Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116103. Курсовая Особенности эмпатии младших школьников с умственной отсталостью (легкая степень)

Студенческая работа № 116103. Курсовая Особенности эмпатии младших школьников с умственной отсталостью (легкая степень)

Количество страниц учебной работы 62,10
Содержание Введение3
Глава I. Теоретическое исследование особенностей эмпатии умственно отсталых школьников младшего подросткового возраста5
1.1. Психологические особенности умственноотсталых детей подросткового возраста5
1.2. Эмпатия как особая психическая деятельность и понимание эмпатии в различных теоретических концепциях10
1.3. Анализ исследований развития эмпатии подростков в норме и подростков с интеллектуальной недостаточностью17
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей эмпатии умственно отсталых школьников младшего подросткового возраста20
2.1. Организация исследования20
2.2. Результаты исследования27
2.3. Анализ результатов34
Заключение38
Список литературы40
Приложения43
Список литературы
1.Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития [Текст] монография / О. К. Агавелян. – Челябинск Издательство «Мирос», 1999. – 356 с.
2.Аксентьева М.А. Проблемное поле психологии профессионального образования / М.А. Аксентьева. – М. 2001. – 269с.
3.Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М., 1997.
4.Бодалев А.А., Каштанова Т.Р. Теоретико-методологические аспекты изучения эмпатии // Групповая психотерапия при неврозах и психозах. – Л., 1975. -Т.XXXVI. – с.11-19.
5.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении взгляд на себя и на других, М.,1996.
6.Бойков Д.И, Общение детей с проблемами в развитии коммуникативная дифференциация личности Текст. учебно-методическое пособие. / Д. И. Бойков – СПб. КАРО, 2005. -288с.
7.Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 Дефектология/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Ушакова; Сост. А.Д. Виноградова. – М. Просвещение, 1985. – 144 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1993.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч. В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
10.Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Исторический обзор и современное состояние проблемы / Т.П. Гаврилова // Вопросы психологии. 2005. №2. С. 147-156.
11.Гаврилова Т.П. Эмпатия как специфический способ познания человека человеком // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. – Краснодар, 1975. с. 17-19.
12.Гримак Л.П. Общение с собой начало психологии активности. – М.,1991.
13.Землянкина, Е.Д. Исследование эмпатии у умственно отсталых школьников с психопатоподобным поведением / Е.Д. Землянкина И Вестник института психологии и педагогики Вып. 7/ Под ред. С.А. Репина. -Челябинск Изд-во «Уральская Академия», 2007. – С. 134-136.
14.Крайг Г. Психология развития Пер. с англ. – СПб. Питер, 2000. 992 с.
15.Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и практика эмпатии. – М. Олма Медиа Групп, 2007.
16.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
17.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. Речь, 2006.
18.Мамайчук И.И., Трошихина Е.Г. Особенности психической адаптации учащихся вспомогательных школ-интернатов //Дефектология. 1997. № 3.
19.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб. Изд-во Речь.2002.
20.Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
21.Махова В.М. Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе.// Дефектология”. – 2000г., №6. – с. 9-14.
22.Основы специальной психологии. Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., Академия, 2002.
23.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М., 199.
24.Полякова В.В. Формирование социально-ориентированных признаков эмпатии и временной перспективы как профилактика отклонений в поведении подростков // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 3.
25.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб. «Речь», 2008.
26.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. – М. Эксмо, 2006. – 608 с. 27.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. – М., 2001.
28.Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты. – М., 1984. 29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб Питер Ком, 2005. – 741 с.
30.Смирнова Е. Э., Сопиков А. П. Рассуждение о рассуждениях. В кн. Социальная психология личности. Л Знание, 1974, с. 140-149.
31.Степанов В. Г. Психология трудных школьников Учеб. посо¬бие для учителей и родителей. 2-е изд. – М., 1998.
32.Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 2001.
33.Шибутани Т. Социальная психология. – М., 2002.
34.Шипицына, Л. М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] Пособие для учителя / Л. М. Шипицына. – СПб. Издательство «Союз», 2004. – 336 с.
35.Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка //Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород, 2000.
36.Эльконин Б.Д. Психология развития. – М. Академия, 2008.
37.Юсупов И. М. Психология эмпатии. Теоретические и прикладные аспекты. Автореф. дис. д-ра пс. наук. – СПб., 1995.
38.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М., 1998.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116103. Курсовая Особенности эмпатии младших школьников с умственной отсталостью (легкая степень)