Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116094. Диплом Коррекция страхов дошкольников средствами арттерапии

Студенческая работа № 116094. Диплом Коррекция страхов дошкольников средствами арттерапии

Количество страниц учебной работы 86,10
Содержание Введение Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы страхов в старшем дошкольном возрасте
1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста 1.2. Понятие и сущность страхов в психолого-педагогической литературе
1.3. Особенности страхов в старшем дошкольном возрасте
1.4. Методы арттерапии в коррекции эмоционального состояния у старших дошкольников
Выводы по I главе
Глава II. Экспериментальное изучение возможностей использовании методов арттерапии в коррекции страхов у старших дошкольников
2.1. Организация исследования и основные этапы
2.2. Выявление страхов у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Программа коррекционных занятий, направленных на преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста средствами арттерапии
2.4. Оценка результативности коррекционных занятий
Выводы по II главе Заключение
Список литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Андреева, Г.М. Методологические проблемы и практика арттерапевтических исследований // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – 1999. – № 3. – С. 12-28
2.Андрущенко, Т.Ю., Карабенкова Н.В. Коррекционно-развивающие игры для дошкольников Учебное пособие для детского психолога. – Волго-град Перемена, 1993. – 123 с.
3.Анцыферова, Л. И. О некоторых новых методологических тенденциях в современной зарубежной арттерапии // Вопросы психологии. – 1996. -№5. – С.З-19
4.Аракелов, Н. Е., Лысенко Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 1997. – №2. – С.34-38
5.Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Под ред. Е.А. Медведева. – М. Академия, 2001. – 248 с.
6.Астапов, В.М. Функциональный подход и изучению состояния тревоги // Психологический журнал. – 1992. – № 5. – С. 38-41
7.Бакеев, В.А. Экспериментальные исследования психологических механиз¬мов внушаемости Автореферат диссертации … канд. псих. наук. – М., 1970. – 17 с.
8.Барановская, Т. Рисование как способ арттерапевтического лечения // Вопросы психологии. – 2002. – № 10. – С.21 –28
9.Берулава, Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога при использовании арттерапевтических приемов Учебное пособие. – М. Высшая школа, 2003. – 112 с.
10.Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М. Просвещение, 1968. – 464 с.
11.Боровик, О.В. Применение приемов арттерапии в помощи детям. – М. ООО «РОН», 2000. – 112 с.
12.Бурно, М.Е. Терапия творческим самовыражением. – М. Наука, 1990. –362 с.
13.Буянов, М.И. Беседы о детской психиатрии. – М. Наука, 1992. – 227 с.
14.Василюк, И.А. Типология переживания различных критических ситуаций. // Психологический журнал. – 1995. – № 5. – С. 104-144
15.Введение в практическую социальную психологию Учебное пособие для высших учебных заведений / Под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В.Соловьевой. – М. Смысл, 1996. – 465 с.
16.Введение в психодиагностику/ Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М. Академия, 2000. – 190 с.
17.Вилюнас, В.К. Эмпирические характеристики эмоциональной жизни // Психологический журнал. – 1997. – №3. – С.26-36
18.Выготский, Л.С. Психология. – М. ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
19.Гант, Т.Л. Арттерапевтические исследования // Исцеляющие искусство. – 1989. – № 2. – С.24-36
20.Джейм, У. Психология. – М Педагогика, 1991. –234 с.
21.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология по изучению страхов у детей. – СПб. Питер, 2001. – 341 с. 22.Еникеева, Д.Д. Популярная психиатрия. – М. ACT – ПРЕСС, 1988. – 528 с. 23.3апорожец, А.В. Эмоциональное развитие дошкольника. – Минск Педагоги¬ка, 1985. – 317 с.
24.Захаров, А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М. Педагогика, 1986. -112 с.
25.Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков. – М. Просвещение, 1988. – 354 с.
26.3ахаров, А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб. СОЮЗ, 1998. – 336 с.
27.3еньковский, ВВ. Психология детства. – М. Академия, 1995. – 346 с.
28.Имедадзе, И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте //Психологические полследования. – Тбилиси. – 1966. – С. 49-57
29.Изард, К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. – СПб. «Питер», 1999. –464 с.
30.Изучение развития и поведения детей / Под ред. П.П. Липситта, И.К. Спайкера. – М. Просвещение, 1986. – 315 с.
31.Копытин, А.И. Основы арттерапии. – СПб. Лань, 1999. – 256 с.
32.Костина, Л. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб. Речь, 2001. -160 с.
33.Кочубей, Б., Новикова Б.А. Как лечить тревожность? // Семья и школа. – 1998. – №12. – C.19-23
34.Краевский, В.В. Методология психотерапевтического исследования. – Самара, 1998. – 284 с.
35.Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1988. – №2. – С. 15-18
36.Мельниченко, О. Г. Исследование тревожности в связи с личностными и биохимическими особенностями // Психофизиология. – Л. 1979. – 116 с.
37.Мерлин, B.C. Проблемы экспериментальной психологии. – Пермь, 1968. – 124 с.
38.Мерфи, Дж. Арттерапия в работе с детьми и подростками // Вопросы психологии. – 1998. – № 1. – С.10-16
39.Неймарк, М. З. Аффекты у детей и пути их преодоления // Советская педагогика. – 1963. – №5. – С. 38-40
40.Осипова, А.А. Общая психокоррекция. – М. Просвещение, 2000. – 356 с. 41.Островская, В. Детские страхи // Дошкольное воспитание. – 1997. – №10. – С.5-6
42.Панфилова, М.А. Игротерапия общения тесты и коррекционные игры. – М. Просвещение, 2000.- 156 с.
43.Первин, Л. Арттерапия. Теория и исследования. – М. Инфра-М, 2001. – 284 с.
44.Практикум по арттерапии / Под ред. А.И. Копытина. – СПб. Питер, 2001. – 448 с.
45.Прихожан, A.M. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. – М. Московский психолого социальный институт; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с.
46.Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общая редакция В.М. Астакова, Ю.В. Микадзе. – СПб. Питер, 2001. – 256 с.
47.Психологические тесты / Под ред. Ахметжанова Э.Р. – М. Просвещение, 1999. – 320 с.
48.Психология дошкольников. Хрестоматия / Под ред. Г.А. Урунтаевой – М. Академия, 1997. – 384 с.
49.Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М Изд. Моск. ун-та, 1993. – 304 с.
50.Рашбург, Й., Попер П. Секреты личности. – М. Педагогика, 1983. – 160 с.
51.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога Учеб. Пособие В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. ВЛАДОС, 1998. – Кн. 1 Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
52.Роджерс, К.К. Наука о личности / История зарубежной психологии. Тесты. – М. Просвещение, 1980. – 416 с
53.Рудестам, К. Групповая психотерапия. – СПб. Питер, 2001. – 327 с.
54.Спиваковская, А.С. Психотерапия игра, детство, семья. Том 2. – ООО Ап¬рель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 1999. – 304 с.
55.Сафин, В.Ф. Психические отклонения в развитии детей и методы их психо¬коррекции. – Уфа Китап, 1994. – 266 с.
56.Словарь практического психолога /Сост. СЮ. Головин. – Минск Харвест, 1198. – 800 с.
57.Соколова, Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М. Просве¬щение, 1980. – 509 с.
58.Сорокина, Н.Д., Хачатурьянц М.Л. Методические подходы к исследованию тревоги. – М. РАН, 1994. – 123 с.
59.Тревога и тревожность / Сост. и общая редакция В.М. Астапова. – СПб. Питер, 2001. – 256 с.
60.Фрейд, 3. Психология бессознательного. – М. Просвещение, 1990. – 332 с.
61.Хорни, К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов. – СПб Лань, 1997 – 240 с.
62.Хрестоматия. Дети с нарушением развития. – М. Просвещение, 1995. – 136 с.
63.Чистякова, М.И. Психогимнастика. – М., Просвещение, 1990. – 228 с.
64.Щербатых, Ю.В. Психология страха Популярная энциклопедия. – М. ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 1999. – 416 с.
65.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С. Никольский – М. Просвещение, 1990. – 197 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116094. Диплом Коррекция страхов дошкольников средствами арттерапии