Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116137. Курсовая Особенности самооценки старшеклассников

Студенческая работа № 116137. Курсовая Особенности самооценки старшеклассников

Количество страниц учебной работы 46
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ САМООЦЕНКИ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ …………………6
1.1 Краткая характеристика периода ранней юности………………………….6
1.2. Самооценка и самосознание в работах отечественных и зарубежных психологов………………………………………………………………………..8
1.3. Влияние самооценки на социальное поведение личности……….……14
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………………………..22
2.1. Организация и методы исследования……………………………………22
2.2. Результаты исследования и их обсуждение……………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………39
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………42
1. Агеева Л.Г. Конфликтология краткий теоретический курс. Учебное пособие. – Ульяновск. – 2010
2. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 2011
3. Баева И.А. Общепсихологические категории в практике исследования психологической безопасности образовательной среды // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010, №128.
4. Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М. Прогресс, 1986. – с. 41 5. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. // Вопросы психологии. – №4 – 1979. – с.22-23
6. Бойко Н.Б. Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола // Вопросы психологии. – 1993. – №4. – С. 89
7. Вартанова И.И., Домахина И.А. Структура мотивационной сферы и перспектива будущего старшеклассников // 125 лет московскому психологическому сообществу юбилейный сборник РПО в 4-х тт. – Т.2./ Отв.редактор Богоявленская Д.Б., Зинченко Ю.П. – М. МАКС-Пресс. – 2011. – с. 260-262
8. Возрастная психология и педагогика / Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик. – М. Просвещение, 1984 9. Ермолаева М. В. Психология развития Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения.— 2-е изд.— М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2003 10. Зимбардо Ф.. Формирование самооценки / Самосознание и защитные механизмы личности.- Самара Изд. Дом “Бахрах”, 2003. – с. 105
11. Ковров В.В. Мониторинг безопасности ОУ школы разработка и реализация. Сборник учебно‐методических материалов. – М. «НПФ «Смысл», 2007
12. Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность / С. Л. Колосова // Школьный психолог. 2000. – № 25, №26. – С.4‐7; №27. – С. 16‐20; №28. – С. 1‐2.
13. Краснова О.В. Современные методы исследования психологических особенностей подростков // Психологическая наука и образование. – 2006. – №2. – с. 72-79
14. Крысько В.Г. Социальная психология учебник для бакалавров.— 4-е изд.— М., 2014
15. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение Учебник для вузов. – СПб. Питер, 2003.
16. Личностный потенциал. Структура и диагностика / Под ред. А.Д.Леонтьева. М. Смысл, 2011. Глава 10.
17. Майерс Д. Интуиция. СПб., 2013. Глава 5. – с. 128-129
18. Михайлова Е.В. Обучение самопрезентации. М., 2006. – с. 87
19. Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социальная психология. — Новосибирск, 2011 20. Пепло Л., Мицели М., Морали Б.. Одиночество и самооценка / Самосознание и защитные механизмы личности / – Самара Изд. Дом “Бахрах” , 2003. – с. 194
21. Рыбалкин Н.Н. Философия безопасности Учебное пособие // Н.Н. Рыбал- кин. – М. МПСУ, 2006.
22. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции учебное пособие / Л.М. Семенюк – Издание 2‐е. – М. МПСИ Флинта, 2003
23. Фолкэн Чак Т. Психология – это просто, пер. с англ. Р. Муртазина – М. ФАИР – ПРЕСС , 2000. – с. 148
24. Фурманов И.А. Агрессия и насилие диагностика, профилактика и коррекция. / И. А. Фурманов. – СПб. Речь, 2007
25. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. — СПб., 2003
26. Хохлова В.В., Хохлова М.В. Взаимодействие в менеджменте Монография. – Н.Новгород ВГИПИ. – 2001.
27. Хухлаева О.В. Психология развития молодость, зрелость, старость. Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2002.
28. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. (Психология развития и возрастная психология). – М. Гардарики, 2004.
29. Щербаков А.И. (редактор-составитель). Практикум по возрастной и педагогической психологии. – М. ВЛАДОС, 2007.
30. Янчий Я.И. Специфика восприятия значимых других подростками с проблемами в поведении // На пороге взросления. Сборник тезисов участников Третьей Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М. МГППУ, 2011. – 231-233

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116137. Курсовая Особенности самооценки старшеклассников