Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116394. Контрольная Математические методы в психологии

Студенческая работа № 116394. Контрольная Математические методы в психологии

Количество страниц учебной работы 20
Содержание Задача 1.
В ходе исследования интеллектуального развития детей были получены следующие тестовые оценки 31, 14, 18, 20, 31, 22, 44, 24, 26, 18, 29, 30, 31, 34, 35, 37, 27, 38, 42, 28, 31.
Построить распределение частот, частостей, полигон частот, гистограмму. Найти среднюю арифметическую, моду, медиану, квартили. Вычислить дисперсию, среднее квадратичное отклонение.
Задача 2.
Оценки по тесту интеллектуального развития детей, единственных в семье и из многодетных семей, представлены в ниже
Ед. дети. 43, 28, 31, 50, 35, 36, 41, 42, 38, 42, 46, 44, 45, 27, 46, 49, 33.
Дети из многод. сем. 20, 42, 24, 27, 22, 27, 29, 31, 35, 32, 39, 35, 37, 38, 38, 20.
Верно ли, что дети из многодетных семей и единственные в семье дети, различаются по уровню интеллектуального развития. Применить критерий U – Манна-Уитни. Если различия обнаружатся, то определить, чей уровень1 выше.
Задача 3.
Процент допущенных ошибок при выполнении теста «Корректурная проба» тремя группами испытуемых представлена в таблице.
Верно ли, что группы испытуемых различаются по уровню допущенных ошибок? Применить критерий Н – Крускала-Уоллеса. Если различия обнаружатся, то определить, какая группа была более точной в выполнении. 1группа 23, 34, 34, 35 2 группа 24, 12, 20, 11, 12 З группа 34, 45, 25, 40, 40
Задача 4.
Количество ошибок при выполнении теста «Корректурная проба» до и после коррекционных упражнений по формированию навыков внимания у младших школьников представлены в таблице.
Верно ли, что количество ошибок после проведения коррекционных упражнений уменьшилось? Решить с помощью критерия Т – Вилкоксона.
Задача 5.
Результаты решения 3 задач 9 участниками математической олимпмады по 10-бальной шкале представлены в таблице.
Существуют ли статистически значимые различия в результатах решения 3 задач? Если различия обнаружатся, то определить, решения какой задачи было более успешным. Решить с помощью критерия χ²r – Фридмана.
Задача 6.
Результаты опроса респондентов об удовлетворенности работой, проработавших на предприятии 3 мес. и 1 год, представлены в таблице.
Отличаются ли распределения ответов по альтернативам у двух этих групп? Если различия есть, в чем конкретно они заключаются. Решить при помощи критерия χ² – Пирсона.
Задача 7.
Исследовалось отношение студентов I и V курсов к утверждению «Преподаватели часто выставляют экзаменационные оценки не объективно». Результаты представлены в таблице.
Отличаются ли распределения ответов по альтернативам у двух групп? В чем конкретно заключаются различия? Решить с помощью критерия φ* – Фишера.
Задача 8.
Среднее время решения (в секундах) заданий на наглядно-образное и вербальное мышление 15 школьниками представлено в таблице.
Существует ли взаимосвязь между средним временем решения этих задач? Подсчитать коэффициент ранговой корреляции rѕ Спирмена.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116394. Контрольная Математические методы в психологии