Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116065. Курсовая Диагностика творческих способностей детей младшего школьного возраста

Студенческая работа № 116065. Курсовая Диагностика творческих способностей детей младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы 36,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6
1.1. Понятие творчества и характеристика творческих способностей6
1.2. Особенности младшего школьного возраста и их влияние на развитие творческих способностей11
1.3. Основные подходы к диагностике творческих способностей детей младшего школьного возраста17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ22
2.1. Организация и методики эмпирического исследования22
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
ЛИТЕРАТУРА35
ЛИТЕРАТУРА
1.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей учеб. пособие. – М. Изд. Центр «Академия», 2002. – 320 с.
2.Боровик О. Развитие воображения Методические рекомендации. – М. Центр Гуманитарной Литературы «РОН», 2000. – 112с.
3.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб Питер, 2002. – 528 с. 4.Выготский Л. С. Педагогическая психология // Психология классические труды. №3. – М., 1996.
5.Гилфорд Дж.П. Три стороны мышления / В кн Психология мышления. Пер. с нем. и англ. – М., 1985. – 236 с. 6.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. – Пенза Уникон-ТРИЗ, 2001.
7.Ильина М.В. Воображение и творческое мышление Психодиагностические методики. – М., 2004. – 56с.
8.Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск Пеленг, 1993. – 563 с.
9.Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., 1984. 10.Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М. – Просвещение, 1980. 11.Лук А.Н. Психология творчества. – М. Наука. -1978.
12.Мирошникова Г. Н. Диагностика и развитие творческой одаренности ребенка в учреждениях дополнительного образования // Одаренный ребенок. – 2004. – №1. – С.90-95.
13.Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития учебник для студентов высших учебных заведений. – М. Academia, 2009. – 640 с.
14.Развитие и диагностика способностей // Под ред. В.Н.Дружинина и В.В.Шадрикова.- М. Наука, 1991.
15.Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / в кн. «Проблемы общей психологии». – М., Педагогика, 1973.
16.Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. – М., 2001.
17.Соколова И.Ю. Развитие потенциальных, творческих возможностей подрастающего поколения в образовательной среде. – Томск / ТГПУ, 2003. 18.Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. — СПб. Изд-во «Дидактика Плюс», 2002.
19.Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Торренса. Методическое руководство. СПб. Иматон, 1998.
20.Хачанян З.Т. Развитие кретивности как важного элемента обучения в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ электрон. науч. журн. – 2010. – №2. URL http //ppip.idnk.ru
21.Шумакова Н. Б., Щебланова С. И., Щербо Н. П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П.Торренса у младших школьников при специальном обучении // Вопросы психологии. -1991. -№ 1. – С. 27-32.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116065. Курсовая Диагностика творческих способностей детей младшего школьного возраста