Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116136. Курсовая Особенности развития способностей к обучению учащихся 7 и 9 классов

Студенческая работа № 116136. Курсовая Особенности развития способностей к обучению учащихся 7 и 9 классов

Количество страниц учебной работы 34
Содержание Введение 3
Глава 1. Сущность и структура способностей к обучению 6
1.1. Понятие способностей к обучению в психологии 6
1.2. Проблема способностей к обучению в исследованиях учёных 9
1.3. Психологические особенности подросткового возраста 12
Вывод по первой главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 18
2.1. Программы и методы исследования способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 18
2.2. Результаты исследования способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 22
2.3. Анализ и интерпретация исследований способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 24
Вывод по второй главе 29
Заключение 31
Список используемых источников 33
1. Валицкая А. П. Современные стратеги образования варианты выбора / А. П. Валицкая // Педагогика. – 1997. – № 2 – с .3 – 8 2. Варий М. И. Общая психология. учеб. [для студ. высш. учеб. закл.] / М. И. Варий – [3 е изд.]. – К. Центр учебной литературы, 2009. – 1007 с. 3. Воронкина, И.В. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических сис- темах/И.В. Воронкина //Психологическая наука и образование. – 2014. – №4. С.80-89.
4. Гильбух, Ю.З., Феномен умственной одаренности / Ю.З. Гильбух, О.Н. Гарнец , С.Л.Коробко //Вопр. психол. – 2013. -№4 С. 147-155
5. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность. /Э.А. Голубева – М. Прометей, – 1993. – 306 с.
6. Голубева, Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность/ Э.А. Голубева- Дубна Феникс +, – 2015. 512с.
7. Дан, Р. Дзозеф. «Интервью с доктором Е.П. Торронсом»/ Дзозеф, Р. Дан //Психологическая диагностика – 2004 №1 – С 128-135
8. Доровский, А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся/ А.И. Доровский – М. Российское педагогическое агентство, – 1998. – 210 с.
9. Дорфман, Л .Я. Основные направления исследования креативности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В.Ковалева // Вопр.психолЛ – 999.№2. – С. 101-106.
10. Дружинин, В.Н. Метафорические модели интеллекта/В.Н. Дружинин // Психологический журнал. – 1999. №6.- С.44-53.
11. Дружинин, В.Н. Психодиагностика способностей к обучению/В.Н. Дружинин- М. Академия, – 1996. – 224 с.
12. Заика Е.В., Крейдун Н.П., Ячина А.С. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. – 2015 – . № 4. с.83-91.
13. Ильенков Э. В. Философия и культура / Ильенков Э. В. – М. Политиздат, 1991. – 464 с. 14. Ковалева, Г.В.. Взаимосвязи когнитивных, личностных и нейродинамических характеристик креативности Дис.канд.психол.наук./Г.В. Ковалева – Пермь. – 2002. – 169с.
15. Коробейникова, И.И. Параметры сенсомоторных реакций, психофизиологиченские показатели успеваемости, успеваемость и показатели ЭЭГ чело-века /И.И. Коробейникова // Психологический журнал. – 2000. №3. – С 102-112.
16. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб. Питер, 2012.- 992 с. ил. – (Серия «Мастера психологии»).
17. Музыка А.Л. Курсовые работы по психологии Учебное пособие – Житомир Вид-во ЖДУ им. Франко, 2011 – 104с. 18. Мухина В.С. Возрастная психология Детство, отрочество, юность Хрестоматия Учеб. пособие для студентов пед. вузов/сост. Науч. ред. В.С. Мухина. – М. Издательский центр «Академия», 2012 г. – 624 с
19. Общение и формирование личности школьника / под редакцией А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. – М. Педагогика, 2011.- 150с.
20. Психология человека от рождения до смерти / под редакцией А.А. Реана. – СПб. ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. – 656 с. – (Серия «Психологическая энциклопедия»). 21. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб. ЗАО «Издательство «Питер» », 1999. – 416 с. (Серия «Мастера психологии»).
22. Стернберг, Р. Инвестиционная теория креативности/Р. Стернберг, Е.Л. Григоренко // Психологический журнал.- 1998.№2. С.144-161.
23. Ушаков, Д. В. Интеллект структурно-динамическая теория/ Д. В. Ушаков – М. Изд-во ИПРАН – 2003. – 190с.
24. Хеллер, К.А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/К.А. Хеллер // Основные современные концепции творчества и одаренности. М. Молодая гвардия, – !997. – С.243-264.
25. Холодная, М.А. Психология интеллекта парадоксы исследования. /М.А. Холодная – СП б. Питер, – 2002. – 272 с.
26. Цесаренко, О.В. Обучаемость интеллектуально одаренных учащихся и ее зависимость от индивидуально- типологических особенностей Дис. …канд. психол. наук./ О.В.Цесаренко – Новосибирск, – 2004. – 214с.
27. Чирков, В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция/В.И. Чирков //Вопр. психол..-1997.-№3.– С. 102-112
28. Шеффер Д. Дети и подростки психология развития / Д. Шэффер. 6-ое изд. – СПб. Питер, 2013. – 976 с.
29. Щебетенко А.И. ТЕСТЫ для делового человека и для всех. – М. «Алгос-Пресс», 2012 г. – 540 с.
30. Яковлева, Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника/Е.Л. Яковлева // Вопр. психол. 1996. № 3. С. 28 — 34.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116136. Курсовая Особенности развития способностей к обучению учащихся 7 и 9 классов