Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116423. Диплом Развитие произвольной памяти у старших дошкольников в процессе дидактических игр

Студенческая работа № 116423. Диплом Развитие произвольной памяти у старших дошкольников в процессе дидактических игр

Количество страниц учебной работы 75
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
1.1. Проблема памяти в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 7
1.2. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста и условия ее развития 17
1.3 Роль дидактической игры в развитии произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста 22
Глава 2. Эмпирическое исследование развития памяти у старших дошкольников средствами игровой деятельности 40
2.1. Выявление уровня развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 40
2.2. Подбор системы дидактических игр по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста и апробация их в условиях формирующего эксперимента 52
2.3. Подведение итогов проведенного исследования 58
Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 73
Список литературы
1. Ашкинезер, Е.В. Развиваемся, играя практ. пособие / Е.В. Ашкинезер. – Мозырь. Белый Ветер, 2011. – 67с
2. Баддли А., Айзенк М., Андерсон М. Память. – СПб. Питер, 2011. – 560 с.
3. Белых В. Тренируем память перед школой. – Ростов-на-Дону Феникс, 2015. – 32 с.
4. Белых В. А. Полный курс1 развития дошкольника. Внимание, память, мышление. – Ростов-на-Дону Феникс, 2015. – 64 с.
5. Блонский П. П. Память и мышление. – М. ЛКИ, 2007. – 208 с.
6. Бозиева С. К., Ногерова Н. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей дошкольного возраста// Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. – 2015. – №44
7. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре/ А. К. Бондаренко. – М. Просвещение. 2015. – 136с
8. Булгаков О. А. Память человека и возможность ее улучшения// Вест-ник Тамбовского университета. Серия Естественные и технические науки. – 2014. – №1
9. Бьюзен Т. Усовершенствуйте свою память. – М. Попурри, 2016. – 256 с.
10. Васильева, М.А., Игровая деятельность детей, как средство воспитания и пути совершенствования руководства ею/ М. А. Васильева. – М. Просвещение. 2013. – 104с
11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М. Просвещение, 2001 – 247с
12. Выготский Л. С. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте. – М. Говорящая книга, 2012. – 0 с.
13. Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. Развиваем память. Для детей 4-6 лет. – М. Олма Медиа Групп, 2014. – 96 с.
14. Гольдфельд, И.Л. Развитие памяти у старших дошкольников / И.Л. Гольдфельд, О.Г. Кузьмина // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2012. – № 11. – С. 118-123. 15. Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошколь-ных образовательных организаций. 18 апреля 2014 г. [Электронный ресурс] – Мурманск ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. – 380
16. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – СПб. Питер, 2007 – 368с
17. Дубровина И.В. Практическая психология образования. – М. Сфера, 2010 – 528с.
18. Земцова О. Н. Развиваем память. – СПб. Азбука-Аттикус, Machaon, 2014. – с.
19. Зинченко П.И. Вопросы психологии памяти. – М. Наука, 2009 – 347с
20. Игра в жизни дошкольника пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск Нац. ин-т образования, 2012. – 184с
21. Истомина, З.М. Развитие памяти / З.М.Истомина. – М. Психология, 1977.– 120 с.
22. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А. Н. Ле-онтьев. – М. Просвещение, 2013. – 173с.
23. Льери А. Где находится память? Искусство запоминать. – М. Ломоносов, 2012. – 224 с.
24. Маркова, Т.А. Актуальные проблемы педагогики игры. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста/ Т. А. Маркова. – М. Педагогика, 2010. – 321с
25. Матвеев С. Феноменальная память. Методы запоминания информации. – М. Альпина Паблишер, 2013. – 160 с.
26. Наумова О. М. Развиваем внимание и память. Развивающие задания для детей дошкольного возраста. – М. Доброе слово, 2014. – 64 с.
27. Николаева Л. Тренировка быстрого чтения и запоминания без забывания для всех возрастов. – М. Рипол Классик, Владис, 2011. – 384с
28. Репина Л. П. Феномен памяти в современном гуманитарном знании// Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2011. – №3
29. Рзаева Т. Ш. Развитие и улучшение памяти// Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013 – №2
30. Романова В. А. Сборник психологических тестов – М. Генезис, 2013 – 374с
31. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Питер, 2008. – 713с.
32. Савельев А. Е. Концепции памяти история развития и современные исследования// Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2012. – №2
33. Саитгалина Э. С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста// Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 01. 34. Сеченов И. М. Избранные произведения [Текст] научное издание. – 2-е изд. – М. Учпедгиз, 2008. – 412 с.
35. Старостина Ю. Н. Формирование произвольной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю. Н. Старостина, С. Н. Архипова // Научные исследования от теории к практике материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2015 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 165–166. 36. Терентьева Н. Память и внимание. – М. Стрекоза, 2011. – 32 с.
37. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника. – М. Академия, 2012. – 368 с.
38. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ А. П. Усова. – М. Просвещение, 2014. – 96с
39. Федяинова А.О., Степанова Н.А. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263 40. Хэнкок Дж. Как тренировать память. Не думайте о памяти – лучше используйте ее на все сто! – М. Претекст, 2013. – 288 с.
41. Шупикова В. С. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе игры // Концепт. – 2013. – Т. 3. – С. 1891–1895. 42. Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д. Б. Эльконин. – М. ВЛАДОС, 2009. – 314с
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116423. Диплом Развитие произвольной памяти у старших дошкольников в процессе дидактических игр