Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116416. Курсовая Особенности проявления и основные пути коррекции агрессивности у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии

Студенческая работа № 116416. Курсовая Особенности проявления и основные пути коррекции агрессивности у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии

Количество страниц учебной работы 52
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования детской агрессивности и путей ее преодоления 7
1.1. Основные подходы к исследованию агрессии и агрессивного поведения в зарубежной и отечественной психологии 7
1.2. Особенности проявления агрессивного поведения в дошкольном возрасте 14
1.3. Игротерапия как средство преодоления агрессивности детей старшего дошкольного возраста 19
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Экспериментальное исследование возможностей игротерапии в коррекции агрессивности детей дошкольного возраста 27
2.1. Диагностика основных проявлений агрессивного поведения у детей 5 – 6 лет 27
2.2. Методические рекомендации по коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами игротерапии 31
Выводы по главе 2 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение Список литературы
1. Агрессия у детей и подростков / Под ред. Н.М. Платоновой. СПб. Речь, 2004. – 283с.
2. Александрова Е. Н., Николаев Е. В. Исследование уровня агрессивности на примере воспитанников МДОУ ЦРР – д/с № 45 «Жаворонок» г. Нерюнгри РС (я)// Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – №12-2. – С. 178 – 182.
3. Асбаева Е. С., Булатова О. В. Игротерапия. – М. LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
4. Ахмедбекова, Р. Р. Сущность агрессии и причины её проявления у младших школьников/ Р. Р. Ахмедбекова// Начальная школа плюс до и после – 2011 -№9. – С. 12-14
5. Бреслав, Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности/ Г. Э. Бреслав. – СПб. Речь, 2004. – 97с.
6. Бэрон, Р. Ричардсон Д. Агрессия/ Р. Бэрон. – СПб Питер, 2007. – 173с.
7. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций/ Т. А. Данилина, В. Я. Зедге-нидзе, Н. М. Степина. – М. Айрис – пресс, 2004 – 160с.
8. Ениколопов, С.Н. Изучение взаимосвязи легитимизации насилия и склонности к агрессивным формам поведения/ С. Н. Ениколопов, Н. П. Ци-бульский// Психологическая наука и образование. 2008. № 1. – С. 90-98.
9. Ихсанова С. В. Игротерапия в психологии. Уроки хорошего поведения с Машей и Мишей. Пособие по дошкольному этикету для педагогов, психологов и родителей. – Ростов-на-Дону Феникс, 2015. – 126 с.
10. Карабанова, О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О. А. Карабанова – М. Просвещение, 1997. – 312 с.
11. Кириллова, Ю.В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю.В. Кириллова // Дошк. педагогика. – 2011. – № 7. – С. 49-52.
12. Коннор, Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подрост-ков. Исследования и терапевтические стратегии / Д. Коннор. – СПб. – М. Прайм-Еврознак – ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 286с.
13. Костина Л. М. Интегративная игровая психологическая коррекция. – СПб. Речь, 2006. – 136 с.
14. Мак – Кей, М. Укрощение гнева/ М. Мак – Кей, Ю. Мак – Кей. П. Роджерс. – СПб Питер, 2007. – 341с.
15. Малахова А. Н. Небесное путешествие. Программа игротерапии для дошкольников. – М. Речь, Сфера, 2008. – 96 с.
16. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь/ Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб Прайм – Еврознак, 2008. – 364с.
17. Моросанова, В. И. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения/ В. И. Моросанова, М. Д. Гаралева// Вопросы психологии – №3 – 2009.- С. 16-18
18. Никитин Б. С. Развивающие игры / Б. С. Никитин. – М. Педагогика, 2005. – 378 с.
19. Овчарова, Р.В. Практическая психология/ Р. В. Овчарова. – М. Т.Ц. «Сфера», 2013. – 337 с.
20. Осницкая, А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся/ А. К. Осницкая // Вопросы психологии. – 1994. – №3. – С.61
21. Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие. – М. ГНОМ, 2013. – 160 с.
22. Петрусь, Н.Я. Агрессивный ребенок особенности педагогического взаимодействия / Н.Я. Петрусь // Педагогика. – 2007. – № 3. – С. 117-120.
23. Пятницкая, И.В. Агрессивность и методы ее коррекции у детей и под-ростков учеб. – метод. пособие / И.В. Пятницкая, А.Ф. Гулякевич ; Белорус. мед. акад. последиплом. образования, Каф. дет. психиатрии и психотерапии. – Минск БелМАПО, 2008. – 51 с.
24. Разноцветное детство. Игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия. – М. Форум, 2012. – 192 с.
25. Реан, А. А. Агрессия и агрессивность личности/ А. А. Реан. – СПб Питер, 2009. – 83с.
26. Романов А.А. Направленная игротерапия агрессивности у детей – М. Романов, 2001. – 48 с.
27. Смирнова, Е.О., Психологические особенности и варианты детской агрессивности./ Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. // Вопросы психологии. – 2002. – № 1. – С. 17-25
28. Суббота И. Снижение агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. – М. , 2014. – 64 с.
29. Фурманов, И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррек-ция/ И. А. Фурманов – Минск НИО, 1997.– 198 с. 30. Янчук М. В. Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы. – М. Учитель, 2016. – 128 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116416. Курсовая Особенности проявления и основные пути коррекции агрессивности у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии