Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116251. Курсовая Художественно-речевая деятельность дошкольников

Студенческая работа № 116251. Курсовая Художественно-речевая деятельность дошкольников

Количество страниц учебной работы 31
Содержание Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей художественно-речевой деятельности дошкольников………………………6 1.1. Сущность и значение художественно-речевой деятельности дошкольников………………………………………………………………6
1.2. Цель и задачи организации художественно-речевой деятельности в ДОУ………………………………………………………………………..8
1.3. Виды художественно-речевой деятельности……………………..12
Глава 2 Практическое изучение методов развития художественно-речевой деятельности дошкольников……………………………………………………15
2.1. Методика организации и проведения разных видов художественно-речевой деятельности дошкольников………………………..15
2.2. Практическая работа по разработке сценария литературного утренника в старшей группе ДОУ………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………………….31
1.Бизикова О.А. Б 59 Развитие монологической речи у дошкольников Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений. — Нижневартовск Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
1. Колосова И. Речевая развивающая среда1 // Дошкольное воспитание. – 2010. – №6. – С.67-70
2. Кривоногова О.А. Сочинение сказок как форма индивидуализации работы со старшими дошкольниками по развитию способности к речевому творчеству // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4. – С.1-5
3. Кузнецова Л.В., Панфилова М.А. Формирование нравственного здоровья дошкольников Занятия, игры, упражнения. – М. Сфера, 2006. – 105с.
4. Кузнецова Н. Литературные конкурсы как форма работы по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2010. – №8. – С.56-64
5. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений. — М. ТЦ «Сфера», 2001. – 464с.
6. Медведева Е.А., Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений/ Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. . — М. Academia, 2001. – 246 c. 7. Репина Т.А. Общение детей в детском саду/ Репина Т.А., Стеркина Р.Б., Антонова Т.В. др. – М. Педагогика, 2005 – 152с.
8. Соболева Г.В. Чтение – дело творческое (мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками) // Начальная школа плюс до и после. – 2010.- №7 – С. 24-28
9. Сорокина, Н. Театральные занятия в детском саду / Н. Сорокина // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 7–12; 2003. – № 1–3.
10. Теряева И.П. Развитие связной монологической речи и творческих способностей младших школьников с речевыми нарушениями (Театрализация сказок) // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – №6. – С.50-53
11. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 304 с.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений . — 5-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
13. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М. Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256с.
14. Чиндилова О. Чтение художественной литературы дошкольниками подходы к пониманию и формы реализации // Дошкольное воспитание. – 2011 – №1. – С.59-61
15. Шатрова С.А. Влияние литературных произведений на развитие художественной речи дошкольника // Концепт. – 2013. – №S8. – С.1-4

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116251. Курсовая Художественно-речевая деятельность дошкольников