Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116309. Курсовая Процесс развития самосознания и становления «Я-концепции» в дошкольном возрасте

Студенческая работа № 116309. Курсовая Процесс развития самосознания и становления «Я-концепции» в дошкольном возрасте

Количество страниц учебной работы 42
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Сущность, структура и механизмы самосознания. Я-концепция 5
1.2. Психологические особенности дошкольников 19
1.3. Развитие самосознания и становление Я-концепции в дошкольном возрасте 23
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Методическое описание исследования формирования самосознания дошкольников 26
2.2. Практические анализ формирования самосознания 29
2.3. Рекомендации по успешному формированию самосознания в дошкольном возрасте 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
1. Абрамова Г. С. Общая психология; Академический Проект – , 2014. – 496 c.
1. Анкудинова Н. Е. О развитии самосознания у детей Психология дошкольника Хрестоматия. Сост. Г. А. Урунтаева. М. «Академия», 2000.
2. Белопольская Н.Л. Психологическое исследование возможностей половозрастной идентификации у детей//Дефектология, N.1, 1992, с.5-11
3. Воронова Е. Г., Харлампиева С. Я., Шейко Н. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа Лето, 2014. — С. 46-48.
4. Глуханюк Н. С., Печеркина А. А., Семенова С. Л. Общая психология; Академия – Москва, 2013. – 288 c.
5. Горбатенко А. С. Общая и прикладная психология; Феникс – Москва, 2016. – 352 c.
6. Гусев А. Н. Общая психология. В 7 томах. Том 2. Ощущение и восприятие; Академия – Москва, 2014. – 416 c.
7. Кара Ж. Ю. Общая психология. Краткий курс. За три дня до экзамена; Феникс – Москва, 2012. – 192 c.
8. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии – 1996 – №6
9. Марцинковская Т. Д. Общая психология; Академия – Москва, 2015. – 384 c.
10. Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций; КДУ – Москва, 2016. – 190 c.
11. Мухина В.С. Детская психология – М., 1999.
12. Намаканов Б. А., Токарев А. А., Добровольский Ю. А. Исследование формирования сознания в дошкольном возрасте // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 240-246.
13. Немов Р. С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию; Юрайт – Москва, 2016. – 736 c.
14. Носикова Я.Н. Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС//[Электронный ресурс]/Режим доступа http //w.school2100.ru/upload/iblock/26b/Nosikova.pdf
15. Рамендик Д. М. Общая психология и психологический практикум; Форум – Москва, 2013. – 304 c.
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2-х т. , т.1 М., 1989.
17. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности; Академия – Москва,2015. – 400 c.
18. Токарев А. А. Психологические аспекты управления развитием личности ребенка дошкольного возраста [Текст] // Психология традиции и инновации материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2012 г.). — Уфа Лето, 2012. — С. 16-33.
19. Штепина И. С. Особенности развития познавательной активности дошкольников [Текст] // Актуальные задачи педагогики материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 89-91.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116309. Курсовая Процесс развития самосознания и становления «Я-концепции» в дошкольном возрасте