – 224с.
25. Рыжов Н.А. Программа «Наш дом – природа» [Текст]/ Н.А. Рыжов. – М. ООО «Карапуз-дидактика», 2005.
26. Сиденко, А. В. Игровой подход в обучении / А. В. Сиденко // Народное образование, 2000. – № 8. – С. 14 – 19.
27. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии [Текст]/ С.А. Смирнов. – М. Академия, 2008. – 512с.
28. Тихомирова, Л. Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники [Текст]/ Л. Ф. Тихомирова. – М. Рольф, 2000. – 142 с.
29. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии [Текст]/Г.А. Урунтаева. – М. Просвещение, 1998. – 291с. 30. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. – М. Академия, 1996. – 336с.
31. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений в 11 т. [Текст]/ К. Д. Ушинский. – М. АПН РСФСР, 1949. – Т. 6. – 267 с.
32. Фрейдкин И. С. Ознакомление с неживой природой. Ребенок в мире поиска/ Под редакцией О. В. Дыбиной. – М. Просвещение, 2009. – 163с.
33. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды [Текст]/ Д.Б. Эльконин. – М. Просвещение, 2009. – 560с.
34. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст]/ Д. Б. Эльконин. – М. Владос, 1999. – 360 с.
35. Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //mbdou-ds11.ru 36. Развитие познавательного интереса у дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //vscolu.ru 37. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //festival.1september.ru
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116002. Диплом Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы